10 фактов о Warhammer 40K, которые должен знать каждый, кто играет в Space Marine 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний энтузиаст вселенной Warhammer 40,000, я должен сказать, что история и глубина этого научно-фантастического сеттинга никогда не перестанут меня удивлять. От мрачной тьмы далекого будущего до сложной паутины взаимосвязанных историй — каждая новая информация напоминает обнаружение скрытого драгоценного камня в древних руинах.

В удобной для пользователя форме Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляет собой увлекательное введение в обширную вселенную культовой серии Warhammer 40,000, разрабатывавшейся на протяжении почти четырех десятилетий компанией известная британская игровая компания Games Workshop. Хотя Warhammer 40,000 в первую очередь известна как настольная военная игра с миниатюрами, она также широко поддерживается обширным набором повествований и знаний в книгах правил, романах, видеоиграх и комиксах. Одной из отличительных особенностей вселенной Warhammer 40,000 является отсутствие единой точки входа; Каждый роман, игра или свод правил задуман как доступный вход во франшизу.

По сути, хотя Space Marine 2 является продолжением видеоигры, выпущенной в 2011 году, она также является отличной отправной точкой для тех, кто плохо знаком со вселенной Warhammer 40,000 или хочет глубже погрузиться во франшизу. При этом, если Space Marine 2 — это ваша первая встреча с миром Warhammer 40,000, возможно, в мире игры есть некоторые аспекты, которые вы не до конца понимаете. Вот несколько важных фактов, которые помогут вам ориентироваться во вселенной Warhammer 40,000, играя в ее захватывающую среду.

1. Warhammer 40,000 технически является спин-оффом

Warhammer 40,000 — не первая игра по Warhammer, просто самая популярная

Игра под названием Warhammer 40,000 не является первой серией Warhammer от Games Workshop. Вместо этого это производная от фэнтезийной миниатюрной игры Warhammer Fantasy, которая включает в себя обычные армии, такие как эльфы, орки и люди. Некоторые элементы из Warhammer Fantasy проникли в Warhammer 40,000 — например, и у эльфов, и у орков есть фракции в Warhammer 40,000, как и у сил Хаоса, которые угрожают человечеству. Первоначально гномы были частью Warhammer 40,000 под названием Скваты, но они загадочным образом исчезли, и позже выяснилось, что они были поглощены Тиранидами.

Несмотря на прекращение выпуска Warhammer Fantasy, Games Workshop продолжает поддерживать серию игр на фэнтезийную тематику. Warhammer Fantasy в конечном итоге была заменена Warhammer: Age of Sigmar, действие которой разворачивается в отдельном мире и вращается вокруг упорядоченных сил, борющихся с хаосом. Тем не менее, Warhammer Fantasy сохраняется в Total War: Warhammer 3 и игре с миниатюрами Warhammer: The Old World.

2. У космических десантников два сердца

У космических десантников есть дополнительные органы, помогающие им сражаться

Во вселенной Warhammer 40,000 космические десантники выступают в роли элитных защитников человечества, но при этом они превосходят человеческие ограничения. Когда человека отбирают для вступления в их ряды, он подвергается тщательной генетической модификации и хирургическим процедурам. Примечательно, что те, кто выживает в этом процессе, обладают 19 дополнительными органами, один из которых — второе сердце. Это дополнительное сердце позволяет космическим десантникам переносить тяжелые травмы и сохранять их телосложение и вес выше среднего.

Помимо обладания вторым сердцем, космические десантники также обладают уникальными органами, предназначенными для полной интеграции с их силовой броней. Каждый космический десантник несет в себе генное семя — орган, который можно извлечь и использовать для выращивания органов, необходимых для создания новых космических десантников. Следовательно, одна из обязанностей космического десантника включает в себя обеспечение сбора геносемени павших товарищей, таким образом сохраняя их родословную космического десантника.

