Skyrim представляет большую угрозу для ESO, чем WoW и другие MMORPG. Разработчикам пришлось принять «Путь Elder Scrolls»

Skyrim представляет большую угрозу для ESO, чем WoW и другие MMORPG. Разработчикам пришлось принять «Путь Elder Scrolls»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В ознаменование достижения The Elder Scrolls Online своего 10-летнего юбилея разработчики провели прямую трансляцию, в которой вспомнили историю игры. Одним из интересных моментов было то, когда они углубились в то, как запуск Skyrim повлиял на рост ESO, превзойдя все другие MMORPG, включая World of Warcraft того времени.

Скайрим изменил все

С самого начала Рич Ламберт, креативный директор Zenimax Online Studios, сыграл ключевую роль в создании The Elder Scrolls, MMORPG, которая значительно отличалась от типичных онлайн-игр. Однако, когда Skyrim был запущен в 2011 году, его существенные отличия от оригинальной концепции едва не вынудили пересмотреть производство.

Первое, на что нужно было обратить внимание, это камера, изначально предназначенная для имитации других доступных на рынке MMO. Изначально он располагался дальше и обеспечивал более широкий угол обзора. Однако, увидев виды от первого и третьего лица в Skyrim, команда сочла это необходимым. реализовать то же самое в ESO.

Диалоги независимых персонажей были переработаны, чтобы течь более естественно, а не представлять собой длинные куски непрерывной речи.

Изначально ESO не предназначалась для обширной озвучки. В то время не было никаких углубленных взаимодействий с NPC, никаких диалогов, обращенных к вам, и минимальной мимики. Следовательно, нам нужно было найти творческие решения для этих недостающих элементов.

В ходе успешного запуска Skyrim на консолях Elder Scrolls Online (ESO) столкнулась с проблемой адаптации своей схемы управления. Поскольку сложный игровой процесс в MMORPG традиционно зависит от клавиатуры и мыши, адаптация к поддержке контроллера потребовала серьезного пересмотра. Изменения варьировались от переосмысления боевой механики до обновления интерфейсов.

Когда мы начали рассматривать функциональные возможности контроллера, мы изначально привыкли использовать мышь и клавиатуру. Контроллеры означали сдвиг в сторону уменьшения количества кнопок и выяснения того, как это будет реализовано.

В результате мы получили известную сегодня систему с пятью активными навыками и одной «ультимативной» способностью. По словам Ламберта, это сделало ESO игрой о «выборе своего билда перед тем, как «Иду в бой», а не созданный по принципу «У меня сотни навыков, и я могу использовать их все одновременно».

Можно с уверенностью заключить, что улучшения, внесенные Skyrim, принесли положительную пользу The Elder Scrolls Online. Сейчас команда разрабатывает восьмое крупное расширение Gold Road, которое будет доступно на ПК 3 июня и на консолях 18 июня. Примечательно, что недавно они сообщили, что в игре зарегистрировано более 24 миллионов игроков.

  • The Elder Scrolls Online — руководство

Смотрите также

2024-04-09 13:06