Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- Wanted: Dead — это приключенческая игра, сочетающая в себе рубящие действия и шутер от третьего лица, разработанная Soleil и изданная 110 Industries.
- Игра стала культовой благодаря своему причудливому очарованию и дикому сюжету.
- Несмотря на то, что были выпущены некоторые исправления достижений и исправления стабильности, обновление 1.15 станет первым крупным обновлением с критическими изменениями, ориентированными в первую очередь на боевую систему.
Wanted: Dead — очаровательная и необычная игра-шутер от Soleil и 110 Industries получила капитальный ремонт боевой системы
В версии 1.15 Wanted: Dead боевая система получила значительные улучшения. Дерево навыков подвергается пересмотру: добавляются новые способности и корректируются ранее существующие. Команда разработчиков постаралась доработать оружие и учла предложения игроков. Опытные геймеры столкнутся с более сложной боевой механикой, а новички смогут продолжить наслаждаться причудливым и хаотичным сеттингом Wanted: Dead.
Модификация достижения «Легенда мира рамэна» в игре «Wanted: Dead» теперь упрощает его разблокировку. Раньше для этого достижения требовалось идеальное комбо в любой мини-игре с песней Рамэн, но новое условие — это всего лишь комбо из 250 очков. Игроки также могут ожидать улучшений в других мини-играх, таких как The Space Runaway, с новыми правилами и исправлениями ошибок, связанных с частотой кадров в мини-игре Crane.
После завершения этапа были внесены дополнительные улучшения. Частота кадров в мини-игре QTE была увеличена, чтобы сделать ее более плавной. Кроме того, в обновлении 1.15 были устранены такие проблемы, как мерцание света в Club Deaf Panther во время замедленного представления Ninja и призрачный эффект врагов при активации DLSS для ПК-геймеров.
Полный список примечаний к патчу для Wanted: Dead можно найти ниже:
Примечания к обновлению 1.15 Wanted: Dead — капитальный ремонт боевой системы
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Ханна не могла подобрать стимуляторы после того, как ранее прошла по нему с полным набором стимуляторов и использовала один для лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стимулятор становился неактивным, если попытка его подобрать была прервана атакой противника в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой стимуляторы иногда не были видны в зоне перед боем ниндзя.
- Параметр «Режим обложки» теперь правильно включается при восстановлении настроек по умолчанию.
- Подсказки по укрытию вручную больше не отображаются при использовании прицела.
- Ручное укрытие больше не выполняется одновременно с подбором предметов, когда Ханна берет предмет рядом с укрытием.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки иногда исчезали после прохождения всего уровня без прицеливания.
- Ханна больше не может вернуться в предыдущую локацию после сохранения и загрузки на улице Коулун.
- Некоторые лишние, неработающие подсказки были удалены с Коулун-стрит.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки навыков, заработанные до контрольной точки «Бой ниндзя», сохранялись при перезагрузке сохранения с этой контрольной точки.
- Исправлена ошибка, из-за которой меч снова появлялся в витрине после возрождения на контрольной точке «Бой ниндзя».
Улучшение боя
- Переработка дерева навыков. Дерево навыков было расширено, добавлено несколько новых навыков и изменены некоторые из существующих. (Игрокам потребуется перераспределить очки навыков во всех ранее начатых прохождениях.)
- Введен ребаланс оружия ближнего и дальнего боя.
- Оружие больше не становится невидимым после отпускания бензопилы во время анимации атаки из пистолета.
Обновленные навыки
Скользящая атака: теперь способна выбить щит из рук противника. |||||||||
- Разрезание конечностей и оглушение врагов выстрелами в голову (лучше работает с навыками улучшения, описанными ниже), а затем использование добиваний дадут игрокам адреналин.
Граната/зажигательная граната: нажатие быстрой кнопки теперь позволяет бросать гранаты дальше в сторону игроков, что дает возможность использовать их во время ближнего боя (например, бросить гранату и откатиться назад).
- Расширенные i-frames уклонения (x3) разблокируются с самого начала игры и не отображаются в дереве навыков.
- Расширенное окно парирования (x2) разблокировано с самого начала игры и не отображается в дереве навыков.
Рывковая атака: Теперь можно вздрагивать\препятствовать врагам, отменяющим их атаки\проходящим сквозь суперброню.
Новые навыки
Скользящий выстрел: Игроки могут стрелять из пистолета, скользя несколько раз.
