Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
«Это был немного тревожный, но захватывающий опыт для Джонатана Нолана, вдохновителя телешоу Fallout на Amazon Prime, поскольку он и его команда преодолевали сложности и неожиданные повороты в процессе производства этой интригующей адаптации знаменитой серии видеоигр Fallout. .»
Перед дебютом сериала у меня была возможность поговорить с Ноланом, а также с Женевой Робертсон-Дворет и Грэмом Вагнером, шоураннерами, а также с актерами Аароном Мотеном, Эллой Пернелл и Майклом Эмерсоном. Мы обсудили их ожидания и препятствия на пути создания этого телешоу.
Примечание: Хотя по-настоящему важных открытий не обсуждается, я настоятельно рекомендую посмотреть первые пару эпизодов шоу, прежде чем читать это, если вы хотите избежать неясностей. спойлеры. Все восемь серий теперь доступны на Prime Video, и вы можете прочитать мой обзор первого сезона сериала Fallout. >
Мрачный мир, полный комедии
При разговоре с Ноланом и его командой сразу становится очевидно, что они осознали важность сохранения уникального юмора Fallout. Хотя в играх затрагиваются тяжелые темы, такие как мир, опустошенный ядерной войной, в них присутствует скрытое остроумие и юмор, которые обычно имеют мрачный характер.
В этом проекте Нолан нашел прекрасную возможность исследовать юмор и комедию — аспект, в который я раньше не углублялся. С нашими шоураннерами, Женевой, которая, как и я, имеет опыт работы с комиксами, и Грэмом с его опытом в комедии, мы работали над тем, чтобы найти правильный баланс для беззаботного тона шоу, вдохновленного играми.
Я был очень рад возможности работать с более смешным и забавным контентом, чем когда-либо прежде, в этой роли. Исключительные комические актеры позволили мне экспериментировать со сценами и обнаружить скрытый юмор, опыт, который одновременно пугал и воодушевлял.
По словам Робертсона-Дворета, правильное сочетание черной комедии и развития сюжетной линии имело решающее значение в их партнерстве с Вагнером. Когда были возможности для модерации, сериал вместо этого агрессивно продвигался. Наглядный пример разворачивается в начале второй серии: пока ученые проводят сомнительные исследования, щенка прямо на наших глазах бросают в печь.
Вагнер со смехом вспоминает: «Я не возражал, вместо этого я поймал себя на мысли: «А действительно ли это необходимо?» Затем мы на съемочной площадке конструировали сложную и детализированную копию щенка, у которого было сердцебиение и который мог дышать. Однако, в конце концов, мы уничтожили его, бросив в мусоросжигатель. Я не мог не подумать: «Я сделал кое-что». сомнительные вещи, но это может оказаться решающим фактором».
Три главных роли, одно шоу
В отличие от видеоигр Fallout, где игроки управляют одним настраиваемым персонажем, телешоу представляет несколько точек зрения. Однако в их историях прослеживается общая нить, сосредоточенная на трех выживших: Выходце из Убежища Люси, которую играет Элла Пернелл, которая является частью защищенного сообщества; Максимус (Аарон Мотен), многообещающий член Братства Стали; и Купер Ховард, также известный как Вурдалак (Уолтон Гоггинс), актер, живший до ядерной катастрофы, превратившийся в смертоносного стрелка.
Нолан считает, что наличие различных точек зрения имело решающее значение для превращения Fallout в серию. Он и Тодд Ховард из Bethesda Game Studios с энтузиазмом изучали предысторию Купера Ховарда через сцены воспоминаний перед событиями, приведшими к Fallout.
Нолан признает, что интерактивный опыт игры с открытым миром в этой серии невозможен. В этих постановках зрители не могут определить мораль или мировоззрение Выходца из Убежища. Вместо этого создатели могут свободно использовать ансамблевое повествование и включать воспоминания, предлагая более богатое исследование мира.
Он также упоминает, что мы можем отказаться от некоторых аспектов, но взамен приобретаем новые. Наше намерение — сохранить фундаментальный смысл и душу соревнований.
Среди трех главных героев Люси демонстрирует больше всего черт геймера, подробно описывая свои способности так же, как игрок, выбирающий свои СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты. После неудачной свадьбы Люси переживает поворотный момент: она выходит из Убежища в пустошь и отправляется в путешествие. Для актрисы, играющей Люси, эта роль означает начало приключений, а Вурдалак уже полностью адаптирован к жизни в пустоши.
