
В ознаменование достижения The Elder Scrolls Online своего 10-летнего юбилея разработчики провели прямую трансляцию, в которой вспомнили историю игры. Одним из интересных моментов было то, когда они углубились в то, как запуск Skyrim повлиял на рост ESO, превзойдя все другие MMORPG, включая World of Warcraft того времени.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСкайрим изменил все
С самого начала Рич Ламберт, креативный директор Zenimax Online Studios, сыграл ключевую роль в создании The Elder Scrolls, MMORPG, которая значительно отличалась от типичных онлайн-игр. Однако, когда Skyrim был запущен в 2011 году, его существенные отличия от оригинальной концепции едва не вынудили пересмотреть производство.
Первое, на что нужно было обратить внимание, это камера, изначально предназначенная для имитации других доступных на рынке MMO. Изначально он располагался дальше и обеспечивал более широкий угол обзора. Однако, увидев виды от первого и третьего лица в Skyrim, команда сочла это необходимым. реализовать то же самое в ESO.
Диалоги независимых персонажей были переработаны, чтобы течь более естественно, а не представлять собой длинные куски непрерывной речи.
Изначально ESO не предназначалась для обширной озвучки. В то время не было никаких углубленных взаимодействий с NPC, никаких диалогов, обращенных к вам, и минимальной мимики. Следовательно, нам нужно было найти творческие решения для этих недостающих элементов.
В ходе успешного запуска Skyrim на консолях Elder Scrolls Online (ESO) столкнулась с проблемой адаптации своей схемы управления. Поскольку сложный игровой процесс в MMORPG традиционно зависит от клавиатуры и мыши, адаптация к поддержке контроллера потребовала серьезного пересмотра. Изменения варьировались от переосмысления боевой механики до обновления интерфейсов.
Когда мы начали рассматривать функциональные возможности контроллера, мы изначально привыкли использовать мышь и клавиатуру. Контроллеры означали сдвиг в сторону уменьшения количества кнопок и выяснения того, как это будет реализовано.
В результате мы получили известную сегодня систему с пятью активными навыками и одной «ультимативной» способностью. По словам Ламберта, это сделало ESO игрой о «выборе своего билда перед тем, как «Иду в бой», а не созданный по принципу «У меня сотни навыков, и я могу использовать их все одновременно».
Можно с уверенностью заключить, что улучшения, внесенные Skyrim, принесли положительную пользу The Elder Scrolls Online. Сейчас команда разрабатывает восьмое крупное расширение Gold Road, которое будет доступно на ПК 3 июня и на консолях 18 июня. Примечательно, что недавно они сообщили, что в игре зарегистрировано более 24 миллионов игроков.
- The Elder Scrolls Online — руководство
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Акции привилегированные PMSBP. Пермэнергосбыт: прогноз акций привилегированных.
- Все локации мастеров оружия в WoW Classic
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
2024-04-09 13:06