После активации Bullet Time игроки получают захватывающее 10-секундное заклинание замедленной реальности. В этот период получение урона сокращает продолжительность, а не уменьшает здоровье.
- Расчленение: во время «Прилива адреналина» расчленение при атаках ближнего боя увеличивается на 30%.
- Оглушение: во время выброса адреналина оглушение от катаны и пистолета увеличивается на 50%.
- Увеличение уменьшения урона: во время «Прилива адреналина» весь получаемый урон снижается на 50%.
- Стрелок по конечностям: стрельба по конечностям противника из основного или дополнительного оружия может отрезать их.
- Этот навык взаимодействует с «Завершающим ударом отрубленной конечности».
Сотрясение мозга: оглушение от выстрелов в голову увеличено на 50%.
- С помощью этого навыка есть возможность оглушить врага вместо того, чтобы убить его, что дает возможность нанести финишер.
Усовершенствования в режиме Bullet Time Aim:
- Улучшенный стрелок конечностей: во время Bullet Time вероятность расчленения при атаках дальнего боя увеличена на 30%.
- Улучшенное сотрясение мозга: во время действия Bullet Time оглушение от выстрела в голову увеличивается еще на 50%.
- В режиме Adrenaline Rush игроки могут атаковать дополнительных врагов.
- перед использованием финишеров, чтобы настроить мультифинишеры и вернуть хороший кусок
- адреналина.
Изменения оружия ближнего боя
- Y-X-X-X-X: Дополнительные 20% оглушения за каждое движение катаны (пистолет имел только +5% от баланса оружия дальнего боя).
- Y-X-Y-X-X-X: Дополнительные 20% урона на 3 хода (пистолет имеет +5% оглушения от баланса оружия дальнего боя, а одна атака дает +20% оглушения от комбо-баффа, указанного выше).
Изменения баланса дальнобойного оружия
- Шанс оглушения Пистолета увеличен в 2 раза (с 5% до 10%).
- Базовый урон Оружейной винтовки теперь корректно накладывает 133% бонуса к урону (с 60 до
- 79,8 урона).
- Урон LMG Адской гончей увеличен на 70 % (с 70 до 120).
- Базовый урон SMG Hyena увеличен на 20% (с 54 до 65), а значение оглушения увеличено в 4 раза (с 5% до 20%).
- Базовый урон SMG Avenger увеличен на 42% (с 42 до 60), а значение оглушения увеличено в 3 раза (с 5% до 15%).
Оптимизации и графика
- Кэш PSO теперь реализован для версии Steam.
- Частота кадров была улучшена в мини-играх QTE после прохождения уровня.
- Катсцены, просматриваемые в меню «Память», теперь воспроизводятся с улучшенным качеством.
- Исправлено мерцание освещения в Клубе Глухой Пантеры во время замедленной съемки появления Ниндзя.
- Враги больше не отображают эффект ореолов при ходьбе с включенной опцией DLSS.
Улучшения мини-игр
- Правила мини-игры Space Runaway были изменены таким образом, чтобы улучшения скорости и оружия не возобновлялись после смерти.
- Частота кадров больше не становится неограниченной после выхода из мини-игры «Журавль».
- При игре в мини-игру «Космический побег» частота кадров больше не переключается на 60 кадров в секунду.
- Требования для получения трофея/достижения «Легенда мира рамен» снижены до 250 комбо-ударов.
Исправления на панели здоровья:
- Шкала здоровья мистера Холидей больше не исчезает после победы над его близнецом.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья танка-паука исчезала после победы над врагом.
- Полоса здоровья первого ниндзя больше не мигает зеленым при полном здоровье.
- Полоса здоровья Августа больше не мерцает, когда он поражает врагов GL Flying Pig или гранатами.
- Полоса здоровья танков на улице Коулун теперь исчезает после их победы.
Гранаты
- Ханна больше не может менять тип гранаты, пока она еще в полете.
- Красная линия траектории броска гранаты теперь отображается мгновенно.
- Индикаторы гранат теперь видны постоянно, даже если Ханна не находится рядом с ними. Нахождение в радиусе действия гранаты теперь отображается мигающим красным значком.
Контролируйте изменения
- Элементы управления сменой оружия по умолчанию изменены на нажатие левой крестовины на контроллерах или «2» на клавиатуре.
- Элементы управления сменой гранат по умолчанию изменены на нажатие правой крестовины на контроллерах или «3» на клавиатуре.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-04-11 00:20