Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Я согласен, что у Starfield прочная основа и есть потенциал для улучшения без капитального ремонта. Вот несколько идей по улучшениям, которые могут сделать игру еще лучше:


Starfield была одной из самых популярных и одновременно самых противоречивых игр прошлого года.

Несмотря на то, что изначально игра получила широкий положительный отклик, в том числе мой собственный обзор на 9 из 10, оценка Starfield в Steam со временем упала до категории «Смешанная». Я не могу припомнить много других игр, которые привлекли бы столько же негативного внимания в игровом сообществе с тех пор, как я начал освещать эту тему, за исключением нескольких заметных исключений.

Bethesda, принадлежащий Microsoft разработчик игр, известный созданием серии The Elder Scrolls и обновленной франшизы Fallout, спустя много лет представил новую интеллектуальную собственность под названием Starfield.

Мне очень понравился Starfield, несмотря на его недостатки. Хотя в некоторых аспектах она не дотягивает, в ней есть моменты, которые воплощают суть игры Bethesda. Тем не менее, я признаю критику по поводу отсутствия у нее непреходящей привлекательности по сравнению с такими играми, как Fallout и The Elder Scrolls. Обнаружение значимых мест для исследования в Starfield может быть сложной задачей, а повторение является недостатком. Тем не менее, основной опыт просто великолепен. Возвращение Fallout 4 к обновлению следующего поколения послужило напоминанием о том, насколько далеко продвинулась Starfield в техническом плане.

Как энтузиаст технологий и страстный поклонник Bethesda Games, я не могу не чувствовать необходимости защитить свою любимую будущую игру Starfield, несмотря на растущий ажиотаж вокруг телешоу Fallout. В некоторых уголках Интернета даже призывали отказаться от Starfield в пользу нового проекта. Однако я твердо верю, что история благосклонно отнесется к научно-фантастической эпопее Bethesda. Хотя телешоу Fallout может вызвать первоначальное волнение, оно не может сравниться с глубиной и инновациями, которые обещает Starfield. Ожидание этой игры основано на многолетних спекуляциях и теориях фанатов, что делает ее выпуск долгожданным событием в игровом сообществе. Давайте не будем забывать об успехе предыдущих работ Bethesda и их стремлении обеспечить захватывающий опыт. Я, например, с нетерпением жду возможности исследовать огромную вселенную Starfield.

Вселенная неиспользованного потенциала

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

Ближе к концу этого года Starfield получит свое первое значительное расширение под названием Shattered Space. Кроме того, Bethesda объявила о существенном обновлении Starfield, которое выйдет 15 мая. В этом обновлении будут представлены функции картографии города и различные другие улучшения, направленные на улучшение общего опыта. Кроме того, Bethesda подтвердила свои планы по интеграции наземных транспортных средств в игру, отвечая на давнюю критику со стороны игроков, которые считали необычным путешествовать по просторам планеты исключительно пешком, несмотря на то, что исследование космоса является синонимом транспортных средств в художественной литературе.

Несмотря на некоторые задержки, Bethesda добивается прогресса, о чем рассказал Тодд Ховард в недавнем интервью KindaFunny. Он упомянул, что команда работает над поиском более быстрых способов доставки фанатам нового контента Fallout. Помимо прочего, это может включать расширение студии или усовершенствование технологий с помощью Microsoft. В конечном счете, эти изменения направлены на то, чтобы не дать Starfield отклониться от курса из-за его огромного потенциала.

Starfield, по описанию Bethesda, представляет собой концепцию «научной фантастики, вдохновленной НАСА», где изображение освоения космоса основано на реальных научных возможностях. Эта воображаемая вселенная демонстрирует как выдающиеся технологические достижения, так и присущие людям недостатки, такие как глупость и насилие. По мере того как человечество расширяется в космос, оно распадается на отдельные фракции и микрообщества, что приводит к крупному межзвездному конфликту.

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

Одним из самых захватывающих событий, которые я получил в Звездном поле, было исследование пустынной планеты, последних остатков катастрофического конфликта между двумя могущественными фракциями. Первая фракция была оснащена колоссальными роботами, а вторая выпустила на волю биоинженерных чудовищ. Этот когда-то великолепный мир превратился в бесплодную пустошь и кладбище военных машин, а разъяренные потомки этих мутировавших существ все еще бродят по его землям.

Когда я смотрел на захватывающие дух просторы планеты, мое сердце почувствовало укол разочарования. Несмотря на его величие, мне очень хотелось исследовать ветхие механизмы, разбросанные по ландшафту, — остатки прошлых конфликтов. Увы, похоже, какое-то мирное соглашение запретило их использование. Тем не менее, я не мог не задаться вопросом, не было ли это ограничение абсолютным. В конце концов, пираты свободно бродят по этой вселенной. Мои мысли блуждали дальше, пока я обдумывал последствия. Возможно, мы все еще сможем стать свидетелями захватывающих войн этого игрового мира, даже если технологиям будет сложно справиться с огромным количеством юнитов на экране одновременно. Однако сейчас подобные размышления были неуместны.

Суть этой несложной иллюстрации заключается в моей убежденности в том, что богатая история обширных знаний Starfield предлагает бесчисленные возможности для развития повествовательных и интерактивных аспектов.

В Starfield самые захватывающие события часто происходят в рамках основных сюжетных линий. Это общая черта игр Bethesda. Тем не менее, я считаю, что исследования в Starfield могли бы быть улучшены. Например, добавление мехов и наземных транспортных средств значительно улучшит путешествие между пунктами назначения. Тем не менее, есть проблема: обнаружить интригующий контент во время исследования сложно. Большинство планет малонаселены, и случайные события, обозначающие точки интереса, требуют большего разнообразия — больше случайных встреч, разнообразных типов зданий, поселений с побочными квестами, ориентиров и других особенностей ландшафта.

