Кодекс орков Warhammer 40,000, 10-е издание: жизнеспособна ли ужасная толпа?

Кодекс орков Warhammer 40,000, 10-е издание: жизнеспособна ли ужасная толпа?


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Основные моменты

  • Переделка транспортных средств для армии орков — это увлекательное и творческое занятие: от Mek Gunz до грузовиков и боевых фургонов.
  • Новый Кодекс Орков увеличивает количество очков Deff Dreads и Killa Kanz, но добавляет интересные усиления, такие как бонусы к Силе.
  • Отряд Dread Mob в армии орков, возможно, и не конкурентоспособен, но обещает веселый и буйный игровой процесс.

Привет, меня зовут Бен, меня часто называют «механофилом» или «энтузиастом мехов». Моя страсть к механизированным созданиям глубока, будь то Имперские Рыцари, такие как BT-7274, или Орки. Точно так же, как моя мечта о создании Имперского легиона дредноутов сбылась благодаря Legions Imperialis, я также представлял себе грозную армию орков, украшенную доспехами.

Я преобразовал сотни моделей для армии Warhammer 40,000, в том числе заклинаний Орочьих Чудаков по мотивам знаменитых волшебников, таких как Гандорк, Дамблдорк и Джаф-Ваааа! (джинн в своем волшебном слизне наделяет его способностями). Но моими любимыми преобразованиями были автомобили. Я построил Mek Gunz из битов Тау, Truckks из Goliaths культа генокрадов и Battlewagons из Necron Ghost Arks.

Кодекс орков Warhammer 40,000, 10-е издание: жизнеспособна ли ужасная толпа?

Позже появились мехи. Дредноуты Контемптор, Кризисные костюмы Тау и многие другие модели были преобразованы в Дефф Дреды и Килла Канс. Я еще не успел переделать украденную Стомпу, но начал работать над незавершенным нарисованным Рыцарем.

Когда у меня наконец появилась возможность изучить последний Кодекс Орков, доступный для предварительного заказа сегодня с обычной двухнедельной задержкой перед выпуском, мой взгляд сразу упал на раздел Dread Mob. Сообщество Warhammer ранее предоставило нам краткий обзор того, что нас ждет в плане топаний, но более мелкие детали представляют собой значительно измененную картину.

Кодекс орков Warhammer 40,000, 10-е издание: жизнеспособна ли ужасная толпа?

Для начала давайте обсудим изменения. Очки, необходимые для Deff Dreads, возросли со 130 до 155, а Killa Kanz теперь стоит на 20 очков больше и составляет 145 за группу из трех человек. Deff Dreads могут найти утешение в своих улучшенных Dread Klaws, сила которых теперь равна 12. Однако не все новости позитивны для Killa Kanz. Grotzooka подвергся небольшому ослаблению из-за потери AP, но Shooty Power Trip получил усиление.

Когда вы выбираете отряд Килла Канс для стрельбы, вы можете бросить D6.

1–2:
этот отряд получил смертельные ранения D6.

В течение всей фазы оружие дальнего боя, которое носят модели в этом отряде, получает бонус +1 к атрибуту Силы.

В течение всей фазы увеличивайте атрибут «Атаки дальнобойного оружия» на 1 для моделей, принадлежащих этому отряду.

Стомпа с 800 очками по-прежнему остается огромным и грозным персонажем, но ее истинная ценность составляет около 400 очков. К сожалению, Биг Мек, оснащенный особым силовым полем, больше не появляется в книге правил. Однако Большой Мек, одетый в Мегаброню, теперь может носить этот щит. Это обновление предлагается по премиальной цене в 100 очков и обеспечивает спасбросок по неуязвимости только отряду, который сопровождает. В результате это не принесет особой пользы Dread Mob, если только вы не собираетесь включить в него Меганобза.

Большого Мека, вооруженного ударным пистолетом, неожиданно спасли, вместо того, чтобы разрезать его вместе с другими. Тем не менее, вы, как правило, выбираете обычных меков, поскольку они единственные персонажи-ороки, которые улучшают технику в вашей армии. Расположите своих больших меков в тылу и сопровождайте их отрядами механических пушек, которые теперь стоят 40 очков за модель и подверглись незначительным улучшениям оружия. Более того, эти Большие Меки получают обозначение Меков, что позволяет им сотрудничать со стрелковыми отрядами Бойзов.

В этом месте вы также можете применить дополнительные обновления. Усовершенствования «Press It Fasta! (35 очков)» и «Gitfinder Gogglez» (10 очков, с забавной ошибкой в ​​написании «Gitfinder Googlez» в разделе очков свода правил) заслуживают внимания для Большого Мека, сопровождающего отряд Mek Gunz. Первый дает преимущество активации двух эффектов из правила «Попробуй кнопку! Отсоединение» (хотя идентичные результаты результатов броска не дублируются), а второй дает возможность игнорировать укрытие.

По мнению многих, наиболее эффективным юнитом в армии ужасной мафии, к сожалению, являются Гретчины. Эти юниты стали боевой линией благодаря отряду Ужасной толпы, а их способность «Воровские мусорщики» по-прежнему делает их превосходными для защиты целей, достижения второстепенных целей и накопления командных очков.

Таким образом, использование отрядов Dread Mob не дает много возможностей потратить командные очки (CP). Хотя уникальные уловки полезны, они кажутся дорогостоящими из-за тех преимуществ, которые они предлагают. Например, трата CP на переброс бросков на продвижение или наделение оружия способностью «Нападение» кажется целесообразным только в определенных ситуациях. Кроме того, половина этих уловок имеет недостатки, которые могут негативно повлиять на ваше оружие. Поскольку Дреды — это в первую очередь стрелковые юниты, я не ожидаю, что они потратят много времени на стрельбу, прежде чем вступить в рукопашный бой и нанести урон.

В 10-м издании Warhammer 40k вы вряд ли встретите Dread Mob на соревновательной игровой сцене из-за их ограниченной эффективности с точки зрения отрядов. Games Workshop, похоже, отдает предпочтение отрядам зеленой орды, таким как Boyz и новая линейка Beast-Snagga, возможно, из-за их превосходства и потенциала. Непредсказуемость использования Ужасной толпы нравится некоторым игрокам, но даже если вы создадите армейский список, полностью состоящий из гретчинов, меков-гунзов и орочьих дредноутов, нанести ими значительный урон будет сложно. Имейте в виду, что орки никогда не выбирались для соревновательной игры.

Кодекс орков отличается своей увлекательностью. Он воплощает в себе суть культуры Бойзов и процветает за счет грибковой войны. Игра за любую армию орков может принести вам часы удовольствия, даже если они не всегда занимают высшие места в турнирах. Для орка-энтузиаста, покрытого красной краской, это все необходимое удовлетворение.

Games Workshop предоставила для этой статьи PDF-файл орочьего кодекса 10-го издания.

Смотрите также

2024-04-13 12:02