Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Недавно мне посчастливилось лично познакомиться с World of Warcraft: The War Within.

Недавно Blizzard пригласила меня на встречу с прессой в Лондоне. Я был выбран одним из первых людей в мире, кто опробовал новейшее дополнение к World of Warcraft, самой процветающей MMO из когда-либо созданных. По мере того, как World of Warcraft приближается к своему 20-летнему рубежу, приближается конец одного из самых популярных расширений последнего времени, известного как Dragonflight.

Dragonflight стремилась изменить стратегию Blizzard в отношении World of Warcraft после раскритикованных расширений Shadowlands и Battle for Azeroth. Успех и величие Legion оставили значительный след в игре, в результате чего некоторые элементы расширения стали хуже по сравнению с более ранними стандартами. В отличие от этого, Dragonflight делал упор на добавление в игру постоянных улучшений, а не на кратковременные функции, эксклюзивные для расширений.

Blizzard вставила короткую паузу в повествование Shadowlands, чтобы позволить им оторваться от катастрофической (и незавершенной) сюжетной линии и вместо этого поэкспериментировать с менее интенсивным проектом.

Значительные изменения в системах крафта, убедительных злодеях и персонажах, смягченные правила для альтернативных персонажей и взаимодействия между фракциями, а также обновленная система талантов были встречены в основном положительными отзывами игроков. Blizzard также представила новые игровые режимы, такие как WoW: Classic Season of Discovery, WoW: Classic Hardcore и PvP-событие «Королевская битва Plunderstorm», которые помогли сохранить более высокое, чем обычно, количество подписчиков, даже несмотря на то, что расширение Dragonflight приближается к концу и вступает в силу. Сезон 4.

Некоторые геймеры могут пропустить 4-й сезон из-за отсутствия свежих подземелий и стимулов, выбрав вместо него World of Warcraft: The War Within. Ожидается, что предстоящее крупное расширение контента выйдет примерно в конце лета или начале осени, в зависимости от графиков разработки. Точно так же The War Within представляет больше внутренних опасностей вместо космических сценариев конца света, а также представляет новую сюжетную линию, известную как Worldsoul Saga. Ветеран-дизайнер Warcraft Крис Метцен возвращается, чтобы контролировать творческое направление этой последней главы.

В ходе мероприятия я впервые познакомился с развивающейся сюжетной линией The War Within, поэкспериментировал с различными деревьями талантов героев и попробовал главную достопримечательность расширения — Delve. Поскольку это был только этап альфа-тестирования, некоторые глюки и неполная графика были обычным явлением. Тем не менее, с высоты птичьего полета The War Within складывается хорошо, однако остается несколько вопросов без ответов.

Новый, но знакомый сеттинг

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Blizzard скрывает полное введение The War Within как сюрприз, который все игроки смогут узнать вместе в день выхода игры. Однако начальная зона альфа-версии дает подсказку о том, чего ожидать.

Для тех, кто предпочитает оставаться в неведении, я не буду раскрывать эту информацию, но важные события могут стать неизбежными после прекращения эмбарго. Вопреки слухам, Blizzard не отказывается от серьезных преобразований после скандального инцидента с Тельдрассилом в Battle for Azeroth.

Несмотря на недавние события, несколько видных фигур в истории World of Warcraft подверглись тревожному глобальному психическому расстройству, вызванному самым ненавистным для всех оружием — Ксал’ататом. Этому злому ножу удалось вырваться из-под контроля и, вероятно, он готовится реализовать планы Пустоты. Мы можем только предполагать, что это так. Пустота символизирует тьму, пожирающих существ и хаос во вселенной World of Warcraft. Ксал’атат связан с другой злобной силой, Н’Зотом, которого игроки победили в конце Битвы за Азерот. Опять же, мы можем только предполагать об этой связи.

Конечно, многие аспекты нынешнего повествования World of Warcraft окутаны интригующими загадками. Например, каково было соглашение Ксал’атата с Н’Зотом? Почему Ксал’атат изначально был заключен в клинок? Что именно она представляет собой – существо, артефакт или что-то совсем другое? Она поддерживает Пустоту и Древних Богов или противостоит им? Как минимум, ясно, что она питает к нам сильное презрение.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

В предстоящем расширении World of Warcraft под названием «Война внутри» выдающиеся персонажи, такие как Тралл, Джайна, Аллерия и Андуин, будут призваны противостоять Ксал’атату на новом месте под названием Кхаз Алгар. Это место представляет собой сложную сеть пещер и впадин под поверхностью, охраняемую древними землянами, жившими до гномов. Игроки прибывают на остров Дорн, неожиданно терпя крушение, и обнаруживают, что спокойная земля нарушена древней угрозой.

