Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Основные моменты
- Полки Имперской Гвардии, такие как Стальной Легион Армагеддона, предлагают разнообразные дальнобойные действия в сражениях Warhammer 40K.
- Дисциплинированный снайперский потенциал Мордианской Железной Гвардии может оказаться палкой о двух концах, в зависимости от матчапов в игре.
- Тактика «наездников пустыни Талларна» делает их гипермобильными мастерами мобильной войны, идеальными для перехитрить врагов.
В мире Warhammer 40K некоторые игроки могут назвать Имперскую Гвардию всего лишь пушечным мясом из-за ее большей численности по сравнению с другими грозными фракциями, такими как космические десантники, орки, тираниды и силы Хаоса. Тем не менее, важно осознавать, что эти солдаты Астра Милитарум приносят на защиту Империума нечто большее, чем просто численность. Несколько полков Имперской Гвардии имеют уникальную специализацию, которая готовит их к самопожертвованию во имя своего дела.
Новичков, плохо знакомых с тонкостями Warhammer 40K, может возбудить любопытство огромное количество полков Имперской Гвардии, каждый из которых имеет свои особенности истории и игрового процесса. Тем не менее, определение того, какой полк лучше всего соответствует отдельным игрокам и предпочтительным стратегиям, может оказаться сложной задачей. Предлагаю перефразировать исходный текст:
10 Стальной Легион Армагеддона
Эксперты механизированной скорострельной стрельбы, сразившиеся со своей изрядной долей орков
Сильные стороны | Эксперты по скорострельному огню с вариантами механизированной пехоты обеспечивают разнообразные действия на дальней дистанции. |
---|---|
Слабые стороны | Страдает неоптимальными бонусами. |
Известные единицы | Согласно Правилам 8-го издания, подразделениям с ключевым словом <Полк> может быть присвоен <Армагеддон>. |
Как заядлый игрок в Warhammer 40K, я могу засвидетельствовать, что среди фракций в этой интригующей истории орки известны своим упорством и любовью к упорным сражениям. Эта истина особенно очевидна для меня и моих товарищей из Стального легиона Армагеддона. Наш родной мир Армагеддон находился под постоянной угрозой вторжений орков, поэтому мы все слишком хорошо знакомы с их огромной силой. В предыдущем 8-м издании Стальной Легион придал армии Имперской Гвардии уникальное преимущество благодаря своему очередному оружию. Хотя они пропали в текущем 10-м издании, их быстрота мышления и адаптируемость по-прежнему заметны, что позволяет нам максимально эффективно использовать быстрые стратегии. С помощью Mount Up! (Приказ), мы можем быстро высадиться из техники и вступить в бой с нашими врагами, используя тактику «нападай и беги», гарантируя, что ни одна возможность для победы не останется позади.
Другая интересная механика включает в себя «Промышленную эффективность» (доктрину), которая позволяет пехоте Армагеддона удвоить атаки с помощью скорострельного оружия на расстоянии до 18 дюймов, в то время как транспортные средства рассматривают атаки AP -1 как AP 0. Бронированный кулак (Стрельба) позволяет подразделениям Армагеддона высадиться из транспортного средства, перебрасывая попадание. из 1. Несмотря на потенциал Стального Легиона стать мощной силой, их бонусы попадают в цель и становятся по-настоящему полезными в крупномасштабных боях, что делает их более оптимальными в качестве подразделений поддержки, но не обязательно основных бойцов.
