13-летний ветеран WoW основал собственную студию, чтобы создать RPG, которая играется как «World PvP: The Game» и ощущается как мини-MMO, отсылающая к «ранней Blizzard».


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Вкратце, Крис Калейки может быть признан за его длительное пребывание в качестве руководителя по дизайну классов и систем в World of Warcraft, которое длилось впечатляющие 13 лет — замечательная приверженность одной MMO или даже одной компании. Однако недавно он взял на себя роль лидера в инди-студии Notorious, студии, названной в честь гильдии WoW, членами которой являются Калейки и многие его коллеги. Команда этой студии состоит из ветеранов World of Warcraft, AAA и сервисных игр. Их первый проект — более скромная концепция под названием Legacy: Steel & Sorcery, RPG с элементами PvPvE и стилем, вдохновленным MMO, который напоминает игры по извлечению.

Игра выйдет в раннем доступе Steam 12 февраля по цене $24,99. В интервью GamesRadar+ Калейки объяснил, что цель — создать игру среднего уровня (AA), а не высококлассный AAA-тайтл, сосредоточившись на «World PvP: The Game», черпая вдохновение из своего любимого аспекта World of Warcraft и одной из выдающихся особенностей серии Ultima. Калейки стремится устранить или обойти некоторые препятствия в дизайне, с которыми столкнулся World of Warcraft, одновременно используя преимущества небольшой команды разработчиков, работающих над более компактной игрой, и усиливая захватывающую, враждебную среду.

Все началось с Ultima

Он упоминает свою идею разработки ролевой игры (RPG) с упором на сражения игрок против игрока (PvP) в открытом мире. Он отмечает, что многие современные игры, которые игроки находят привлекательными, включают аспекты PvP, включая Escape from Tarkov. В этой игре, хотя главная цель не в том, чтобы устранить других игроков, все еще есть возможность для взаимодействий PvP. Игрок свободен решать, как прогрессировать, что приводит к уникальным игровым впечатлениям и историям. Он подчеркивает, что сегодняшние геймеры хотят иметь возможность создавать свои собственные внутриигровые приключения, а не следовать пошаговым указаниям дизайнеров.

Далее он поясняет: «Основная идея игры заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь максимальный опыт World Player vs Player, который мы могли бы по сути назвать «World PvP: The Game». Я нахожу это интригующим, поскольку для этого игрового режима существует определенная ниша на рынке, которая существует уже довольно давно и заложила основу для многих популярных сегодня игр, таких как Escape from Tarkov, или даже игр в жанре королевской битвы, таких как PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) и Fortnite.

В дополнение к аспекту «Игрок против игрока» (PvP), Legacy — это захватывающая фэнтезийная ролевая игра, ориентированная на PvE. Вместо традиционных методов развития персонажа вы собираете, создаете и экипируете предметы со встроенными способностями. Основные преимущества — это неотъемлемые пассивные бонусы, получаемые при достижении максимального уровня. Однако отличительные навыки и комбинации находятся в самих предметах. После многих лет, потраченных на совершенствование билдов персонажей MMO, только для того, чтобы увидеть, как игроки тяготеют к самым популярным вариантам, Калейки находит этот метод управления системами талантов довольно инновационным. Он объясняет: «Мы называем это бумажной куклой». Это относится к вашему шлему, наплечникам, нагруднику, ногам и так далее. Есть два кольца, а затем ваше оружие. По сути, эти предметы служат вашим деревом талантов, напоминающим Monster Hunter в положительном ключе.

В контексте игры, где рассчитывается DPS (урон в секунду), Калейки утверждает, что чувство выбора — это скорее оптическая иллюзия, но это не умаляет того факта, что игроки все еще могут оценить разнообразные аспекты этой иллюзии. Дизайн системы предметов Legacy направлен на дальнейшее введение впечатляющих выборов, которые являются условными, влияющими на ваш игровой процесс на основе таких факторов, как с кем вы объединяетесь, квест под рукой, местоположение, в котором вы находитесь, и ваш предпочтительный стиль игры. Проще говоря, Калейки предлагает игрокам выбрать определенную сборку для одиночной игры, чтобы собирать ресурсы, или выбрать сборку, ориентированную на исцеление, в качестве священника, чтобы помогать другим. Это кажется интригующим сочетанием механики сбора ресурсов и персонализации RPG, подчеркивающим эклектичную смесь жанров в этой игре.