В «Гневе Короля-лича» нерубские паукообразные, похоже, объединили свои силы с Ксал’ататом и атаковали поверхность острова Дорн. Раньше наши встречи с нерубианцами имели большое значение во время Wrath of the Lich King, когда многие из них стали нежитью, став частью зловещей армии Артаса. Однако мы помогли некоторым выжившим нерубианцам восстановить часть их цивилизации Нордскола. Похоже, что этот союз мог быть временным.

Хотя нерубианцы могут показаться чудовищными, Blizzard хотела подчеркнуть зрителям, что это всего лишь одна из могущественных цивилизаций Азерота, скрытых под поверхностью. По правде говоря, нерубианцы очень развиты в технологическом и магическом отношении, строя огромные города с архитектурным влиянием древнего Египта и культур ацтеков. Эти конструкции даже повлияли на архитектуру Плети в Warcraft 3. Нерубианцы служат первой противостоящей фракцией дополнения, и мы познакомимся с ними сразу же.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Остров Дорн поразительно похож на знакомую местность, может похвастаться пышной растительностью и лесами, которые почти не отличаются от царства Драконьего стада. Гномья архитектура, хотя и модернизированная с помощью передовых технологий World of Warcraft, вызывает чувство ностальгии. На стадии «Альфа» эти места излучали очарование и казались кипучими. Земляные таверны, кузницы и машины Титанов были очевидны, раскрывая их наследие. Земляне — одна из древнейших рас, созданных Титанами, и даже в этом виртуальном мире они испытывали внутренние раздоры между теми, кто отвернулся от отсутствия Титанов, и теми, кто остался преданным.

Ближе к завершению кампании World of Warcraft земляне станут играбельными союзниками игроков и смогут похвастаться впечатляющим дизайном. Фактически, их трехмерные волосы и бороды, украшенные бриллиантами и металлическими текстурами, потенциально могут затмить нынешние расы гномов. Однако это несоответствие в качестве графики является постоянной проблемой в World of Warcraft, которая существует уже более двух десятилетий. Несмотря на то, что они используют одну и ту же игровую среду, некоторые модели и графика кажутся значительно более продвинутыми, чем другие.

Blizzard постоянно прилагает усилия, чтобы улучшить текущие проблемы, но впечатляющие новые земельные ландшафты и постройки в World of Warcraft оставляют внешний вид Стальгорна недостаточным. Это заставляет меня жаждать масштабного обновления графики во всей игре. Тем не менее, это то, чего мы можем ожидать в будущем.

В настоящее время есть нерубианцы, которых нужно убить, новые способности и магию, которые можно использовать, а также неизведанные области, которые нужно исследовать дальше. Однако не могли бы вы уточнить, что вы подразумеваете под «Дельвами»? Я предполагаю, что вы имеете в виду подземелья или пещеры, содержащие сокровища или испытания, которые нужно преодолеть.

Погружения могут быть интересными, но не для всех (и это нормально).

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

На этом альфа-этапе The War Within для тестирования было доступно не так много аспектов. Тем не менее, нам удалось изучить первоначальный «Delve», важное предстоящее новое дополнение к World of Warcraft.

Рассматривайте Дельвы как небольшие подземелья, которые вы можете исследовать в одиночку или с существующей группой. Это автономные разделы контента, которые могут плавно соединяться с основным миром и служить различным целям кампании, например, целям квестов и сложным задачам, когда вы достигнете самого высокого уровня. В Дельвах есть порталы из серого тумана (похожие на порталы в Dark Souls), и когда вы входите в них, у вас есть возможность выбрать уровень сложности для встреч внутри.

В последнем обновлении World of Warcraft у вас есть возможность приобрести преданного компаньона, который присоединится к вам в ваших одиночных приключениях через систему последователей NPC. Ваш первый союзник — Бранн Бронзобород, уважаемый персонаж Warcraft и археолог. Настройте его по своему вкусу: либо как целителя, снабжая вас омолаживающими зельями, либо как наносящего урон, раскрывающего силу разрушительных археологических реликвий.

