Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Краткое содержание
- Темные Механикум, Лиги Вотанна и Кархародоны Астра — эпические фракции Warhammer, заслуживающие большего внимания в видеоиграх.
- Железные Воины, Красные Корсары и Повелители Ночи — интригующие фракции Warhammer с уникальными чертами и сюжетными линиями, нуждающиеся в большем признании.
- Ossiarch Bonereapers, Cities of Sigmar и Emperor’s Children предлагают богатые знания и потенциал игрового стиля, что гарантирует включение в видеоигры Warhammer.
Warhammer может похвастаться множеством разнообразных и увлекательных фракций, но не все из них украсили экраны видеоигр. Хотя у некоторых могли быть отдельные персонажи, часто отсутствует вся фракция. Другие, возможно, были представлены в более ранних версиях игры, но их итерация сорок второго тысячелетия или Смертных Царств еще не реализована в игре.
В то время как армии Ультрамаринов, Черного Легиона, Грозорождённых Вечных и Орков/Орруков часто оказываются в центре внимания, важно помнить, что существует множество других интригующих групп, заслуживающих равного внимания. От Владений Смертных до будущего, наполненного мрачной тьмой, многочисленные культуры, ордена и виды получили ограниченное внимание за пределами мира настольных игр.
11. Тёмный Механикум (Warhammer 40,000)
Демонические ремесленники и ученые
- Искусство Джона Бланша и Сэма Вуда
В 2015 году на сцену вырвались технологически ориентированные Механикус, способные похвастаться полной армией Warhammer 40 000. Они также создали успешную серию стратегических игр, новое издание которой уже на горизонте. Однако как насчет их коллег, которые любят хаос?
Темные Механикум представляют собой выживших техников, которые присоединились к Гору во время Ереси Хоруса, специализирующихся на тайной, загадочной науке. Они были очарованы обещаниями Гора о неограниченных исследованиях в области искусственного интеллекта, биологии, инопланетных технологий и других областей, к которым они неустанно стремились. Визуализируйте Темных Механикум как воплощение всех поучительных историй о процветающей науке: злобный искусственный интеллект, технологически испорченные чудовища, одержимые демонами, и неестественное слияние человеческой и инопланетной генетики.
10. Kharadron Overlords (Warhammer Age Of Sigmar)
Небесные торговцы и искатели приключений
- Искусство Кассио Ёсияки, Томаса Эллиота, Кэтрин О’Коннор
Хотя в Warhammer Age of Sigmar: Soul Arena было представлено всего три персонажа Kharadron Overlord, эта конкретная фракция до сих пор не так часто появлялась в видеоиграх.
В этом альтернативном мире Дуардины на своих дирижаблях в стиле стимпанк, наполненных пушками, перемещаются по небу для сражения. Вооруженные стимпанковским огнестрельным оружием, они противостоят чудовищным существам, многократно возвышающимся над ними. Повелители Харадрона, покинутые в эпоху хаоса, отказываются от поклонения божествам. Вместо этого их общество основано на коммерческом духе, который позволяет им сотрудничать с фракциями порядка, но также позволяет им грабить и разрушать всякий раз, когда это служит их финансовым интересам.
9. Железные Воины (Warhammer 40,000)
Железо внутри, железо снаружи
- Искусство Нила Робертса, Миши Савиера, Стефана Копински
Во время Ереси Хоруса Железные Воины служили опорой армии предателей, участвуя в битвах от Резни в Зоне высадки до Осады Терры. Это стало серьезным ударом по военным усилиям Хоруса, когда он оттолкнул их примарха Пертурабо, что в конечном итоге привело к выводу легиона из осады.
Во вселенной Warhammer 40,000 Железные Воины — это группа отступников, которые, хотя официально и не связаны с хаосом, любят включать демонов в свои технологии. Они отвергают любую форму власти и не имеют высшей цели, кроме завоевания и мести. Для них важна только сила; они считают слабость заслуживающей либо порабощения, либо уничтожения.
8. Города Зигмара (Warhammer Age Of Sigmar)
Старый Свет возрождается
- Искусство Томаса Эллиота, Алекса Бойда
Несмотря на глобальные разрушения последней эпохи, возрожденные виды людей, эльфов и гномов снова воссоединятся в королевствах, управляемых Age Of Sigmar. Теперь они являются частью империи Зигмара и составляют войска смертных, поддерживающие могущественных Грозорождённых Вечных.
По сути, города Зигмара функционируют так же, как Империя в Warhammer: The Old World, используя смесь веры, мечей и пороха для борьбы с врагами бога бури. Эти свободные города, имеющие более фантастический внешний вид и включающие в свои силы мифических зверей, вполне уместно, что они появятся в не столь отдаленном будущем.
7. Лиги Вотанна (Warhammer 40,000)
ИИ возглавлял космических гномов
- Искусство Хайме Мартинеса
Как космический геймер, позвольте мне рассказать вам о последней крупной силе, с которой я столкнулся во вселенной Warhammer 40,000: Лигах Вотана. В основном они состоят из двух групп — Родичей (генетически улучшенных людей) и Железнородных (роботов с уникальным характером). Эти парни контролируют ядро галактики через сеть горнодобывающих предприятий и корпораций.
В этом мире участники созданы для адаптации к любой поставленной задаче и управляются колоссальными системами искусственного интеллекта под названием Вотанн. Естественно, учитывая, что мы находимся во вселенной Warhammer, они ставят прибыль превыше всего и могут начать вторжения, если это окажется выгодным. Они без колебаний уничтожат целые планеты только для того, чтобы получить доступ к спрятанным внутри ресурсам.