9 Мордианская железная гвардия
Дисциплинированные специалисты дальнего боя для снайперских игр
Сильные стороны | Благодаря способности концентрироваться на задачах на расстоянии они обладают хорошими способностями к точной и дальней стрельбе. |
---|---|
Слабые стороны | Снайперский потенциал достигается за счет зависимости от матчей. |
Известные единицы | Согласно Правилам 8-го издания, подразделениям с ключевым словом |
На опасных просторах Темного Империума присутствие планеты Мордиан потребовало установления непреклонного режима строгих правил и военной дисциплины. Мордианская Железная Гвардия воплощает эту непоколебимую приверженность, поскольку их родной мир находится под постоянной угрозой со стороны хаотических сил вселенной Warhammer 40K. Мордианской Железной Гвардии, как обученным солдатам, важно быть самостоятельными и уметь нейтрализовать врагов до того, как они станут опасными. В игре эти черты отражены с помощью различных механизмов: Сформируйте расстрельный отряд! (приказ) дает возможность быстрому огнестрельному оружию поражать удаленных противников, парадное учение (доктрина) дает дополнительное очко лидерства и бонус наблюдения за попаданием 5, а залповый огонь (стратегия стрельбы) позволяет выполнить дополнительный бросок на попадание после достижения попадание 6+ в начальном попадании.
В 10-м издании этим войскам не была предоставлена возможность действовать как полк. Но в 8-м издании их можно было настроить таким образом, чтобы они могли занимать снайперские позиции и наносить разумный вред при стрельбе из Overwatch. Однако такая конфигурация сопряжена с некоторым риском, поскольку Parade Drill оптимально работает против противников, предпочитающих ближний бой. Если не организовать должным образом, Мордианская Железная Гвардия может оказаться в невыгодном положении при столкновении с более сильными стрелковыми противниками.
8 Талларнских налетчиков пустыни
Мастера мобильной войны
Сильные стороны | Гипермобильные войска могут быстро перехитрить противника. |
---|---|
Слабые стороны | Недостаточно стабильной огневой мощи против более танковых противников. |
Известные единицы | Согласно Правилам 8-го издания, подразделениям с ключевым словом |
Рейдеры пустыни Талларна, известные своими внезапными атаками, приобрели этот навык не в результате целенаправленных тренировок, а в результате суровой реальности. Их зеленая родина Талларн во время Ереси Хоруса превратилась в непригодную для жизни пустыню. В ответ на это бедствие жители Талларна успешно защитились от вторжения с участием десяти миллионов танков. Следовательно, они стали искусными в ведении мобильной войны. Хотя их больше нет в 10-м издании, их наследие в 8-м издании продолжает жить благодаря созданию высокоманевренных бронетанковых дивизий. Эта гибкость отражена в игровом процессе танковым приказом «Обойди позади них!», позволяющим машинам двигаться до или после стрельбы для обеспечения оптимальной мобильности.
Как преданный поклонник этой игры, я бы описал ее так: их снаряжение позволяет делать быстрые и продуктивные удары. «Быстро как ветер» (доктрина) устраняет штрафы за продвижение и стрельбу пехоты, перемещение и стрельбу из тяжелого оружия для транспортных средств и классифицирует тяжелое вооружение для транспортных средств «Титаник» как штурмовое оружие. Для достижения оптимальных результатов засада (стратегия развертывания) позволяет талларнским рейдерам пустыни подготовиться к скрытной атаке, в то время как их подразделение военачальника может использовать стремительный атакующий (особенность военачальника), чтобы заставить вражеские подразделения атаковать даже после отступления.
7 востроянских первенцев
Гибкие варианты оружия разнообразят дальние атаки
Сильные стороны | Бонусы к атаке делают их мощными солдатами дальнего боя. |
---|---|
Слабые стороны | Они страдают от общего количества единиц. |
Известные единицы | Согласно Правилам 8-й редакции, части с ключевым словом <Полк> могут быть присвоены <Вострояну>. |
После того, как Востроя не смогла поддержать Императора во время Ереси Хоруса, опальная планета ищет искупления, призывая своих старших детей в Имперскую Гвардию. Через Востроянских Первенцев эти закаленные в боях солдаты опираются на свои семейные связи, чтобы способствовать единству и командной работе, напоминая суровые улицы и беспощадный климат, которые подготовили их к бою. Хотя Первенцы из 8-го издания отсутствуют в 10-м издании, они известны своим мощным вооружением, позволяющим им стрелять из любого оружия, находящегося под рукой, с помощью «Отразить врага»! (Заказ).
