Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- Четвертый сезон Diablo 4 начинается 14 мая. В сегодняшнем чате у костра мы расскажем об изменениях, внесенных со времени первого в истории общедоступного тестового мира игры, и о том, какие изменения мы можем ожидать в четвертом сезоне.
- Основная тема — «Loot Reborn», поскольку предстоящий патч вносит огромные фундаментальные изменения в финал Diablo 4.
- Весь новый контент будет распространяться как на сезонные, так и на вечные миры, за исключением активности «Железных волков» и наград для сезонных игроков.
- Сезонные игроки теперь будут вознаграждены набором легендарного снаряжения, адаптированным к одной конкретной сборке для каждого класса, что сделает сезонную игру намного более доступной.
Уже более двух недель энтузиасты Diablo 4 с нетерпением ждут предстоящего 4-го сезона и его значительных обновлений. Благодаря недавнему раскрытию темы «Loot Reborn» мы получили ценную информацию о том, что будет дальше, благодаря публичному тестовому миру Blizzard в апреле и длительному обсуждению в чате у костра.
«Это была наша возможность вернуться назад и посмотреть отзывы с момента запуска игры в 2023 году».
Как наблюдатель, я заметил, что Diablo 4 — это постоянно развивающаяся игра, о чем свидетельствуют ценные знания, полученные с момента ее запуска и в течение предыдущих сезонов. Одной из основных целей предстоящего обновления является значительное улучшение детализации.
Из предметов с пост-уровнем 100 будет выпадать максимальный уровень предмета 925, поэтому вам не нужно будет анализировать добычу более низкого уровня и сосредотачиваться исключительно на их аффиксах.
Улучшенные обновления после PTR
Мастерская работа — это деятельность, которая поднимает ваши предметы до финального уровня, повышая ваши характеристики настолько, насколько это возможно. Полученный отзыв заключался в том, что делать несколько обновлений утомительно, поэтому анимацию удалили или сделали возможностью пропуска.
«Город — это лава, и мы хотим решить эту проблему». сказал один из разработчиков. «Город — это лава» — крылатая фраза эффективного игрока в Diablo. Они добавили несколько масштабов преобразования материалов в тайники для Мастерской работы в качестве временного решения, позволяющего ускорить время, необходимое для преобразования материалов для крафта в то, что вам нужно. В разработке находится лучшее решение.
Было много отзывов о том, что вероятность провала проверки мастерства слишком высока; теперь это полностью удалено.
Скорость скрытых кристаллов наконец-то увеличена
Команда выразила благодарность за полученные «очень громкие отзывы» о том, насколько утомительно собирать завуалированные кристаллы и их просто не хватает для уровня крафта, соответствующего эндшпилю. Легендарные предметы теперь будут распадаться на равное количество завуалированных кристаллов: Священного — в два раза, Предков — в три раза.
Улучшенные аффиксы и видимость
Image 1 of 2
В Diablo 4 выпадает более мощный аффикс.
Image 2 of 2
Более мощный аффикс в вашем инвентаре в Diablo 4.
Как наблюдатель, я заметил, что некоторые предметы теперь могут иметь не только легендарные, но и Великие аффиксы. Это более сильные варианты обычных аффиксов, которые имеют множитель 1,5x при максимальном броске. Разработчики стремились создать с помощью этих розыгрышей ощущение азарта и триумфа, назвав их «моментом джекпота». Однако, согласно отзывам PTR, игрокам было сложно отличить эти предметы от другой добычи.
Изменения баланса классов
Адам Джексон, наш ведущий дизайнер классов, поделился некоторыми сведениями о классах, полученными на PTR, намекнув, что в обновлении 4-го сезона ожидается больше корректировок классов.
- Монстр 50 уровня — 5,265
- Монстр 100 уровня — 9230
- Монстр 150 уровня — 12 960
В 4 сезоне достижение предела улучшения брони происходит при столкновении с монстрами 100 уровня. Как только вы достигнете показателя брони 9230, дальнейших улучшений не будет. Другими словами, процесс улучшения брони на этом завершается.
- Ограничение сокращения перезарядки — 75% (только для снаряжения, вы все равно можете перезарядиться из своего дерева навыков и других источников)
- Максимальный размер увеличенной области — 100 %.
Множество других изменений баланса на основе отзывов:
- Изменения связаны с читабельностью боя и балансировкой сил игрока.
- Меньше пылевых дьяволов
- Меньше ледяных сфер расколотого зимнего стекла, их по-прежнему будет появляться много, но не в сумасшедших количествах.
- Уменьшение урона от Fortify увеличено с 10% до 15%.
- Множество обновлений аффикса закалки.
- Здоровье волков-друидов увеличено на 200%, скорость возрождения снижена на 50%.
Пересмотренная версия «Поцелуя негодяев» в «Поцелуе негодяев» претерпела изменения на основе отзывов игроков, основной целью которых было повышение его эффективности против отдельных целей. Раньше этот навык воспринимался преимущественно как ближний, а не дальний бой. Теперь пользователи могут наносить урон от на большем расстоянии, а поскольку стрелы взрываются при ударе, они могут поразить несколько целей одновременно».
Исправление ошибок
- Исправлено неправильное масштабирование урона «Урагана друида».
- Дополнительные ракеты Эбонпирсера ошибочно имели шанс удачного попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ткач Пламени мог несколько раз расколоть Огненную стрелу, если Огненные стены были сложены друг на друга.
Адское возрождение
Во время нашей беседы с Родом Фергюссоном он рассказал, что «Сезон крови» второго сезона существенно повлиял на их подход к улучшению «Адских волн», особенно на успешное событие «Кровавая жатва». Это вдохновение служит хорошим предзнаменованием для улучшения опыта Helltide.