Проще говоря, погружения представляют собой короткие и увлекательные занятия, на выполнение которых уходит всего 5–10 минут. Во время одной из таких погружений я помогал землянам бежать от наступающих нерубианцев. Моя роль заключалась в том, чтобы вести вагонетку по пещерам, преодолевая различные препятствия, такие как паутинные ловушки, появление мобов и спрятанные сокровища. Кроме того, я приобрел временные усиления, подобные тем, что можно найти в Торгасте, подземелье для одиночного прохождения из Shadowlands. Подводя итог, я столкнулся с мини-боссом в конце Спуска и быстро победил его.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Проще говоря, «приключение» Delve было на удивление простым, типичным для сюжетных квестов кампании. По мере того, как мы продвигаемся глубже в финал, я размышлял о возможностях развития Дельвеса. В отличие от Торгаста, который заключен в отдельную башню, Дельвес является неотъемлемой частью мира и предлагает больше возможностей для разнообразия. В Дельве могут возникнуть разные события, ландшафты и испытания. С другой стороны, у Торгаста было меньше вариантов из-за его специфического местоположения и тематики. Возможно, по мере прохождения уровней сложности Дельвы со временем трансформируются и включают в себя эксклюзивные предметы и трансмогрификации, подобно испытанию Башни Магов из Legion. Я встретил продавца, который обменивал валюту Delve на уникальные предметы для трансмогрификации, такие как шлем с черепом мурлока, свечной шлем кобольда и нерубский панцирный плащ.

Когда эти сущности будут включены в игру, Blizzard сможет использовать их для более плавного повествования, подобно тому, как сценарии использовались ранее. Мини-боссы могли стать более сложными с помощью механизмов, похожих на рейды или даже экологических аспектов, которых не хватало Торгасту из-за того, что он был всего лишь башней в Утробе.

Спуски предоставляют дополнительные возможности в еженедельной системе вознаграждения сундуков с сокровищами, позволяя игрокам-одиночкам продвигаться вперед без необходимости присоединяться к рейдам или формировать группы. Хотя Delves может и не удовлетворить потребности заядлых геймеров, это не является их основной целью — и это приемлемо. Однако я очень надеюсь, что обширный набор возможностей Delves включает в себя большую сложность, чем та, с которой я столкнулся во время альфа-тестирования, которое, честно говоря, возможно, еще не до конца отшлифовано, но потенциал очевиден.

За время работы с альфа-версией мне удалось достичь 72-го уровня и разблокировать некоторые примечательные аспекты The War Within: таланты героев.

Надеемся, таланты героев внесут массу изюминки.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Со-хедлайнер The War Within представляет новое дерево талантов героев. Это означает улучшение вашего существующего класса и специализации с добавлением глубины и уникальности.

Достигнув лимита (кепа), вы получите возможность выбрать любую опцию в дереве. Я был ошеломлен этим открытием, потому что оно несколько подрывает цель тщательного выбора точек внутри дерева, если в конечном итоге можно получить все возможности. Однако, учитывая добавленные дополнительные функции, попытка сохранить равновесие, вероятно, окажется сложной задачей. Балансировка выбора дерева талантов уже является непростой задачей для Blizzard, поскольку игроки часто стремятся к статистически оптимальному выбору, рекламируемому на таких сайтах, как WoWhead и Icy-Veins. Существует большая вероятность того, что таланты героев могут последовать этому примеру, заставив игроков отказаться от своих любимых стилей и концепций в пользу неравенства сил. Нам остается только скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Хотя я не смог полностью оценить возможности деревьев в эндшпиле из-за закрытых подземелий, рейдов и нехватки времени, я понял, как функционируют некоторые из них, и полюбил их.

В этом коротком видео я продемонстрирую некоторые эффекты чар, связанные с классами героев Дьяволист и Ткач Бездны.

Я специализировался на демонологии как Чернокнижник в World of Warcraft с первых дней ее существования, в том числе в периоды, когда она была менее популярна. К счастью, демонология в последнее время процветает, поэтому я был очень рад узнать, что она будет продолжать иметь свою силу во время The War Within. Дерево Diabolist увеличивает ваш урон, не усложняя при этом чернокнижников. С каждым применением «Руки Гул’дана» появляется еще более могущественный демон, что придает эпизоду стильный вид. Последний призванный демон — Лорд Преисподней, который обрушивает на цель пламя Скверны, а затем превращает вашу следующую Руку Гул’дана в мощный метеоритный удар.

