Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- Remnant 2 вышел летом 2023 года, было продано более двух миллионов копий.
- Remnant 2 в настоящее время доступен на Game Pass.
- The Forgotten Kingdom, новое DLC для Remnant 2, выйдет 23 апреля.
- Новое DLC возвращается в мир Яеши с новой историей, предметами, боссами и оружием.
- Также был раскрыт новый архетип — Invoker. Хотя подробностей мало, в нем будет использована духовная магия Яеши.
Мне очень нравится играть в Remnant 2, выпущенную в 2023 году. Игра предлагала увлекательный и сложный опыт от начала до конца, поскольку Бен «Tragic» Кьюртон, ее креативный директор, описал ее как сплав духа серии «Souls» и механика перестрелки. Следовательно, Remnant 2 обеспечивает непрерывный прилив адреналина на протяжении всего игрового процесса.
После успешного дебюта дополнения «The Awakened King» от Gunfire Games оно стало одним из лучших дополнений, с которыми я когда-либо сталкивался. Геймплей соответствовал базовой игре и полностью меня удовлетворил. Волнение ощутимо, пока мы с нетерпением ждем «Забытого королевства», и я с нетерпением жду возможности исследовать это новое путешествие.
Из Gunfire Games:
В предстоящем дополнении для REMNANT II игроки погрузятся в прошлое загадочного племени Яеша, стремясь успокоить мстительный дух Лидусу. Путешествуйте по остаткам отчаяния, обмана и смертности, окутывающим некогда величественные зиккураты. Прогуляйтесь вместе с разумными камнями Лидусы, пока они бродят по руинам древней цивилизации в поисках новых жертв.
- Новая сюжетная линия, подземелья и территория в мире Яеши: Погрузитесь глубже в биом Яеши и испытайте совершенно новую сюжетную линию, в которой игрокам предстоит разгадать тайну потерянного племени Яеши и мстительного каменного духа. по имени Лидуса, и ее живые каменные конструкции.
- Новый архетип — Призыватель: черпая силу духов природы Яеши, этот новый архетип может использовать мистическую силу джунглей. Более подробная информация об архетипе будет раскрыта в новом трейлере Archetype Reveal Trailer.
- Множество предметов и мощное оружие, улучшающее игровой процесс: Нарядите странника, чтобы выжить в этой более смертоносной версии мира Яеши, выбирая из множества новых видов оружия и модификаций, а также новых предметов, таких как амулеты и кольца. .
- Новые боссы, персонажи и устрашающие существа, с которыми можно встретиться. Таинственные угрозы и выжившие неизвестного происхождения появляются из разрушающихся остатков забытой цивилизации Яеша, создавая новые испытания для всех игроков.
Возвращение к Яеше
Вернувшись в Яешу, я снова был поражен потрясающим и волшебным разнообразием цветов. Пейзаж переливается калейдоскопом оттенков, представляя собой захватывающую сцену, одновременно свежую и узнаваемую. Панорама леса усеяна шарами света, подвешенными в воздухе, создавая поразительный контраст с почерневшими очертаниями теней. Этот визуальный банкет приглашает вас глубже погрузиться в захватывающую вселенную игры.
«Кроме того, мы стремились использовать более яркие цвета. Это похоже на сияющую атмосферу джунглей, полную жизни и красоты».
«Пейзаж, давно дремлющий фон для территориальных врагов Яеши, является домом для бесчисленных живых камней. Для тех, кто разбирается в местных знаниях, эти существа были всего лишь намеками в основной игре. Теперь, с вашим прибытием, их сон был нарушен. «
Судя по моим наблюдениям во время краткого обзора, кажется, что мир хочет вас заполучить. Растения беспорядочно выскакивают из земли, а зловещие противники из булыжника бросаются на персонажа игрока. Я обнаружил, что очень хочу быть тем, кто управляет игрой! Моя очередь рано или поздно наступит, но я был на грани волнения по поводу дальнейшего погружения в Remnant 2.
Как и в случае с «Пробужденным королем», общая карта в игре не генерируется случайным образом. Будьте уверены, подземелья по-прежнему генерируются процедурно. Такой выбор дизайна позволяет миру служить решающим элементом повествования. Живые интерактивные сюжетные линии теперь населяют весь мир, усиливая погружение в игру и повышая ее повествовательный опыт.
Синди объяснила: «Мы стремились изобразить окружение в нашей игре так же, как и в нашем первом DLC, уделяя особое внимание их роли в повествовании».
Это красивые, почти живые джунгли в стиле люминесценции.
Бен и Синди правы. Во время моего опыта работы с Пробудившимся Королем внешний мир выделялся как захватывающее повествование, в котором я чувствовал себя активным участником. Вместо того, чтобы быть пассивным наблюдателем в роликах, у меня была возможность свободно передвигаться и взаимодействовать с окружающей средой, создавая более динамичный и интерактивный опыт повествования. Свобода физического исследования сцен в своем собственном темпе и под своим контролем — это, казалось бы, небольшая деталь, но она значительно повышает гибкость повествования.
В «Забытом королевстве» кат-сцены не отсутствуют, но они отходят на второй план по сравнению с другими методами повествования. Перед крупными сражениями и важными сюжетными моментами появляются кат-сцены. Однако я восхищаюсь разработчиками, которые ищут инновационные способы передать свое повествование. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на кат-сцены для продвижения сюжета, игроки могут погрузиться в исследование мира и события, ведущие к перестрелкам, которые также вносят свой вклад в общий сюжет.
Больше вещей для игр и больше причин использовать старые игрушки.
