«Мы находимся в этом путешествии, чтобы служить самым разным игрокам», — поговорили мы с Blizzard о World of Warcraft: The War Within и ее новом одиночном подземелье «Delves».

«Мы находимся в этом путешествии, чтобы служить самым разным игрокам», — поговорили мы с Blizzard о World of Warcraft: The War Within и ее новом одиночном подземелье «Delves».


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник World of Warcraft, я в восторге от предстоящего расширения The War Within. Новый акцент на одиночных игроках с появлением Delves меняет правила игры для меня. Мне всегда нравились лор и исследовательские аспекты игры, но когда я достиг максимального уровня, как одиночный игрок, я почувствовал, что мной пренебрегают.


Microsoft приобрела Activision-Blizzard в качестве одного из своих активов, и World of Warcraft входит в число приобретений. Для этой игры запланировано обширное обновление под названием «The War Within», которое выйдет на ПК через Battle.net позднее этим летом.

В неизведанном регионе Азерота под названием Хаз Алгар находится обширная подземная сеть, простирающаяся от острова Дорн. Эту территорию в основном населяют земляные дворфы, издавна наслаждающиеся спокойствием. Однако их спокойствие оказалось под угрозой, поскольку Нерубианская империя под руководством Ксалатата вновь возникла со злыми намерениями и заключила с ними союз.

В предстоящем расширении для World of Warcraft под названием «The War Within» Blizzard собирается представить множество свежего контента для постоянных игроков. Сюда входят новые игровые расы, неизведанные зоны, обширная сюжетная кампания, а также новые рейды и подземелья. Тем не менее, важно подчеркнуть, что Blizzard отдает приоритет сегментам игроков, которым исторически пренебрегали: авантюристам-одиночкам и тем, у кого ограниченное свободное время. Мы встретились с заместителем директора Марией Хэмилтон и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл, чтобы получить представление об этом фокусе.

Delves: Финал для одиночного игрока

Как аналитик, я бы описал погружения в Хаз-Алгаре как скрытые, автономные микроприключения, которые можно найти в самых разных регионах игрового мира. В отличие от обычных подземелий с заметными входами, отмеченными туманными дверями, погружение в эти области не требует прерывания экрана загрузки. Вместо этого ваша группа получает эксклюзивный доступ к уникальной и изолированной игровой среде, которая остается нетронутой другими игроками.

Как аналитик, у меня была возможность изучить альфа-сборку Delve in The War Within, расположенную в шахте, кишащей нерубскими паукообразными противниками. Эта встреча не только была интегрирована в основную сюжетную цепочку квестов, но и послужила замечательным дополнением к обычным квестам. Реализация Delves от Blizzard действительно заслуживает похвалы; они могут представить стандартные боевые моменты в обычных квестах, и все это в изолированной среде, нетронутой другими игроками. Что делает эти области еще более привлекательными, так это их повторяемость и адаптивные настройки сложности, обеспечивающие повышенные награды с каждым прогрессом.

Будучи преданным исследователем, во время учебы в Blizzard я обнаружил, что значительная часть их игроков — одиночные и случайные игроки — упускается из виду. Чтобы решить эту проблему, я возглавил разработку Delves с целью создать увлекательный опыт, специально предназначенный для этих игроков.

Как энтузиаст технологий, я могу сказать вам, что понимаю потребности геймеров, которые предпочитают более казуальный и менее трудоемкий процесс. Согласно нашим исследованиям и опросам, существует значительная группа игроков, которые ценят прогресс выше сложности и стремятся достичь прогресса всего за 15–20 минут игрового процесса. К сожалению, World of Warcraft заслужила репутацию пожирателя времени, поскольку основное внимание уделяется подземельям и рейдам Mythic+, которые требуют тщательной подготовки и координации между игроками. Для тех, кто не склонен к такому уровню обязательств, игра до сих пор не предоставила много интересного или сложного контента.

Я стремился создать небольшие встречи, с которыми было бы легко взаимодействовать, и чтобы вы были в курсе контента. Этот опыт позволит вам продолжать участвовать, не перегружаясь, но по мере того, как вы продвигаетесь к более сложным или требовательным вариантам Delve, уровень сложности будет соответственно повышаться, как и вознаграждение за ваши усилия.

«Мы находимся в этом путешествии, чтобы служить самым разным игрокам», — поговорили мы с Blizzard о World of Warcraft: The War Within и ее новом одиночном подземелье «Delves».

