13-летний вау ветеринар покинул Blizzard для инди-жизни, потому что «я каким-то образом не чувствовал себя разработчиком игры», соглашается, что AAA Giants труднее «поддерживать эту связь с игроком»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Крис Калейки, который развивает World of Warcraft в течение 13 лет и в настоящее время является руководителем известных студий, поделился своими причинами ухода из игровой индустрии AAA, чтобы сосредоточиться на создании небольших названий.

Недавно Kaleiki прошел обширную дискуссию с GamesRadar+ о первой игре Studios Studios, Legacy: Steel & amp; Колдовство. Он описывает это как название АА, которое падает между играми Инди и ААА. На протяжении всего разговора он подчеркивал значительные различия, по его мнению, среди инди, ААА и области между ними. Эти различия были решающими факторами в его решении уйти от Blizzard в 2020 году.

В громкой игровой среде вы выполняете стандартные задачи разработчика игр, таких как проектирование, добавление контента и уточнение, но это уникальное путешествие по сравнению с нашей нынешней ситуацией, которая включает в себя инициирование нашей собственной игры с нуля. Это включает в себя закладку основы, установление принципов и определение основных ценностей, которые будут направлять наш процесс разработки игры.

Похоже, что одним из основных факторов отъезда Калейки из Blizzard могло быть строгое разделение разработчиков на специализированные команды, каждый из которых сосредоточился на конкретных аспектах игры. Эта установка могла бы ограничить их общие знания о полном проекте, над которым они работали.

Калейки поделился: «Видение наших игр, модели студии, и их мотивация развивались. Это поразило меня:« Хотя я не изменился, кажется, что студия имеет ». По сути, поэтому я решил расстаться.

Ранее упоминалось, был странный смысл, что я не полностью воспринял роль разработчика игры. Вместо этого я чувствовал себя скорее как дизайнер класса World of Warcraft или создатель игры. Однако в то время мне не хватало полного понимания всего процесса разработки игры, которым я сейчас обладаю.

По сути, Калейки согласился с нашей точкой зрения, что по мере расширения AAA Studios они часто считают, что их трудно сохранить связь с игроками из -за сложности масштабирования.

Упрощенное объяснение: Legacy: Steel & amp; Sourcery-это RPG (ролевая игра), которая предлагает крупномасштабный опыт игрока против игрока, почти как отдельная игра «World Pvp». Он имеет атмосферу раннего производства Blizzard, и он должен запустить в Steam ранний доступ 12 февраля.

Смотрите также

2025-02-08 04:09