«Hellblade 2» будет выпущен с соотношением сторон 2,39:1, что позволит создавать кинематографические полосы фильмов на не сверхшироких дисплеях.

«Hellblade 2» будет выпущен с соотношением сторон 2,39:1, что позволит создавать кинематографические полосы фильмов на не сверхшироких дисплеях.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • Hellblade 2 — это грядущее приключенческое кинематографическое повествование от Ninja Theory.
  • Первоначально игра выйдет на консолях Xbox и ПК с ОС Windows только в цифровом формате.
  • В игре использованы передовые визуальные технологии и звуковой дизайн, а также поддержка сверхшироких мониторов.
  • Однако, похоже, что по умолчанию будет использоваться сверхширокое соотношение сторон, в результате чего на обычных широкоэкранных дисплеях будут отображаться кинематографические полосы фильмов.

Как исследователь и заядлый геймер с опытом работы в области кино, я искренне рад предстоящему выпуску Hellblade 2 от Ninja Theory. Кинематографическое повествование игры и потрясающие визуальные приемы пробудили мой интерес с момента ее анонса.


В число самых ожидаемых игр Microsoft для Xbox, выпуск которых запланирован на 2024 год, входит Hellblade 2 с потрясающей визуальной кинематографической графикой, которая, как ожидается, будет лидировать в отрасли в течение довольно долгого времени.

В увлекательном повествовании Hellblade 2 представлен персонаж Сенуа, храбрый воин-пикт из древней Шотландии. Увлекательная история разворачивается на фоне мифологического средневековья. Примечательная своей превосходной графикой, игра использует передовую технологию лазерного сканирования для создания реалистичных цифровых изображений Сенуа и исландского ландшафта, который служит основным местом действия приключения.

Как заядлый энтузиаст игр, я с нетерпением жду предстоящей Xbox Showcase 2024, которая состоится 9 июня 2024 года. Перед событием постепенно появляются захватывающие подробности об игре, а Ninja Theory, блестящие разработчики, стоящие за ней, делятся заманчивой информацией о ней. одна из его отличительных черт.

Когда вы смотрите кадры с нашей игровой камеры на стандартном экране, изображение будет иметь черные полосы сверху и снизу, чтобы сохранить удлиненное соотношение сторон 2,39:1. (2 мая 2024 г.)

See more

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я рад сообщить, что Hellblade 2 призван предложить подлинное кинематографическое ощущение с фиксированным по умолчанию соотношением сторон 2,39:1, аналогичным тому, которое используется в фильмах. Это означает, что при игре на стандартных дисплеях некоторые части экрана будут затемнены, создавая эффект «почтового ящика» или «кинопанели». Лишь немногие избранные игры в прошлом осмелились использовать такое соотношение сторон, например, The Evil Within, в которой изначально при выпуске появлялись полосы фильма, но позже у игроков была возможность отключить их через обновления.

«Hellblade 2» будет выпущен с соотношением сторон 2,39:1, что позволит создавать кинематографические полосы фильмов на не сверхшироких дисплеях.

Как аналитик, я могу вам сказать следующее: Hellblade 2 готова обеспечить захватывающие визуальные впечатления на сверхшироких мониторах и дисплеях высшего класса. Остается неясным, предложит ли Ninja Theory кинематографическое разрешение в качестве альтернативы тем, кто использует стандартные широкоэкранные мониторы. Однако их упоминание о потенциальных полосах фильмов на обычных дисплеях предполагает, что они могут быть недоступны при запуске или даже вообще не доступны.

Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я в восторге от Hellblade 2 и ее обещаний создать захватывающий кинематографический опыт. С первоклассными наушниками или высококачественной звуковой системой вы полностью погрузитесь в замысловатый звуковой ландшафт игры. Сенуа, главная героиня, борется с внутренними голосами, которые в Hellblade 1 хвалили за инновационный звуковой дизайн. Ее путешествие далеко от вашего типичного опыта руби-и-слэша; вместо этого он предлагает захватывающее, почти медитативное приключение, в котором вдумчиво и увлекательно исследуется психоз. Hellblade выделяется своим уникальным игровым опытом, расширяя границы повествования и аудиодизайна.

Вперед к Гекле

Hellblade 1 был фантастическим опытом, и похоже, что Hellblade 2 также будет нести этот факел. Судя по комментариям к твиту выше, некоторые уже немного разочарованы решением кинобара, но лично мне в The Evil Within оно понравилось. В «The Evil Within» помимо кинематографических аспектов это добавило ощущение клаустрофобии и напряжения. Это также придало игре поистине уникальное представление в движении — и для видеоигр нередко используется соотношение сторон 2,39:1 с полосами фильма для кат-сцен. Hellblade 2 — это прежде всего кинематографический опыт.

Как игровой аналитик, я могу сообщить, что дебют Hellblade 2 запланирован на 24 мая 2024 года как для платформ Xbox Series X|S, так и для ПК с Windows. Важно отметить, что, учитывая стратегические усилия Microsoft по распространению игр Xbox на несколько систем, более поздний выпуск на других платформах вполне возможен. Более того, игроки, подписавшиеся на Xbox Game Pass, получат возможность получить доступ к этой игре с первого дня.

Смотрите также

2024-05-03 17:50