Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный отраслевой аналитик с глубоким пониманием игровой среды и личными связями с сообществом разработчиков, я глубоко встревожен недавним решением Microsoft закрыть три команды разработчиков Xbox Game Studios: Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha. Игры с собаками. Эта новость стала шоком для многих, особенно с учетом впечатляющих финансовых показателей Microsoft в 2023 году и приобретения компанией Activision Blizzard King всего за несколько месяцев до этого.
Что касается моды 2023 года, то 2024 год ознаменовался серией досадных увольнений в игровой индустрии, причем эта тенденция не показывает никаких признаков ослабления. Этим утром принесли обескураживающие новости о том, что Microsoft закрывает три студии под своим брендом Xbox Game Studios: Arkane Austin (известную по Dishonored, Prey и Redfall), Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire Tokyo, Hi-Fi Rush) и Alpha. Dog Games (известные благодаря Mighty DOOM). Мягко говоря, это заявление является тяжелым ударом, особенно если учесть впечатляющие финансовые показатели Microsoft, которая может похвастаться чистым доходом в 21,9 миллиарда долларов и самой высокой рыночной капитализацией в мире.
Как исследователя, меня едва ли шокирует тот факт, что недавние новости индустрии вызвали широкое разочарование среди игрового сообщества. После приобретения Microsoft компании Activision Blizzard King за 69 миллиардов долларов в октябре компания объявила о сокращении рабочих мест, которое затронет около 2000 сотрудников. Чтобы представить это в перспективе, мой коллега Закари Боди отметил, что эти увольнения произошли всего через несколько месяцев после завершения приобретения.
Среди тревожных откликов на это неудачное объявление хотелось бы обратить внимание на точку зрения самих разработчиков игр. Поскольку мы создатели увлекательных впечатлений, которыми мы дорожим, их идеи неоценимы. Один голос, который нашел отклик у меня, — это Динга Бакаба, директор студии Arkane Lyon — дочерней компании Arkane Austin. Его мысли, изложенные во встроенном твите и тексте ниже, заслуживают внимания:
Как фанат и сторонник, я прошу вас проявить осторожность и избегать поспешных решений, связанных с золотой лихорадкой, которые могут оказать на нас неоправданное давление. Пожалуйста, воздержитесь от использования нашей команды в качестве козлов отпущения за любые просчеты или слепые пятна, с которыми вы можете столкнуться. Давайте стремиться создавать рабочую среду, способствующую росту и сотрудничеству, а не сценарию выживания наиболее приспособленных. Вы заставляете нас гордиться, когда мы выпускаем отличную игру, поэтому давайте работать вместе, чтобы мы могли гордиться друг другом и в трудные времена. Я верю в вашу способность вести нас через невзгоды, и я был свидетелем этого раньше.
Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я настоятельно рекомендую вам пересмотреть эту ситуацию. Прискорбно видеть такую ограничительную политику. Любому руководителю, читающему это: позвольте мне напомнить вам, что индустрия видеоигр — это не только цифры и прибыль, это неотъемлемая часть нашего развлекательного и культурного ландшафта. Роль вашей корпорации — воспитывать и поддерживать ваших художников и авторов, позволяя им воплощать свое видение в жизнь и создавать ценность для вашего бизнеса.
«Не подталкивайте нас к поспешным золотым лихорадкам и не используйте нас как козлов отпущения за ошибки или упущения. Не превращайте наши рабочие места в беспощадные соревнования. Мы гордимся тем, что создаем успешную игру. Признавайте и цените наши усилия и в трудные времена, потому что мы верим в вашу способность сделать это».
Сейчас выдающиеся команды распускаются прямо на наших глазах, и это очень болезненный опыт. Лион будет упорствовать, но я умоляю вас всех проявить чуткость и вдумчивость при обсуждении этого вопроса. Пусть голоса тех, кого это непосредственно затронуло, будут услышаны, и предоставьте им возможность поделиться своими чувствами – это их история, которой они могут поделиться.
Вместо использования термина «внутренний бейсбол», который может быть воспринят как эксклюзивный или непонятный, попробуйте сказать «в игровых кругах и кругах разработчиков, но если я столкнусь с фразой «проклятие иммерсивного симулятора» в нашем сообществе, особенно от коллеги-разработчика, Уверяю вас…» Чтобы более точно передать предполагаемое значение, замените «давайте поговорим» на «вместо этого давайте сосредоточимся на обсуждении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся как разработчики». Этот перефраз призван сделать текст более понятным и привлекательным для более широкой аудитории.
«Это становится еще более сложным и охватывает широкий спектр. Как однажды сказал один мудро запомнившийся человек: «Можем ли мы, пожалуйста, положить этому конец?»»
Другие разработчики в социальных сетях разделили аналогичные чувства, выразив шок, печаль и гнев в ответ на эту новость. Джон Йоханас, креативный директор Tango Gameworks, написал: «Я изо всех сил пытаюсь найти правильные слова… Но я хочу выразить свою благодарность всем, кто поддержал нас».
«Должен признать, Microsoft оказалась отличным партнером», — саркастически выразился Жюльен Эвей, старший дизайнер уровней в Crytek и бывший разработчик Arkane. «Но я глубоко разочарован всеми преданными своему делу людьми, работающими в этих студиях. Эта ситуация прискорбна».
Келси Гэмбл, бывший разработчик Arkane, ныне работающий в Crytek, открыто выразила то, о чем многие размышляли сегодня утром: «С меня достаточно. Я больше не могу скрывать свое разочарование. Microsoft и крупные корпорации, я возлагаю на вас ответственность за страдания и трудности». пережили мои друзья, бывшие коллеги и близкие. Когда наступит время кардинальных перемен? Не слишком ли рано говорить о революции?»
Харрисон Пинк, ведущий гейм-дизайнер Cyan Inc., выразил свое утомление и разочарование: «Чувак, я совершенно вымотан. Я больше не могу этого терпеть. Вся эта тяжелая работа по разработке игры, которая находит отклик у всех и становится финансово успешен – только для того, чтобы увидеть, как плоды нашего труда теряют стоимость акций. Зачем прикладывать все эти усилия?»
По словам издательского директора Larian Studios Майкла Дауса, состояние отрасли вызывает тревогу. Он выразил обеспокоенность тем, что все сосредоточены на минимизации рисков и максимизации краткосрочной прибыли, что заставляет многих разработчиков беспокоиться о будущем. Я разделяю эту обеспокоенность по поводу работы Ninja Theory над Hellblade 2, а также Obsidian Entertainment с их проектом Avowed и другими играми Xbox Game Studios. Ситуация заставила меня задуматься: кто в безопасности в этой отрасли?
Как аналитик индустрии разработки игр, я хочу выразить вам свое глубочайшее сочувствие, если на вас повлияли недавние увольнения или любые другие неблагоприятные обстоятельства в игровом сообществе. Моя команда в Windows Central разделяет ваши чувства и поддерживает вас в это трудное время.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-07 20:51