Как поклонник Warhammer 40k, меня всегда впечатляли уникальные способности юнитов разных фракций. Когда дело доходит до востроян, их семейное оружие (доктрина) действительно сияет. Они усиливают скорострельное и тяжелое оружие еще на 6, что позволяет нам уничтожать врагов с большего расстояния. Кроме того, «Гордость первенцев» (Стрельба) добавляет бонус +1 к меткости, значительно увеличивая нашу точность и огневую мощь. Наконец, их военачальник может использовать «Заслуженный дуэлянт» (черта «Военачальник»), что позволяет им перебрасывать неудачные броски на попадание и ранение во время фазы боя, гарантируя, что мы нанесем максимальный урон нашим противникам.
6 грубых наездников Аттилана
Мастера кавалерии могут преодолевать бездорожье для достижения целей
Сильные стороны | Эксперты в проведении контратак, эти специалисты эффективно подрывают более слабые подразделения противника на флангах, внося значительный вклад в общую мощь меньших или больших сил. |
---|---|
Слабые стороны | Большие кавалерийские отряды плохо работают с укрытиями, имеют низкую прочность. |
Известные единицы | Грубый наездник, сержант Грубый наездник. |
В запутанных историях Warhammer 40K наследие могущественной Монгольской империи прославляется грозными Аттиланскими грубыми наездниками. Родом из феодального мира Аттилы, эти кавалерийские войска известны своим боевым мастерством. Хотя они ездят на простых лошадях, их исключительные способности выделяют их среди других. Имея в своем распоряжении Horse Masters, они могут легко обходить местность и препятствия на пути движения. Более того, Scything Momentum дает им значительный бонус, добавляя +2 Силы во время фазы боя, если они выполняют атакующий маневр в текущем ходу. Следовательно, отсутствие взаимодействия «Грубых наездников» с второстепенными задачами компенсируется тем, что они превращаются в мощные подразделения для контратаки.
Что касается мощи, то «Грубые наездники Аттилана» оснащены охотничьими копьями, которые можно модернизировать, чтобы наносить значительный урон более слабым вражеским формированиям. Грубые наездники имеют доступ к двум уникальным стратегиям: Громовой рывок и Ложный удар. С помощью «Громового рывка» они могут нанести 1 смертельную рану противнику в пределах досягаемости после рывка вперед. В качестве альтернативы, с помощью ложного удара, «Грубые наездники» могут стрелять по вражескому отряду, а затем объявить атаку в том же ходу, когда они инициировали маневр «Отступление».
5 Милитарум Темпестус
Элитные войска становятся мини-армией внутри Имперской гвардии
Сильные стороны | Ограничения компенсируются количеством и доступом к более сбалансированному комплекту. |
---|---|
Слабые стороны | Ограниченный выбор доступных подразделений и отсутствие полковых доктрин препятствуют их использованию в более эффективной тактике Имперской Гвардии. |
Известные единицы | Наследники Темпесуса, доблестные военные горничные, элита тауроксов, отряды помощи (командиры, инженеры, жестокие титаны, огромные огры, крысоподобные лазутчики, экстрасенсорные таланты, жрецы, механические слуги). |
В мире Warhammer 40K Милитарум Темпестус, известные как элитные солдаты Имперской Гвардии, отличаются тщательной подготовкой и современным вооружением. Следовательно, они преуспевают в достижении целей систематически и настойчиво. Во время игры это означает наличие универсальных юнитов с широким спектром настраиваемого оружия и уникальной способностью под названием Deep Strike. Эта функция позволяет им расширять зону развертывания. Более того, способность Штурмовика позволяет им либо перебрасывать неудачные броски на попадание, равные 1, либо даже перебрасывать все попадания, когда они находятся в непосредственной близости от цели. Чтобы оптимизировать их использование, рекомендуется размещать Tempestus Scions небольшими группами по 5 человек для быстрых стычек или большими группами по 10 человек для длительных сражений.