3. Империум Человечества — не хорошие парни

В Warhammer 40 000 нет хороших парней

Важным моментом, который следует учитывать в Warhammer 40,000, является то, что ни одна фракция не может считаться «добродетельной». Каждая фракция несет в себе значительную слабость, отражающую мрачную и нигилистическую природу вселенной. Хотя космодесантники часто изображаются главными героями в различных повествованиях о Warhammer 40K, они не олицетворяют героизм. Вместо этого они символизируют радикальные и ксенофобские идеологии, поддерживаемые Империумом Человечества. По сути, космические десантники в Warhammer 40K — это хладнокровные защитники разлагающейся и закостенелой империи, которая обращается с собственным народом как с одноразовыми ресурсами. Орден Космического Десанта будет неустанно и беспощадно добиваться своих целей, даже если это означает уничтожение целых планет по подозрению в ереси.

В целом Империум Человечества представляет собой лицемерный и противоречивый фасад. Он рассматривает псайкеров и мутантов как уголовные преступления, однако Император Человечества сам был псайкером, и их способности необходимы для повседневной деятельности Империума. Более того, хотя человечество часто изображается как воплощение совершенства, большинство сильнейших сил Империума претерпели ту или иную форму генетической модификации, превратив их в сверхлюдей.

4. Император человечества — призрак нежити

Император человечества не жив и не мертв, и ему требуется тысяча душ в день

Империумом Человечества управляет невероятно могущественная и бессмертная фигура, известная как Император, чьи корни уходят корнями в раннюю историю человечества. Это могущественное существо породило космических десантников и поручил им великую миссию: объединить разрозненные человеческие колонии по всей галактике. Однако в 30-м тысячелетии около половины орденов Космического Десанта Императора предали его, что спровоцировало разрушительный межзвездный конфликт, известный как Ересь Хоруса, названный в честь его предательского лидера. Хотя Хорус в конечном итоге был побеждён, Император Человечества получил смертельную рану.

Император оставался живым или, скорее, существовал внутри Золотого Трона — огромного компьютера, созданного с использованием передовых инопланетных технологий — на протяжении более 10 тысячелетий. Этот колоссальный артефакт служит его системой жизнеобеспечения, одновременно обеспечивая питание Астрономикон, инструмент психической навигации, имеющий решающее значение для путешествий в варпе. Однако, чтобы поддерживать его существование, ежедневно приносят в жертву около 1000 псайкеров.

5. Хаос — это проявление чистых эмоций внутри варпа.

Боги Хаоса — это всего лишь эмоции, обретшие форму

Одними из главных противников Империума Человечества во вселенной Warhammer 40K являются Боги Хаоса. Эти божества символизируют развращающее влияние, которое принимает форму мутаций, и это одна из причин, почему космические десантники так ревностно искореняют «ересь», когда бы они ни столкнулись с ней. Однако Боги Хаоса не являются злыми по своей сути; скорее, они олицетворяют грубые человеческие эмоции, возникающие из коллективной психической энергии всех сознательных существ. Следовательно, борьба с Хаосом по сути бесполезна, пока во Вселенной существуют эмоции, всегда будет присутствовать Хаос.

Хотя Божеств Хаоса, возможно, невозможно убить, их все же можно сдержать несколькими способами. Один из методов — воспрепятствовать их поклонению, поскольку эти Божества получают часть своей силы от активной преданности и молений. Когда последователь Хаоса умирает, его дух поглощается Божествами Хаоса, увеличивая его силу. Это одна из причин, почему космические десантники так решительно стремятся искоренить ересь по всему Империуму.

6. Марс — дом заточенного космического бога

Заключенный осколок К’тан предположительно заперт на Марсе

На Марсе обитает Адептус Механикус, техническая и научная ветвь Империума человечества. Эти существа посвящены божеству, известному как Бог-Машина, который, по некоторым предположениям, может быть Императором человечества, хотя говорят, что их почтение к Богу-Машине существовало до официального вознесения Императора. , и есть те, кто предполагает, что это божественное существо отличается от Императора и имеет свою собственную резиденцию на Марсе.

Среди главных претендентов на роль Омниссии — фрагмент Дракона Пустоты, остаток древних космических существ, известных как К’тан. Эти К’тан ранее были покорены и погребены фракцией Некронов из вселенной Warhammer 40K, их божественная энергия была расщеплена и использована для питания их древнего оружия. Предполагается, что один из таких фрагментов К’тан находился на Марсе, где его удерживал Император Человечества (до того, как его почитали как Императора).

