Самые забавные части истории Warhammer

Самые забавные части истории Warhammer


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Основные моменты

  • Дар языков Вульфрика позволяет ему говорить на всех языках, чтобы заманить опытных бойцов в бой.
  • Случайный рост Грома Пуза делает его грозным лидером гоблинов с регенеративными способностями.
  • Нелепый план скавенских инженеров по разрушению луны, направленный на дождь варп-камня, показывает их хаотичную природу.

Это несколько увлекательных историй из вселенной Warhammer! Политические интриги, древние обиды и необычные герои создают захватывающие истории, которые привлекают фанатов на протяжении десятилетий. Я уверен, что многим может понравиться идея затаить обиду или две, даже если они не связаны с предательством императоров-зомби или вызовом богов через кишащие крысами пирамиды!


Интригующая и яркая вселенная Warhammer ожила в 1983 году и предлагает нечто большее, чем просто стратегические варгеймы, в которых используются тщательно детализированные миниатюры, представляющие различные фэнтезийные расы. Этот многослойный мир пропитан историей, с захватывающими знаниями, переплетающимися в моделях и армиях. Некоторые аспекты этой обширной предыстории можно узнать из армейских книг, а другие скрытые жемчужины можно найти в обширной библиотеке романов, расположенной в Черной библиотеке. Масштабные сражения и пронзительные военные рассказы в этой обстановке часто создают глубокую связь со знаменитыми персонажами Warhammer.

Время от времени в Warhammer появляется уникальный юмор, восхитительным образом проливающий свет на абсурдность его замысловато созданного мира. Здесь собрана коллекция самых забавных историй и анекдотов, взятых из различных эпох истории Warhammer.

1. Дар языков Вульфрика Странника

Проблемы World Walker нельзя игнорировать

Самые забавные части истории Warhammer

В своих исследованиях как историк я наткнулся на интригующую историю о молодом скандинавском лорде Вульфрике. На пиру, устроенном в его честь, он переборщил с медом. В результате он начал говорить безрассудно, хвастаясь своими прошлыми победами и заявляя, что он равен любому воину, будь то смертный или бессмертный. Такое высокомерие не устраивало богов хаоса, которым поклонялся Вульфрик. В результате той же ночью я обнаружил, что его посещали сильные сны. В этих снах весь Старый Свет и все его жители были погружены в море крови. Боги поручил ему миссию: отправиться в путь и разыскать самых грозных воинов со всех уголков мира. Его задачей было победить их и тем самым доказать свою ценность перед божествами хаоса.

Открыв глаза, я обнаружил, что обладаю замечательным даром. Благодаря этой новообретенной способности я, Вульфрик, могу свободно разговаривать на всех языках, на которых говорят в Старом Свете, и вести беседу с любым существом. Этот подарок, подаренный мне, предназначен для того, чтобы усилить мои навыки провокации и оскорбления по отношению к воинам, с которыми я сталкиваюсь, подстрекая их вступить со мной в бой. Мой божественный дар дает мне возможность словесно ссориться и насмехаться над каждым, кому я решу бросить вызов в бою.

2. Происхождение Грома Пуза

История подземья

Самые забавные части истории Warhammer

В царстве цивилизации зеленокожих самые крупные орки обладают властью и господством. Гоблинам обычно поручают черную работу, и они подчиняются превосходству своих повелителей орков по размеру и силе. Следовательно, когда Гром, новый лидер Племени Сломанного Топора, съел плоть побежденного тролля, считалось, что он либо погибнет в агонии, либо взорвется из-за чрезмерного потребления. Однако неожиданно Гром вырос до беспрецедентных для гоблина размеров, достигнув размеров, подобных размерам орочьих военачальников. Эта трансформация придала ему устрашающую внешность и дала ему возможность безнаказанно возглавлять свое племя в набегах по всей земле.

Когда Гром случайно сел на ночного гоблина, многие решили, что существо умерло. Однако, к удивлению Грома, гоблин снова поднялся. Восприняв это как удачный знак, Гром сделал гоблина своим личным знаменосцем и приспешником. Со временем голод Грома стал сильнее, и часть его тролльей сущности перешла к гоблину, что сделало его грозным противником наряду с Ниблетом.