Вместо дерева героя демонологии «Собиратель душ» я буду называть его деревом, вдохновленным аниме «Тетрадь смерти», из-за его демона-синигами, напоминающего Рема, и его способности отражать и синхронизировать заклинания с вашими. Мой Жрец Дисциплины, действуя как «Ткач Бездны», вместо этого получает возможность заменить Кару призрачными лазерными лучами, что делает ее весьма захватывающей. Кроме того, мой рыцарь смерти с кровью получает возможность превращать свое оружие в большую свернувшуюся массу крови для мощных двуручных ударов и даже может вызывать финального босса Подгнивания.

Однако некоторые ветки талантов героев определенно нуждаются в доработке.

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Blizzard внесла некоторые изменения на основе первоначальных отзывов о талантах героев. Например, специализация Lightsmith Paladin больше не вызывает появление оружия на земле, а вместо этого дает положительный эффект, аналогичный Power Infusion, который можно наложить на себя или членов группы. Этот положительный эффект поочередно дает щит и увеличивает святой урон при каждом применении. Изменения также вносятся в спецификации Oracle для священников. Заклинание «Предчувствие» больше не заменяет Power Infusion, но продолжает циклически менять различные усиления при применении. Однако меня эта функция несколько раздражает из-за и без того большой нагрузки на целителей-жрецов дисциплины, связанных с управлением и расстановкой приоритетов различных способностей во время подземелий.

Некоторые заклинания не имели заметного воздействия или работали плохо по сравнению с ними. Например, Черную Стрелу Темного Рейнджера-Охотника оказалось сложно заметить на фоне. Напротив, внушительная фигура Лорда Преисподней, вызванная моим Чернокнижником-Дьяволом, представляла собой настоящее зрелище.

Некоторые игроки не желают грандиозных и показных заклинаний; Я, например, не являюсь экспертом по Охотнику, и одной из причин является нехватка впечатляющих визуальных эффектов. Однако некоторые таланты героев кажутся недостаточно погружающими в задуманную фантазию. Например, почему скрытный Темный Рейнджер выбирает выстрелы, наполненные Тайной магией, а не стрелы, наполненные Тенью? Я могу только надеяться, что все деревья талантов героев в конечном итоге будут резонировать со своими темами так же ярко, как и сейчас.

Альфа предназначена для сбора отзывов и внесения улучшений на основе отзывов пользователей. Если вам интересно, запишитесь на бета-тест World of Warcraft The War Within. Однако ожидание, пока игра будет полностью доведена до конца в этом году, также может оказаться приятным занятием.

The War Within дает начало новой саге World of Warcraft во многих смыслах

Я играл в альфу следующего большого расширения World of Warcraft — вот мои мысли о самых больших изменениях.

Worldsoul Saga открывает новую главу в повествовании World of Warcraft и его развитии в целом. В этом году игра отмечает впечатляющее 20-летие. Будучи преданным игроком с самого начала, трудно поверить, что эта годовщина приближается. За последние два десятилетия я провел в Азероте более десяти тысяч часов, становясь свидетелем его самых захватывающих моментов и переживая самые трудные времена. Игра предлагает незабываемые сюжетные линии, рейды и события, но при этом справляется с расширенными пробелами в контенте и неэффективными функциями, адаптируясь к постоянно меняющемуся игровому миру.

Возможно, у «Полёта драконов» были свои недостатки, но он оказал неизгладимое влияние на современную сцену World of Warcraft. Он заполнил пустующее повествовательное пространство, оставленное Shadowlands, и привнес свежие, устойчивые элементы, а также значительные обновления в системы талантов и профессий. Благодаря талантам героев игроки получат более захватывающий опыт ролевой игры и, возможно, исследуют слаборазвитые побочные классы, такие как Темный Рейнджер из лора Warcraft. Дельвс мог бы привнести разнообразие, которого не хватало в Торгасте. Более того, The Worldsoul Saga может в конечном итоге привести к возрождению некоторых старых миров, что сделает игру более привлекательной для новичков. Тем более, что действие «Полночи» и «Последнего Титана» происходит в Восточных Королевствах и Нордсколе.

Независимо от того, идет ли дождь или светит солнце, я присоединюсь к вам в Азероте в этом путешествии. Я только надеюсь, что World of Warcraft сможет поддерживать свой исключительный уровень предоставления контента с высокой скоростью, поскольку жажда игроков к новым впечатлениям остается ненасытной.

Смотрите также

2024-04-17 20:21