7. Тысяча Сынов — это живые пыльные бури, запертые в броне

Тысяча Сыновей — одна из самых трагических историй в Warhammer 40,000

Ранее отмечалось, что Ересь Хоруса привела к тому, что половина космических десантников перешла на сторону Хаоса. Хотя эти предатели-космические десантники в конечном итоге были побеждены в конце Ереси Хоруса, они не исчезли полностью.

В конце концов, Магнус поддался влиянию Хаоса, добавив еще одну душераздирающую историю к наследию Тысячи Сынов. Другое печальное событие: когда один из их ключевых членов попытался остановить мутацию, которая затронула каждого члена, с помощью ритуала, он превратил весь орден Космических Десантников Хаоса в клубящиеся облака пыли, запертые в их доспехах. Помните об этом, встречая Тысячу Сынов в Space Marine 2.

8.

9. ИИ известен как отвратительный интеллект в Warhammer 40K

В Империуме Человечества нет роботов

В настоящее время ИИ очень популярен, но Империум Человечества придерживается особого взгляда на искусственный интеллект. Вместо этого они называют его «отвратительным интеллектом» и строго запрещают его существование в своем царстве. В эпоху, которую когда-то называли «Эпохой технологий», роботы были обычным явлением среди людей. Однако эти роботы обратились против человечества, и в результате их использование было объявлено вне закона. Хотя есть случаи, когда ИИ все еще существует в эпоху 40К, это считается одним из самых серьезных преступлений в Империуме.

Во многих регионах Империума отсутствие развитого искусственного интеллекта (ИИ) привело к изобилию сервиторов. Эти киборги, по сути, являются людьми, механически усовершенствованными для тяжелых рабочих нагрузок, но они не обладают подлинной автономией. Интересно, что Адептус Механикус верят в «машинные сущности», отличные от ИИ, вместо этого они символизируют духовную сущность машин, которая требует постоянного благоговения для поддержания функциональности машины.

10. Тираниды уже проникли в человечество

Гнусные культы генокрадов существуют на бесчисленных планетах

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением о Space Marine 2: Тираниды — грозные противники в этой эпической космической саге, загадочная внеземная раса, известная своей уникальной способностью адаптироваться к любой опасности и процветать исключительно за счет потребления. Хотя игра демонстрирует различные стратегии, которые тираниды используют для захвата планеты с помощью чистой силы, в их арсенале есть еще одно особенно смертоносное оружие — культы генокрадов.

На первый взгляд Культы Генокрадов кажутся обычными фанатиками, поклоняющимися внеземному божеству. Однако эти культисты, сами того не зная, служат агентами Тиранидов, истинная цель которых состоит в том, чтобы проникнуть на планету и организовать враждебный захват. Генокрады действуют тайно, вызывая хаос и саботаж в выбранном мире, с конечной целью ослабить его защиту, прежде чем захватить контроль изнутри. Достигнув своей цели, они посылают сигнал о вызове флота-улья тиранидов, который затем спускается на планету, чтобы поглотить все – даже тех верных членов культа, которые служили им верой и правдой.

11. Warhammer 40K постепенно к чему-то приближается

Warhammer 40K медленно превращается в какой-то масштабный конфликт, даже за пределами постоянного состояния войны

В захватывающем мире Space Marine 2 я оказываюсь в самом центре кампании Indomitus — колоссальной битвы за возвращение планет Империума после катастрофического раскола Великого Разлома, разделившего нашу вселенную на две части. Великий Разлом — лишь одно из многих недавних космических потрясений, намекающих на скорое появление… чего-то во вселенной 40К. Более того, культовая фигура Робаута Жиллимана, одного из могущественных примархов Императора (сверхчеловеческих прототипов космических десантников), вновь появилась на поверхности после долгого, десятилетнего сна после тяжелой травмы.

В грядущей игре «Space Marine 2» Жиллиман будет среди персонажей, но не только он; в последние годы вновь появились и другие примархи. Совсем недавно Лайонел Джонсон, лидер Ангелов Смерти, вышел из длительной комы. Кроме того, вернулись два примарха-предателя, Магнус из Тысячи Сынов и Ангрон из Пожирателей Миров, намекая на возможность еще более масштабного конфликта, чем стычки за несколько планет, изображенные в «Warhammer 40,000: Space Marine 2».

Смотрите также

2024-12-16 01:57