Мини ММО

Калейки называет Legacy «мини-MMO», которая воплощает определенные принципы, схожие с теми, которые использовала Blizzard Entertainment в свои ранние дни. По сути, речь идет о создании игр, адаптированных под наши предпочтения, с упором на меньшую аудиторию. Он подчеркивает, что не был недоволен в Blizzard, но находит свою текущую работу более удовлетворяющей, поскольку она позволяет ему одновременно заниматься несколькими аспектами разработки игр. Legacy представляет собой слияние элементов, которые оказались успешными в World of Warcraft (WoW), и включает аспекты, которые WoW не смог полностью раскрыть.

Он объясняет: «Например, наша игра позволяет вам прыгать и взбираться на различные среды, такие как здания, замки, холмы и так далее. Эта функция делает мир более реальным, более похожим на живое существо, являющееся продолжением игрока, боя и других аспектов. Игра также включает разрушаемые элементы, вдохновленные Breath of the Wild, которые я даже предложил команде WoW в какой-то момент. В нашей игре мы внедряем идеи из того, что мы хотели бы включить в WoW.

Калейк признает, что игра может быть довольно сложной, и он все еще пытается найти подходящий способ объяснить это. Он сравнивает ее с типом игры, называемой ролевой игрой по извлечению (RPG), которая является довольно новым жанром. Изначально, когда он представил игру инвесторам и издателям, они не были знакомы с этим конкретным жанром, а EFT (Escapefrom Tarkov) была одним из его ранних представителей. Хотя было бы упрощением называть игру RPG по извлечению, Калейк комфортно использовать этот термин в маркетинговых целях, поскольку он дает игрокам общее представление о том, чего ожидать. Однако его долгосрочное видение выходит за рамки этого ярлыка, нацеливаясь на что-то больше похожее на мини-опыт Massively Multiplayer Online (MMO).

Проще говоря, мини-игра MMO, такая как Legacy, имеет определенные характеристики. В отличие от типичной MMO, она не работает непрерывно. Вместо этого части игры, известные как экземпляры, начинают и заканчивают работу. Этот выбор дизайна в первую очередь направлен на то, чтобы предоставить более целенаправленный и увлекательный опыт, предотвратить пустые экземпляры, управлять затратами на сервер и работать в рамках нашего бюджета как небольшой студии. Тем не менее, она по-прежнему сохраняет многие традиционные функции MMO, такие как создание, прокачка, классы RPG и т. д. Будущие обновления будут представлять больше социальных функций и более глубокие возможности настройки персонажа, включая возможность менять прическу и расу, если игра будет работать хорошо.

Он постоянно подчеркивает, что «хотя в Legacy есть множество аспектов, напоминающих массовую многопользовательскую онлайн-игру (MMO), строго говоря, ее нельзя считать традиционной MMO. Я был осторожен с обозначением ее как таковой из-за истории команды в студии и предположения среди игроков, что мы, возможно, разрабатываем еще одну MMO. Однако по мере развития игры и включения в нее большего количества функций я считаю, что она постепенно превратится в MMO, а не останется не-MMO.

Какой размер считается мини в контексте Notorious? В настоящее время Legacy нацелена на инстансы примерно на 24 игрока, стремясь к балансу, где PvP-сражения захватывающие, но не подавляющие. Это число может измениться с появлением новых карт и участием игроков. На данный момент внимание сосредоточено на запуске раннего доступа, запланированном на 12 февраля, после нескольких предварительных испытаний. Этот этап имеет решающее значение для молодой студии, которая выходит на высококонкурентную арену PvP, где успех может принести триумф или поражение.

Kaleiki открыто признает потенциальные риски, сохраняет позитивный взгляд на то, насколько глубоко игроки в Player versus Player (PvP) могут быть вовлечены в игру, когда действительно погружаются, и понимает, что Legacy не нужно быть крупным лидером отрасли, чтобы процветать. По сути, хотя любой уровень успеха приветствуется, команда Notorious тайно надеется на скромное начало в раннем доступе, которое они смогут постепенно расширять и извлекать уроки.

По словам Калейки, один из ценных уроков Blizzard заключается в важности включения игроков в разработку игр. Это, кажется, ключевой фактор их достижений. Значительная часть этого заключалась в постоянном общении с игроками через платформы вроде Ventrilo или электронную почту, сборе отзывов, совершенствовании на их основе и обучении у них. Многие разработчики в Blizzard сами были заядлыми геймерами, но они все еще не знали всего. Взаимодействие с игроками, обучение на их опыте имеют решающее значение.

Смотрите также

2025-02-05 00:42