«В недавнем сообщении обсуждалось последнее обновление Diablo с предположительно длинным описанием обновления в 10 000 слов. Я пошутил: «Дайте мне пива», поскольку наши собственные заметки имеют длину около 7 000 слов и относительно пусты, поскольку мы уже внесли почти всесторонние изменения в большинстве районов».
Бен подчеркнул многочисленные аспекты, которые они исследовали, давая сложные объяснения по мере того, как они взвешивали каждое соображение.
«Вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим большое количество контента, не сдерживаясь. Аспект «баланса» заключается не только в новом контенте, но и в оживлении существующего игрового процесса. Когда вы начнете заново, вы заново откроете для себя применение уже использованных предметов. Встречаются. Подумайте о сердцах, ожерельях, оружии и чертах характера. Мы даже обновили некоторые черты в ответ на отзывы игроков, например, чтобы решить проблемы, связанные с чертой Wayfayer».
Мне не терпится снова погрузиться в игру и поэкспериментировать с обновленными гаджетами и оружием. Для вернувшихся фанатов предпочитаемые ими настройки могут иметь новое ощущение, и это очень интересно. Бен поделился, что лишь несколько пунктов были смягчены; большинство из них совершенствуются или модернизируются, чтобы сделать их более привлекательной альтернативой часто выбираемым вариантам. Я ценю этот подход, поскольку мне не нравятся игры, в которых сильно ослабляются предметы во имя баланса, как это сделал Borderlands 3 с моим любимым персонажем.
Мы никогда не собираемся лишать вас контента.
Синди подчеркнула важность эффективного сохранения основных элементов Remnant по мере разработки новых DLC. Она заверила, что Remnant 2 продолжит процветать и будет самодостаточной в долгосрочной перспективе.
Хотя Remnant 2 не следует игровой модели с живым сервисом, их стремление к взаимодействию с сообществом игроков заслуживает похвалы. Их энтузиазм сиял в нашей беседе, заставляя меня чувствовать, что я участвую в чем-то действительно ценном для них. Хотя это могло быть не сразу очевидно из письменного общения, их стремление ответить на каждый вопрос было ощутимым, и я мог поделиться лишь небольшой частью того богатства информации, которую они щедро предоставили. Их пыл произвел на меня неизгладимое впечатление.
Босс-клипсы и тугие губы
Во время предварительного просмотра информация о новых элементах, таких как новые предметы, персонажи и предстоящий архетип, сохранялась конфиденциальной. Тем не менее, мне был предоставлен доступ к особому оружию, которое станет одним из новых дополнений, а также к краткому обзору нового босса Кильна. С воодушевлением Бен раскрыл эту информацию, предупредив, что его контакт из Gearbox, Брэд, может позже не одобрить эту информацию. Давайте обсудим уникальное оружие более подробно в ближайшее время. Сначала позвольте мне поговорить о новом боссе Кильна.
Нетипичные битвы с боссами в Remnant мне очень нравятся. Хотя они не достигли такого уровня противоречий, как бой Labyrinth Sentinel, они предлагают совершенно уникальный опыт. Мне не терпится увидеть, что еще готовит нам игра.
Во время битвы с боссом Кильна встреча началась традиционно, но вскоре превратилась в опыт, напоминающий Галага. Поток злобного света угрожал аватару Бена, заставляя его умело уклоняться от каждого луча. Чтобы уклониться от этих смертоносных лучей, потребуется использовать iframe для защиты. Воспользовавшись представившейся возможностью, Бен нацелился и успешно поразил очевидные слабые места неземной банки Зельды, чтобы разрушить ее.
Бен заметил: «Это напоминает Колючего Ужаса из Remnant One, который представлял собой просто статического босса без рекламы и перерывов».
Синди описала битву с боссом Килна как «в вас летит огромное количество снарядов, как в играх Bullet Hell». Это означает, что босс будет совершать множество атак, от которых игроки должны уклониться. Геймплей предполагает стремительную реакцию и точные маневры, что привносит дополнительную сложность в противостояние.
Увидев, как Бена засасывает мощный циклон, из печи вышла огромная гравийная рука, нанеся огромные разрушения. Впоследствии печь открылась, обнажив скрытую цель для нападения. Однако Бен был хорошо подготовлен и преждевременно завершил бой, рухнув под одним из его лучей. Было забавно наблюдать, как он симулирует поражение, пытаясь скрыть кульминацию боя.
Большая часть моего внимания во время предварительного просмотра оставалась на нем. Он вернулся на Землю, позволив нам еще немного пообщаться, но мне удалось раскрыть еще одну интригующую деталь — оружие. Огнестрельное оружие, напоминающее арсенал Halo. Я не буду раскрывать слишком много, но достаточно сказать, что игроки могут использовать это оружие неожиданным образом, например, при шитье.
Дальше будет больше, и я не могу дождаться
Забытое королевство хранит множество тайн, которые еще предстоит раскрыть, в том числе долгожданный архетип Призывателя. Хотя подробности ограничены, и мое интервью, и заявление для прессы предполагают сильную связь с захватывающей сюжетной линией Яеши. Волнение фанатов находится на рекордно высоком уровне, поскольку мы ожидаем последних открытий и достижений. Тайна только углубляется, когда средства массовой информации остаются в неведении.
Составляя это превью, я продолжаю украдкой поглядывать в угол экрана, где отображается дата. Примерно через двенадцать дней выйдет долгожданное DLC, и я с нетерпением жду реакции фанатов и критиков, когда они почувствуют вкус того, что, по моему мнению, является еще одним замечательным творением. Волнение почти ощутимо.
Те, кто играл раньше, знают об уникальном опыте, который предлагает Remnant. Бен и Синди также тепло приветствуют новичков.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-04-11 19:21