6. Красные Корсары (Warhammer 40,000)
Пиратские короли Водоворота
- Искусство Пола Дэйнтона, Романа Тишенина
В Бадабской войне участвуют многочисленные фракции, заслуживающие большего внимания. Этот конфликт также демонстрирует, как бюрократия Империума порождает новую угрозу – пресловутого пирата Гурона Черное Сердце и его Красных Корсаров.
Как преданный последователь, я не могу не восхищаться Красными Корсарами, уступающими по численности только Чёрному Легиону Аббадона, но они существуют лишь часть времени. Эти мародеры и грабители превратились в отвратительную чуму Империума, оставляя целые миры в кандалах в качестве рабов и лишая города их богатств. Примечательно, что даже мое уважаемое отделение Белых Шрамов ощутило на себе основную тяжесть их мощи после возникновения великого разлома.
5. Оссиархи Жнецы костей (Warhammer Age Of Sigmar)
Потомки Нагаша
- Арт Алекса Бойда, Игоря Сида
В этом царстве Оссиархи Жнецы костей составляют элитный корпус армии божества смерти Нагаша. Эти существа созданы из восстановленных костей и наполнены порочными духами побежденных противников Нагаша, образуя неживой аналог знаменитых Грозорождённых Вечных. Жнецы костей выделяются как одна из сильнейших фракций в этом мире.
В этом мире, которым я так восхищаюсь, существует жесткая социальная структура, в которой Оссиархи, как гражданские, так и военные, стоят плечом к плечу с могучими легионами Нагаша. Каждый Оссиарх создан для определенной цели, начиная от царственных Мортархов и заканчивая скромными Морниалами. Если Оссиарх не справится со своей назначенной ролью, он может оказаться подвергнутым остракизму как Парра – изгнанники и изгои, считающиеся меньшими, чем звери.
4. Кархародоны Астра (Warhammer 40,000)
Охотники в темноте
- Искусство Диего Гисберта Льоренса
Во вселенной Warhammer 40,000 Кархародоны, часто называемые космическими акулами, являются одним из самых жестоких отрядов космических десантников. Их внешний вид вдохновлен полинезийскими культурами, что придает миру Warhammer особый и яркий стиль.
С точки зрения геймера, я принадлежу к Кархародонам, и мы выделяемся среди космических десантников. В отличие от многих, кто участвует в крупномасштабных сражениях, мы действуем скорее как скрытные партизанские силы, нанося сильные удары и так же быстро исчезая. Мы известны своей жестокостью, что делает нас одним из самых устрашающих орденов Астартес. Наше любимое оружие — цепные топоры, и мы наносим быстрые и разрушительные атаки с близкого расстояния. Рекрутов можно получить, потребовав рабов с Имперских миров. Мы патрулируем окраины галактики, неустанно охотясь во тьме в поисках обитающих там ужасов.
3. Хруд (Warhammer 40,000)
Ужасы, истощающие время
Искусство Тирнана Треваллиона
Первоначально задуманный как аналог ужасных скавенов из Warhammer 40,000, Хруд в конечном итоге превратился в нечто гораздо более жуткое и пугающее. Сегодня эти существа массивны и худощавы, со сгорбленным туловищем и множеством долговязых конечностей.
Хотя они, естественно, обладают навыками постепенного убийства своей добычи и достаточно сильны, чтобы изгнать космических десантников Звездных Фантомов с их собственной планеты во время периодов миграции, Хрудам до сих пор официально не была предоставлена армия с момента их дебюта в третьем издании < em>Вархаммер 40,000.
2. Повелители Ночи (Warhammer 40,000)
Психопаты, любящие страх
- Искусство Джона Салливана, Виктора Фернандеса
Как геймер, я бы сказал: «Я — часть Повелителей Ночи, ужасающего воплощения страха. С самого начала мы процветали в хаосе и терроре, ведя войну в тени с целью прорваться сквозь духи». страх В принципе, эта стратегия должна свести к минимуму потери, но на самом деле она приводит к ужасной и тревожной гибели наших врагов. Мы даже украшаем нашу броню шкурами тех, кого победили.
К 42-му тысячелетию Повелители Ночи раскололись на несколько банд мародерствующих садистов и психопатов. Большинство из них отказались от всякого подобия чести или благородства, находя удовольствие в ужасных действиях, которые они совершают. Тем не менее, как ни удивительно, некоторые из их рассказов входят в число лучших романов франшизы.
1. Дети Императора (Warhammer 40,000)
Гедонисты, подхалимы и убийцы
- Искусство Лешека Возняка, Адриана Смита, Уэйна Ингленда
Среди самых отвратительных фракций, способствующих беспорядкам во вселенной Warhammer, — Дети Императора. Первоначально это были одни из самых почетных слуг Империума, их чрезмерная гордость и тщеславие заставили их служить Слаанеш, божеству Хаоса, связанному с чувственными потворствами и страданиями. Именно их примарх Фулгрим вывел Жиллимана из строя до сегодняшнего дня.
В сорок втором тысячелетии члены клики Детей Императора балуются наркотиками, владеют звуковым оружием настолько громким, что оно разрушает людей на молекулярном уровне и причиняет невыносимую агонию своим жертвам. Эта вечная оргия потакания своим прихотям ненасытна, и они посвящены исключительно служению своему Примарху, а также удовлетворению своих непосредственных желаний.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-12 01:14