Что касается создания уникальных расстановок, правила Милитарум Темпестус допускают включение комиссаров и других вспомогательных отрядов, таких как псайкеры, ратлинги, булгрины и сервиторы. Такая гибкость расширяет возможности настройки ваших сил Темпестуса, делая развертывание более удобным с помощью «Таурокс Прайм» и предлагая ценную поддержку с воздуха через «Валькирию».
4 Касркин
Первоначальные имперские предшественники «Наследников»
Сильные стороны | Их адаптируемый характер позволяет им принимать различные боевые позиции, позволяя подразделениям поддержки в тылу беспрепятственно вступать в бой. |
---|---|
Слабые стороны | Ограниченный диапазон перемещения требует некоторого импульса для работы, низкая долговечность. |
Известные единицы | Касркинские солдаты, Касркин-сержант. |
Солдаты Касркин Имперской Гвардии заслужили репутацию людей, прошедших тщательную подготовку, несмотря на то, что потеряли свою родную планету Кадию. Эти универсальные и автономные бойцы, названные в честь городов-крепостей, которые они защищают, известны своей способностью преуспевать в различных боевых ситуациях. Отражая их адаптируемость, войска Касркин обладают Воинской элитой (основная способность), что позволяет им иметь дополнительный приказ во время фазы командования, который может влиять на них, даже из резервов.
Как поклонник универсальности этого отряда, я бы описал его следующим образом: этот отряд не только может похвастаться впечатляющим арсеналом оружия, но также имеет специальное снаряжение, которое значительно увеличивает его эффективность на поле боя. Например, мой любимый Vox-Caster — это способность боевого снаряжения, которая дает нам командное очко всякий раз, когда мы выбрасываем 5+ во время нацеливания на военную хитрость врага. Кроме того, Мелта-мина — еще одна грозная способность боевого снаряжения: если враг подойдет слишком близко в пределах 3 дюймов, мы можем бросить D6. Если результат равен 2+, мы наносим либо D3 смертельных ран обычному противнику, либо удвояем это количество по транспортному средству.
3 Корпуса Смерти Крига
Трудно убить солдат в противогазах
Сильные стороны | Эти комплекты исключительно надежны, что позволяет им эффективно усиливать оборону при правильном резервном копировании. |
---|---|
Слабые стороны | Плохой урон. |
Известные единицы | Опытная истребительная группа гвардейцев: опытные гвардейцы, сформированные в специализированное отделение, Пехотное отделение Корпуса Смерти Крига: солдаты Корпуса Смерти Крига в пехотном подразделении, Кавалерия Корпуса Смерти: конные всадники Корпуса Смерти, Гренадеры Корпуса Смерти: Корпус Смерти с более тяжелым вооружением и защитным снаряжением, командир Корпуса Смерти: офицер самого высокого ранга в Корпусе Смерти. |
Созданные на радиоактивных руинах Крига, Корпусы Смерти Крига олицетворяют непоколебимую преданность Империуму Человечества, как это показано на их фоне в Warhammer 40K. В этом повествовании члены Корпуса Смерти носят противогазы не только для привлекательного внешнего вида, но и в первую очередь из соображений спасения жизни. Планета Криг была вынуждена участвовать в ядерной войне, чтобы сохранить свою преданность Империуму, и этот конфликт длился веками. Этот аспект отражен в их игровом наборе, который подчеркивает устойчивость и активирует специальные эффекты, когда им причиняют вред.