3. Заговор Лунного Раскола трех скавенских инженеров

Последние времена требуют отчаянных мер

Самые забавные части истории Warhammer

В лоре Warhammer появление Зеленой Луны, или Моррслиба, считалось зловещим предзнаменованием, сигнализирующим о надвигающейся гибели. У некоторых фэнтезийных рас его почитали как божество; однако для человеческой Империи это послужило предупреждением гражданам искать убежища дома. Напротив, люди-крысы Подземной Империи смотрели на это явление с нетерпением. Скавены, хитрые и опасные подземные грызуны, верили, что Зеленая Луна полностью состоит из варп-камня — сияющего зеленого минерала, олицетворяющего чистую энергию хаоса, используемого скавенами для своего колдовства и технологий.

Инженеры Скавенкинда работали над планом получения практически неограниченного количества топлива, отправив ракету, по сути, ядерную боеголовку, летящую на Луну, чтобы разбить ее на куски и обрушить дождь варп-камней на Старый Свет. Хотя этот план, в условиях хаоса Конца Времен, разрушившего Старый Мир Warhammer, полностью развалился, некоторым волшебникам-скавенам удалось использовать заклинание, чтобы вытащить луну с неба. Обломки луны посыпались дождем, вызвав огромные разрушения и доказав правоту скавенов: луна была полностью сделана из варп-камня.

4 фаната бретонских паломников

Соревнование по полю боя

Самые забавные части истории Warhammer

Как аналитик бретонских преданий, я могу вам сказать, что военные силы этого фантастического королевства черпают вдохновение как во Франции, так и в Англии. Их богатые гобелены включают отсылки к легендарным фигурам, таким как Артур и Святой Грааль, а также Жанна Д’Арк. Среди этих воинов выделяются почитаемые Рыцари Грааля. Чтобы заслужить этот почетный титул, рыцарь должен преодолеть все искушения и победить тени, угрожающие земле. После успешного завершения своей миссии им предоставляется привилегия испить из священного Святого Грааля. Этот божественный напиток дарует им долгую продолжительность жизни, необычайную силу и непоколебимую силу воли, позволяющую продолжать сражаться во имя Леди — центрального божества бретоннской веры. Достигнув этого высокого статуса, Рыцари Грааля считаются среди своего народа богами, истинно олицетворяющими волю Леди.

Преданные рыцарям в своей непоколебимой преданности превращаются в искателей Грааля, сопровождающих своих рыцарей в бою, чтобы засвидетельствовать божественную мощь своей богини. Эти преданные последователи собирают и копят вещи, выброшенные Рыцарями Грааля — будь то походное постельное белье или даже старую одежду. Эта практика представляет собой проблему для Рыцарей Грааля; когда они падут в бою, паломники могут схватить их доспехи, создавая хаос среди звона стали. Самые ярые паломники выносят трупы рыцарей, за которыми они следовали, на поле боя, считая их священными реликвиями. Такова глубина их преданности делу.

5. Зомби-император человечества

Глупый план графа-вампира

Самые забавные части истории Warhammer

В мире Warhammer человечество сталкивается с бесконечными битвами с царством смерти, хаоса и страха. Среди этой суматохи они находят некоторую передышку благодаря своей политической структуре, состоящей из нескольких регионов, каждый из которых управляется лидером, который выбирает следующего императора. Эти лидеры обладают силой бросить вызов избранному и противостоять ему, обеспечивая безопасность и благополучие своего народа. Графы-курфюрсты оказывают значительное влияние на судьбу империи. Это принудительное единство и сотрудничество имеет решающее значение для их выживания; даже когда трое потенциальных наследников соперничают за контроль, они на мгновение откладывают свои конфликты, чтобы противостоять внешним угрозам, таким как Конрад фон Карштайн, дикий командир вампиров, возглавляющий легионы зомби и других ужасных существ.