В компромиссах в жизни мы можем отказаться от некоторых аспектов и приобрести новые. Наше намерение — сохранить фундаментальный смысл и яркую энергетику событий.
Пурнелл выразил свое восхищение: «Какая это была захватывающая атмосфера! Это положило начало этой постановке для игроков и зрителей. Меня поразила креативность, с которой игра превратилась в шоу. Одним из методов, которые они использовали, был сделав Вурдалака, Люси и Максимуса, этих классических персонажей, ключевыми фигурами в спектакле. Каждый персонаж символизировал отдельные аспекты игр».
«Люси знаменует начало нашего путешествия, выходя из Убежища. Напротив, Гуль представляет собой зрелый конец, существующий целую вечность и соответствующим образом адаптировавшийся. Мне очень интересно отправиться в это приключение с незапятнанной невинностью Люси и собрать все ее жизненный опыт оттуда».
В то же время, по мнению Мотена, Максимус не совсем понимает, где он находится. С детства воспитанный в Братстве Стали, Максимус часто сталкивается с дилеммой: следовать приказам или преследовать личные желания.
В его суровом существовании, когда он рос в Пустоши, как для него, так и для Максимуса из Братства, жизнь была тяжелой. Следовательно, такое воспитание сформировало молодого человека с внутренней борьбой. Кажется, он борется с различными противоречивыми влияниями.
«В первой главе интригующего путешествия Максимуса мы, как зрители, задаемся вопросом: что на самом деле характеризует его? Где мы можем обнаружить его подлинное «я» среди его решений и где он маскирует себя? В этом есть очаровательная загадка, добавляя глубину нашего исследования Максимуса и Пустоши. Трансформация и рост этих персонажей разворачиваются в увлекательной манере по мере того, как они проходят через финал сериала».
Масштаб и презентация
Во время интервью с Майклом Эмерсоном, талантливым актером, сыгравшим Вильцига в Fallout, я поинтересовался, какое самое большое потрясение он испытал во время работы над этим проектом. Не долго думая, он объяснил это огромными масштабами производства.
«Что касается сценического дизайна и местоположения, я никогда раньше не сталкивался с такими хаотичными, грандиозными или огромными условиями, даже декорации, построенные на звуковых сценах, были впечатляющими. Хранилища, или, скорее, досягаемость некоторых из них, должно быть, была по крайней мере 50 или 100 ярдов в длину. Вы могли идти по прямой и полностью погрузиться в эту среду, с возвышающимися над вами конструкциями. Это было невероятно реалистично, и привыкнуть к выступлениям в таком обширном пространстве было настоящим опытом».
Хотя производственный бюджет и масштаб сериала заслуживают внимания, он сталкивается с общей проблемой современных сериалов: ограничение всего восемью эпизодами. По словам Вагнера, плюсы и минусы производства более коротких серий представляют собой интригующую загадку.
Если нам посчастливится увидеть второй сезон, мы могли бы быть благодарны за относительно короткий период из восьми серий, который избавляет нас от утомления, связанного с созданием большего количества контента.
Вагнер рассказывает, что создание восьмичасового контента для серии Fallout, которая представляет собой давнюю франшизу видеоигр, известную своей глубиной и сложностью, — это масштабная задача. Поскольку за одной игрой было потрачено бесчисленное количество часов, проект представлял собой сложную задачу. Тем не менее, масштабы производства были огромны; съемки проходили в разных местах, таких как Юта, Намибия и Нью-Йорк. Мысль о создании 24-серийного шоу в таких условиях кажется пугающей.
С гуманной точки зрения сейчас всего 8 часов, но с творческой точки зрения было бы замечательно, если бы их было больше. Если удача улыбнется урамусу (если удача нам благоприятствует) и нам дадут второй сезон, мы могли бы оценить наличие всего восьми серий, чтобы избежать выгорания.
В заключение я спросил Нолана об одном термине, который мог бы обобщить для него развитие этой серии. Однако он чувствовал, что ни одно слово не является адекватным.
Нолан рассказывает одну причину, по которой он хотел внести свой вклад в этот проект. Когда я впервые играл в Fallout 3, мое знакомство с серией, я был ошеломлен ее уникальным сочетанием элементов. Это было не просто мрачно, эмоционально или жестоко – это было удивительное сочетание этих и других аспектов: юмористического, сатирического, подрывного и многого другого. Для меня волнение заключается в том, что эту франшизу невозможно описать одним словом.
Когда я задал тот же вопрос Эмерсону, он дал несколько разнообразный, но законный ответ. «Это весьма впечатляет».
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-04-12 02:20