Пехота Корпуса Смерти оснащена способностью «Мрачное поведение», которая дает им бонус +1 к броскам на попадание, когда они ранены, и дополнительный +1 к броскам на ранение, когда их сила ниже половины. Более того, их боевое снаряжение Medi-Pack может восстановить до D3 уничтоженных войск в фазе командования. Маршал Корпуса Смерти, напротив, может похвастаться способностью «Боевая преданность», которая дает спасбросок «Не чувствовать боли» 5+ подразделениям под его командованием, когда они продвигаются к целям, повышая их устойчивость к различным типам вооружения. Наконец, Всадники Смерти обладают способностью «Линия прикрытия», позволяющей им быстро двигаться и перехватывать атаки противника.
2 катачанских бойца джунглей
Выжившие на планете-убийце могут пережить практически что угодно
Сильные стороны | Набор инструментов отдает приоритет улучшению рукопашных сражений с минимальными недостатками и усилению тяжелого вооружения, тем самым поощряя стратегии быстрого огня для нанесения значительного урона. |
---|---|
Слабые стороны | Стоит дороже, чем пехотное отделение и кадианские ударные войска, бонусы в ближнем бою не такие мощные. |
Известные единицы | Вот совет по перефразированию данных терминов в ясной и разговорной форме: |
Как преданный поклонник лора Warhammer 40K, меня всегда восхищают уникальные предыстории полков Имперской Гвардии. Среди этих интригующих историй особое место занимают катачанские бойцы джунглей. Родом с планеты Катачан, эти бойцы славятся не своими размерами или силой, как космические десантники, а скорее своей сверхъестественной способностью выживать даже в самых опасных сражениях.
В игре тяжелые физические условия Катачана представлены в Доктрине жестокой силы. Эта доктрина дает пехоте дополнительное очко силы во время первого раунда ближнего боя, позволяя ей без штрафов передвигаться и стрелять из тяжелого оружия. Катачанские бойцы джунглей также способны использовать разрушительную ракету «Смертельный удар» для полного уничтожения. При использовании в сочетании с Стратагемой «Ракетный вихрь» не только перебрасываются промахи, но и появляется дополнительный +1 к поражению врагов в радиусе 6 дюймов. Кроме того, раненые, но не убитые противники могут получить до шести смертельных ран, если при броске кубика выпадет шесть.
1 Кадианский ударный отряд
Универсальный постер Child Of The Astra Militarum
Сильные стороны | В соответствии с историей, это снаряжение предлагает различные возможности нанесения урона, причем некоторые юниты имеют разные механизмы оружия. |
---|---|
Слабые стороны | Наносимый урон по-прежнему нуждается в синергии для максимизации производительности. |
Известные единицы | Кадианское командное отделение, Кадианские ударные войска, Кадианское отделение тяжелого вооружения, Касркин, Кадианский кастелян. |
Кадианские ударные войска, известные как воплощение совершенства Имперской гвардии, занимают видное место как в богатой предыстории Warhammer 40K, так и на полях сражений во время живых игр. Трагически уничтоженные на своей родной планете Кадия, эти солдаты сумели перегруппироваться и основать новые сообщества в других местах, сохранив наследие своего павшего мира. В рассказах они демонстрируют замечательное мастерство в тактической войне, организуя синхронные атаки с использованием бронетехники и огнестрельного оружия.
Кадианские ударные войска, пожалуй, самый популярный полк Астра Милитарум, а это значит, что они входят в число лучших армий для первой игры благодаря своим особенностям. Такая специализация отражена в игре: Прирожденные солдаты (Доктрина) служат 6-к-ранению, которые могут стать 5-к-ранению с 1 ОК. Между тем, «Месть за Кадию» (Стратагема) добавляет +1 к ранению против отрядов Хаоса рядом с кадианскими отрядами, в то время как «Кадия стоит» (Стратагема) автоматически проваливает броски на ранение 1–3 для кадийской пехоты. Что касается юнитов, ударные отряды имеют разную механику оружия для расширенных возможностей.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-04 05:57