В огненной схватке политических сил противники обманули друг друга, и на их месте появился новый монарх. Однако этот предполагаемый правитель был разоблачен как гротескная марионетка: разлагающийся зомби, которым Конрад манипулировал по причинам, которые продолжают озадачивать историков. Будь то дерзкий захват власти или извращенный психологический гамбит против Империи Человечества, отвратительный эпизод мимолетного правления императора-зомби остается запечатленным в нашей коллективной памяти.

6 обид гномов

Сделать гору из мухи слона

Самые забавные части истории Warhammer

В сложной вселенной Warhammer гномы обитают в колоссальных горных крепостях, защищая себя от противников. Их мастерство в области технологий не имеет себе равных во всех мирах, и, несмотря на их склонность к ворчливому опьянению, они завоевали сердца бесчисленных поклонников. О чести и жажде мести гномов ходят легенды; они ведут тщательные записи о каждом правонарушителе в «Книгах обид», передаваемых из поколения в поколение. Эти древние обиды оживают в грандиозных битвах, где доблестные герои-гномы рвутся по полям сражений, чтобы отобрать головы врагов, веками причинявших вред их кланам. Эта традиция приводит как к впечатляющим эпопеям, так и к забавным сценам.

В мире людей существует легенда о гноме, который взял на себя задачу построить для них чудо. Однако, когда ему заплатили на два золотых меньше, чем было согласовано, вместо того, чтобы выразить свое недовольство или вести переговоры, он и его клан в ответ разрушили весь город в отместку. Другая история рассказывает нам, что клан гномов понес тяжелые потери из-за неожиданной лавины. Чтобы сохранить память и отомстить, казалось бы, неумолимому горному ландшафту, они записали эту обиду в свою Книгу обид.

7 катайских астромантов создали Бога

Великая Утроба — это кратер

Самые забавные части истории Warhammer

В Имперском Катае руководящими органами являются загадочные драконы, способные превращаться в людей. Эти драконы органично вписываются в общество сложно созданного мира Warhammer 3. Ранее отсутствовавшие в последних выпусках настольной игры, они получили обширный список юнитов в этой стратегии, вернув их к жизни в истории. Когда игроки углубились в богатое повествование Warhammer 3 и объединили его с информацией, почерпнутой из классических романов, всплыла захватывающая легенда Старого Света.

Кланы огров почитают колоссальный кратер в земле, который они называют Великой Утробой. Они бросают плоть своих жертв в его, казалось бы, бездонные глубины и ищут у него благословения, даже призывая магию изнутри. На протяжении веков катайцы страдали от этих чудовищных существ. Ходят слухи, что катаянам однажды удалось стащить с неба комету, которая нанесла огромный удар по родине огров, создав этот кратер и разрушения вокруг него. Сама того не зная, Катаянская империя, возможно, дала своему величайшему противнику дополнительный стимул, потенциально даже породив подлинное божество в умах этих раздутых существ.

8. Нагаша остановили крысы

Угроза конца света, уничтоженная махинациями скавенов

Самые забавные части истории Warhammer

Нагаш представляет собой одну из самых больших угроз существованию всего мира Warhammer и был неотъемлемой частью Конца Времен, уничтожившего его навсегда. По мере того, как его сила росла и, по сути, он стал новым богом Смерти, он полагался на ритуальную силу своей древней Черной Пирамиды, которая позволила ему полностью доминировать над миром. Однако, пока он сражался с огромными силами Нургла, которые пытались помешать его завоеванию Хаоса, силы скавенов во главе с Чернокнижником Икитом Когтем пробурили себе путь в Черную Пирамиду разношерстным способом, имея только половину плана и не имея ни малейшего представления о планах Нагаша. .

Пока Икит, хитрый Некромант, разрабатывал сложную схему, сосредоточенную вокруг колоссальной конструкции, мы с товарищами тщательно заложили связку взрывчатки и быстро отступили, расстроив его намерения и разозлив его сверх всякой меры. Интенсивность его ярости воспламенила не только его голосовые связки, но и высвободила разрушительные магические силы, уничтожая всех противников, все еще стоящих на поле битвы. Однако как раз в тот момент, когда я готовился насладиться своей победой, в самый подходящий момент в истории Конца Времен вмешалась банда озорных скавенов, спасая положение по чистой случайности.

Смотрите также

2024-04-26 02:36