- Рожденные из ада — это новый враг, вдохновленный вампирской темой Искателей Крови из второго сезона. Павшие герои Санктуария, с которыми игрок столкнется, принесут лучшие награды.
- Кровавая дева вызывается путем сбора Губительных сердец. Соберите их, чтобы вызвать с помощью Проклятого ритуала, и призовите мини-босса, чтобы сражаться в одиночку или с другими игроками. Очень прибыльно.
- Количество выпадающих пеплов было увеличено после отзывов о том, что на PTR частота выпадения была слишком низкой.
- Губительные сердца можно получить из даров пыток, Рожденных из ада и т. д., но на PTR они выпадали нестабильно, поэтому шансы выпадения были улучшены.
- Люди, которые на самом деле жертвуют сердцами для вызова Кровавой Девы, получат больше преимуществ, вне зависимости от того, поместите ли вы в ритуал 1 или 3 сердца. Стимулы, позволяющие убедиться, что те, кто занимается выращиванием материалов, действительно получают достойное вознаграждение.
- Ценность добычи с Кровавой Девы была улучшена, теперь из нее может выпасть Легендарные предметы, Забытые души, коврики Лорда Зира, коврики с % шансом для босса в конце игры и т. д.
- Уменьшено время открытия пыточных даров с 3 до 1,5 с.
Сезонное событие «Зов волков»
Image 1 of 4
Зарабатывайте репутацию, получая награды от Железных волков.
Image 2 of 4
Image 3 of 4
Image 4 of 4
В четвертом сезоне центральная тема называется «Loot Reborn». Это означает улучшения, внесенные в игру, с небольшим дополнением для сезонных игроков. «Железные волки» стали постоянным спутником обоих миров для всех игроков, но у сезонных игроков будет возможность принять участие в мероприятии «Зов волков».
Сезонное путешествие
Аспект «Костра», который меня больше всего взволновал, — это обещание улучшенных наград за сезонные путешествия. В настоящее время у меня нет особой мотивации заканчивать главы, кроме личного удовлетворения. Однако разработчики стремятся сделать Season Journey более увлекательным и заманчивым.
- Варвар – Пыльный дьявол
- Друид – распылить
- Некромант — Армия миньонов
- Волшебница — Сожжение
- Разбойник — Обстрел
По крайней мере, я знаю, какие стартовые сборки порекомендовать на новый сезон!
Изменения в «Яме ремесленников» и «Кошмарном подземелье»
The Artificer’s Pit признает обеспокоенность тем, что в игре недостаточно глубины и сложности для оценки эффективности сборки. Игроки спрашивают: «Где мой эталон?» В ответ дальнейшее продвижение в Яме будет похоже на Аббатуар Зира во втором сезоне, но с менее резким увеличением сложности между уровнями. Эта функция не ограничивается безумными сборками высокого уровня (сравнимо с Великими порталами из Diablo 3).
Лестница боссов и уникальные обновления Uber
Image 1 of 2
Image 2 of 2
На PTR затраты на взаимодействие с измученными версиями боссов в лестнице были значительно выше, чем прибыль, что привело к такой корректировке. За каждое пятикратное увеличение вознаграждения стоимость снижается в три раза.
Вопросы и ответы
Чаты всегда заканчиваются вопросами сообщества, ответы перефразируются:
<б>
Вопрос: Что это означает для сезонных способностей в будущем?
О: Нам нужно сделать так, чтобы получение добычи было таким же приятным, как и убийство монстров. Мы сделали так много вещей, чтобы сделать игру лучше, например, закалку, мастерскую работу и т. д. Нам по-прежнему нравится идея сезонных способностей, таких как силы вампиров; вы увидите это снова.
<б>
Вопрос: Из-за PTR третий сезон длился дольше, а четвертый сезон начинается поздно, будет ли четвертый сезон короче?
Ответ: Это будет примерно на неделю короче
<б>
Вопрос: Ребята, не могли бы вы рассмотреть возможность использования другого цвета луча для выпадения Greater Affix?
О: Мы изменили символы, чтобы сделать эти выпадения более очевидными, но мы готовы посмотреть, как они работают, и внести изменения позже. Мы следим за этим.
<б>
Вопрос: Будут ли обновления 4-го сезона добавлены в Вечное Царство задним числом?
О: Обновление 4-го сезона будет включать в себя все как для Сезонных, так и для Вечных Царств, за исключением цепочки заданий и наград Железных Волков. Старые предметы будут отмечены как устаревшие и сохранены, и вы не сможете использовать к ним механику закалки и мастерской работы.
<б>
Вопрос: В связи с переработкой предметов, над чем вы сейчас работаете?
О: Мы хотим создать больше игрового процесса, ориентированного на опыт после 100-го уровня; есть больше возможностей для развития этого. Мы думаем над тем, что побуждает игрока продолжать интересоваться контентом.
О: Что касается клеток разума, таймер сбрасывается, когда вы потребляете еще одну, а не накапливаетесь.
Разработчики завершили прямую трансляцию, объявив, что скоро будут опубликованы подробные примечания к патчу. В этих примечаниях будут кратко изложены все изменения, обсуждавшиеся во время презентации, а также любые корректировки, которые могли быть упущены из виду. Для полного понимания того, что нового, пожалуйста, обратитесь к полным примечаниям к обновлениям, как только они станут доступны.
Четвертый сезон может вернуть некоторых блудных игроков
Я твердо убежден, что изменения, внесенные в 4-м сезоне, значительно улучшат игровой процесс для многих игроков, привлекая тех, кто, возможно, сделал перерыв после 1-го сезона. Кроме того, ожидается, что эти изменения сделают «сезонную» игру более привлекательной и доступной. для людей, которые раньше считали только «Вечное Царство».
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-03 00:20