Время от времени Starfield предлагает такие моменты, но найти их без руководства может быть так же сложно, как найти иголку в огромном стоге сена космоса. Добавление большего количества этих увлекательных элементов значительно повысит привлекательность и жизнеспособность Starfield. Учитывая тот фонд, который они уже создали, кажется нелогичным отказываться от этой возможности сейчас.

Киберпанк и No Man’s Sky преподали нам ценный урок

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

На момент выхода Cyberpunk 2077 в 2020 году я был среди тех, кто глубоко увлекся игрой, несмотря на разногласия вокруг нее. Хотя многие критики и фанаты выразили разочарование ошибками и неотшлифованными функциями игры, особенно в консольных версиях, я смог насладиться более плавной игрой на своем высокопроизводительном ПК.

Starfield сталкивается со значительно меньшими проблемами, чем Cyberpunk 2077, с точки зрения широкого признания среди геймеров. По сравнению с Cyberpunk 2077, Starfield — одна из самых успешных новых видеоигр, выпущенных за последнее время, и даже вошла в десятку самых кассовых игр в прошлом году. Хотя Cyberpunk 2077 служит иллюстративным сравнением благодаря моему недавнему погружению в него, он также подчеркивает, что Starfield может столкнуться с меньшими препятствиями в завоевании более широкой аудитории, учитывая, что она не испытывала технических трудностей, которые мешали Cyberpunk 2077 при его дебюте.

Starfield имеет огромный потенциал для постоянных продаж и расширения, поскольку ее планы обновлений аналогичны существующим. Помимо обсуждения мехов и наземной техники, есть значительные возможности для улучшения других аспектов Starfield. Элемент базового строительства в настоящее время кажется менее развитым по сравнению с Fallout 4 и 76. Я жажду более захватывающего «режима выживания», где космические опасности и путешествия играют более важную роль. В настоящее время эти предупреждения об опасности в моем скафандре по большей части игнорируются, поскольку они редко представляют реальную опасность. Усовершенствованное изображение крови в бою в игре придаст оружию эффектности, хотя Bethesda указала, что это не желаемое направление для Starfield – и это понятно. Однако моддеры могут добавить такие функции, когда инструменты моддинга станут доступны.

Не полагаясь на моддеров для расширения возможностей Starfield, в основную игру можно включить многочисленные элементы, чтобы значительно улучшить впечатления игрока, не внося серьезных изменений в существующий контент.

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

Расширение Shattered Space для Starfield еще не раскрыло все свое содержание, но есть твердое убеждение, что это дополнение будет в первую очередь сосредоточено на загадочном Доме Варуун. Эта теократическая фракция известна тем, что почитает колоссального (возможно, мифического?) космического змея. Мы можем ожидать различные обновления базовой игры, а также интригующее повествование как часть пакета.

CD Projekt RED значительно улучшила Cyberpunk 2077 после запуска, добавив Phantom Liberty, предоставив бесплатное обновление игрового процесса. Они тщательно усовершенствовали различные внутриигровые системы, добавив новые функции, корректировку баланса и улучшения, что привело к полной переработке. Команда разработчиков уделила пристальное внимание отзывам и данным игроков, отвечая на запросы фанатов и внося желаемые улучшения, одновременно добавляя в игру множество восхитительных сюрпризов.

Fallout 4 и Fallout 76 претерпели заметные улучшения контента после выпуска. Хотя мы с нетерпением ждем Fallout 5, нет необходимости откладывать разработку Starfield, которая таит в себе значительные неизведанные возможности.

Сумасшедшая идея, пусть разработчики готовят

Шумиха вокруг Fallout реальна (и мне это нравится), но Bethesda НЕ должна отказываться от Starfield — пусть они готовят.

Starfield, возможно, не соответствует критериям совершенства, и важно отметить, что это общая черта среди игр Bethesda. Несмотря на свое несовершенство, эти игры особенные, поскольку содержат уникальные элементы, не имеющие аналогов в других играх. В случае со Starfield некоторые аспекты уникальности Bethesda могут не оправдать ожиданий при ближайшем рассмотрении. Однако после небольшой корректировки эти области могли бы сиять так же ярко.

Основное приключение Starfield построено на прочной и надежной основе. Хотя в нем отсутствует насилие в условиях невесомости, перестрелки хорошо продуманы и полезны. Космические сражения создают визуально яркие и захватывающие сцены. Тщательно продуманные игровые зоны вызывают воспоминания и привлекают игроков. В повествовании есть несколько захватывающих пиков и моментов. Более того, более широкая предыстория богата глубиной и тайнами.

Как технический энтузиаст, я глубоко заинтересован в будущем франшизы Fallout от Bethesda. Вместо того, чтобы покидать корабль и начинать совершенно новый проект, я бы предпочел, чтобы они развивали то, что уже создали. Конечно, анонс Fallout 5 может вызвать немедленный ажиотаж, но Fallout никуда не денется.

Как энтузиаст технологий и страстный поклонник франшизы Fallout, я могу понять, что ожидание нового контента сейчас может быть очень большим. Однако важно помнить, что Fallout — это уже хорошо зарекомендовавшая себя серия с множеством доступных игр и расширений. У нас есть много интересного, что позволит нам погрузиться в постапокалиптический мир до выхода следующей части. Было бы жаль оставить Starfield томиться с рейтингом «Смешанный», поскольку мы никогда не знаем, какие уникальные элементы он может привнести в игру и еще больше расширить наш игровой опыт.

На мой взгляд, если добавить немного больше любви, история станет намного добрее к Старфилду. Пусть готовят!

Смотрите также

2024-05-03 16:50