несомненно, что Delves в этой игре будет охватывать различные уровни сложности, как подтверждает Blizzard. Они варьируются от более простого «режима истории» в начале до максимального уровня +11. Однако после 7-го уровня стимулы значительно уменьшаются, а более поздние трудности в основном связаны с достижениями и титулами. Кроме того, Blizzard представляет чрезвычайно сложное погружение с одним боссом для игроков, ищущих дополнительных невзгод. Несмотря на свою относительно короткую продолжительность (около 10–15 минут), эти мини-подземелья должны предоставить удовлетворительные возможности для самопроверки. Кроме того, Спуски будут разбросаны по всему Кхаз-Алгару в разных локациях, каждая из которых будет иметь разные темы, события и механику, чтобы облегчить монотонность, которую испытывал Торгаст, раннее одиночное проект Blizzard, посвященный подземельям.

Я заметил, что после запуска каждого расширения одиночные игроки завершали свои кампании по прокачке, а затем делали перерыв, пока не были введены новые основные цепочки квестов. Это означало, что мы не справлялись с обслуживанием нашей случайной аудитории, поскольку они не получали контент так часто и с такой же реиграбельностью, как хардкорные игроки. Мы размышляли над тем, какие функции могут решить эту проблему. У многих наших игроков есть семьи и партнеры, которым нравится играть в одиночку или вдвоем, но они хотят получить значимый опыт. Есть также средняя аудитория, которая ищет вызов. Наша команда стремится предоставить равные возможности всем сегментам игроков в Азероте, гарантируя, что каждый сможет принять участие.

Я поинтересовался у Марии Гамильтон о потенциальных улучшениях для улучшения одиночного опыта. В прошлом я максимизировал профессию археолога, раскапывая различные безделушки и антиквариат, не только ради забавного звания профессора, но и ради увлекательных предметов знаний. К сожалению, получается, что классический формат археологии сохраняется в музее. Тем не менее, сторонники древнего мини-босса Бойцовской гильдии могут вскоре ожидать некоторых положительных событий.

Что касается археологии, то маловероятно, что она вернется в прежнем качестве или как профессия. Однако я очень люблю археологию и ту интригу, которую она приносит. Мы немного исследовали эту тему в разделе «Семена обновления» из Азеротских архивов.

Как страстный сторонник Бойцовской гильдии, я могу вам сказать, что мы намерены возродить эту любимую функцию на постоянной основе, но не сразу после выхода The War Within.

The War Within пока выглядит невероятно многообещающе

«Мы находимся в этом путешествии, чтобы служить самым разным игрокам», — поговорили мы с Blizzard о World of Warcraft: The War Within и ее новом одиночном подземелье «Delves».

Я попробовал The War Within Alpha, и должен признаться, что до сих пор мне очень нравится проводить с ней время. Уникальные особенности талантов героев привносят новый уровень интереса в занятия, которые я обожаю. И позвольте мне сказать вам, что предстоящие столкновения с нерубианцами в их цитадели наверняка станут серьезным испытанием, учитывая нашу долгую историю столкновений, берущую начало еще со времен Warcraft 3.

Как технический энтузиаст и давний игрок в World of Warcraft, я очень рад видеть, что Dragonflight подходит к концу. Это расширение стало значительным улучшением по сравнению с Shadowlands и ознаменовало солидное возвращение Blizzard. С возвращением из отставки соавтора Криса Метцена сюжетная линия снова стала увлекательной и захватывающей. Более того, Blizzard, похоже, стремится последовательно предоставлять новый контент на протяжении всего цикла расширения. Основа The War Within выглядит многообещающе: она создаст еще одно мощное расширение для этой культовой MMORPG по мере приближения ее 20-летия в 2024 году.

Как заядлый поклонник World of Warcraft, я не могу не чувствовать, что есть значительные возможности для улучшения, когда дело касается опыта новых игроков. Жаль, что классические области Калимдора и Восточных Королевств, похоже, отошли на второй план в недавних расширениях. Игра по-прежнему омрачена колоссальным проектом Legion, который представил новый класс, сложные сюжетные линии для каждого класса персонажей, новые расы и обширные локации эндгейма. Поскольку основное внимание уделяется улучшению одиночных игроков, существует большая вероятность того, что World of Warcraft возродится и привлечет больше игроков, что в конечном итоге приведет к увеличению инвестиций со стороны Microsoft.

Без сомнения, World of Warcraft (WoW) по-прежнему динамичен и полон потенциальных историй, которыми можно поделиться в течение следующих десяти лет. Пусть его наследие продолжает процветать.

Смотрите также

2024-04-30 19:21