WoW SoD: руководство по диким предложениям и лучшие места для фарма

WoW SoD: руководство по диким предложениям и лучшие места для фарма


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В приключении «Дикие боги» в World of Warcraft: Shadowlands игрокам предстоит добывать дикие подношения от различных Древних, обитающих в Мародоне, Зул’Фарраке и Глубинах Черной горы. Получения трех достаточно, чтобы завершить квест, но приобретение дополнительных предложений позволяет вам купить несколько оптимальных предметов до BiS (лучших в слоте) у квестодателя после завершения.

В этом руководстве подробно объясняется, что такое Дикие предложения, как их получить, а также некоторые из лучших способов фармить Дикие предложения на этапе 3 SoD. В общем, чем быстрее ваша группа сможет пропускать мусор из подземелий, не собирая дополнительные пакеты, тем быстрее вы будете способны эффективно фармить дикие подношения, что делает некоторые варианты фермерства намного лучше других.

Объяснение диких предложений WoW SoD

WoW SoD: руководство по диким предложениям и лучшие места для фарма

Дикие предложения: разблокируйте руну и уникальное снаряжение Pre-BiS

Дикие подношения служат двойной цели: они помогают выполнять квесты и дают эксклюзивное снаряжение для фазы 3 в World of Darkness (SoD). Получить эти предметы можно только после начала сюжетной линии «Дикие боги», которая начинается в Фераласе. Для начала игроки должны приобрести «Шепчущий зелье» у Джинта’алара во Внутренних землях. После этого им нужно победить финального босса Razorfen Downs и получить аудиенцию у лоа Агамаггана.

На начальном этапе путешествия искатели приключений сталкиваются с тремя отдельными подземельями. Чтобы призвать Безумных Древних, скрывающихся внутри, они должны сначала победить финальных боссов каждого подземелья, а затем использовать определенный предмет.

  • В Мародоне игроки должны победить принцессу Терадрас, чтобы призвать Безумного Древнего.
  • В Зул’Фарраке игроки должны победить трех боссов, включая Газ’риллу, чтобы победить Древнего.
  • В Глубинах Черной горы игроки должны пройти схватку «Кольцо закона» в конце блока задержания.

В сражениях с Безумными Древними за каждого участника их убийства, будь то небольшая группа или большая рейдовая группа в Глубинах Черной горы, Мародоне или Зул’Фарраке, выпадет одно Дикое Подношение. Поэтому подумайте о том, чтобы организовать полную команду из 10 человек, чтобы эффективно уничтожить этих боссов.

Чтобы завершить квест «Дикие боги» и получить по руне для каждого класса, вам потребуются три диких подношения. Эмиссар Теневого Зуба, который инициирует и завершает этот квест, действует как продавец и предлагает обмен предметов, предпочитаемых перед лучшими (до-BiS), в обмен на дополнительные дикие предложения.

Награды за дикие подношения – руны («Дикие боги»)

Класс

Имя руны

Друид

Улучшенная бешеная регенерация

Охотник

Блокировка и загрузка

Маг

Расширенная защита

Паладин

Улучшенное убежище

Священник

Божественная эгида

Разбойник

Боевая мощь

Шаман

Риптид

Чернокнижник

Месть

Воин

Меч и доска

Награды за дикие предложения – предметы торговцев

Название элемента

Тип элемента

Стоимость дикого предложения

Сумка Теневого Зуба

Сумка

10 ВО

Шнур неукротимых

Тканевая броня

15 ВО

Корона Ткача снов

Тканевая броня

15 ВО

Группа дикой природы

Кольцо

12 ВО

Широта зверя

Брелок

12 ВО

Наголенники Богоубийцы

Латный доспех

15 ВО

Защитник дикой природы

Щит

12 ВО

Лучшие методы фермерского хозяйства в дикой природе

WoW SoD: руководство по диким предложениям и лучшие места для фарма

В World of Warcraft: Shadowlands (WoW SoD) игроки могут получить дикие подношения посредством фарма тремя способами:

Если вы сосредоточены исключительно на фарме диких подношений, то Мародон и Зул’Фаррак — ваш лучший выбор из-за их эффективности. Однако, если вы хотите собрать дикие предложения вместе с другим лучшим в слоте снаряжением (BiS), Глубины Черной горы могут оказаться более медленным источником, но обеспечивают лучшее снаряжение, чем Мародон и Зул’Фаррак.

Мародон – Принцесса бежит и пропускает скипетр

Чтобы собирать дикие подношения в забегах принцессы Мародона для игроков Secrets of Dawnshards, вам потребуются два предмета первой необходимости: скипетр Селебраса и знающая группа. Скипетр Селебраса можно получить, пройдя большую часть обоих крыльев Мародона, поэтому было бы полезно изначально пройти все подземелье вместе со своей командой, гарантируя, что каждый сможет выполнить пропуск, если это необходимо.

Получив Скипетр, пройдите в комнату с порталом, расположенную рядом с выходным туннелем первой половины Пурпурного крыла. Включите портал в этой комнате, чтобы создать ворота, которые перенесут вас к подножию водопада во второй части Пурпурного крыла Мародона. Чтобы сэкономить время, постарайтесь в начале обходить гидр и расправляться с бродячими группами мобов по мере их появления. Кроме того, держитесь ближе к стенам и возвышенным путям, чтобы свести к минимуму встречи с противниками-каменными гигантами. В идеале вам нужно будет вступить в бой всего несколько раз, если вы сможете успешно уклоняться от большинства врагов, используя эту тактику.

Ближе к завершению победите принцессу Терадрас, а затем примените Рев Агамаггана, чтобы обнаружить Безумного Древнего, скрывающегося возле ее поля битвы. Одолейте Древнего и защитите его дикое подношение. Затем прыгните с соседнего утеса в воду и выйдите из игры. После повторного входа в инстанс вы можете легко выйти, вернуться и сбросить настройки, чтобы получить еще одну возможность получить Дикое подношение.

Зул’Фаррак – Газ’рилла (… плюс Гидромант и Знахарь)

По сравнению с Мародоном стратегия Зул’Фаррака почти так же проста. Однако недооценка проблем может привести к нежелательным осложнениям. В отличие от Мародона, где враги не отступают, когда они близки к смерти, и не связаны тесно с другими группами, в ZF скопления врагов плотно упакованы вместе. Чтобы продвигаться вперед, ваша группа должна осторожно перемещаться по стенам и холмам, окружающим главный путь подземелья.

Мара просит вас уничтожить Терадраса, но в Зул’Фарраке есть еще три босса, которых вам нужно победить, чтобы встретиться с Безумным Древним. Среди них Газ’рилла, враг, которого можно призвать, только получив характерный Молот Зул’Фаррака во Внутренних землях. Не забудьте победить Гидроманта и Знахаря, расположенных неподалеку, прежде чем добраться до главной площади пирамиды, чтобы найти эффективный путь. Как только Безумный Древний будет готов к битве, в чате появится сообщение «вы чувствуете призрачное присутствие».

В комнате босса Газ’риллы вы встретите Древнего Делириуса. Чтобы раскрыть и победить его, используйте Рев Агамаггана. После его победы вернитесь ко входу в инстанс для перезагрузки. Хотя фармить Зул’Фаррака может быть сложнее, чем Мародона, из-за предварительного условия Молота и большого количества мобов, противники более низкого уровня создают более спокойный опыт с соответствующей командой. Кроме того, это отличная возможность получить «Морковку на палочке».

Смотрите также

2024-04-10 23:04