Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- На следующий день после того, как Microsoft закрыла три студии Xbox, включая разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks, руководитель Microsoft Gaming, как сообщается, заявил, что ему нужно больше подобных игр.
- В частности, в отчете The Verge указывается, что президент Microsoft Gaming по игровому контенту и студии Мэтт Бути заявил, что «нам нужны игры меньшего размера, которые дадут нам престиж и награды» в ратуше, состоявшейся в среду.
- Hi-Fi Rush, ритм-экшен, выпущенный в 2023 году с неожиданным падением тени, стал смелым шагом для Tango Gameworks, ориентированной на ужасы. С момента выпуска она собрала более трех миллионов игроков и получила несколько наград по всей отрасли, а сама Xbox назвала ее «прорывным хитом для нас и наших игроков по всем ключевым показателям и ожиданиям».
- Именно поэтому вчерашнее закрытие Microsoft Tango Gameworks было таким шокирующим, а также почему комментарии Бути в мэрии оставили многих в равной степени сбитыми с толку и озадаченными. Если Xbox нужны небольшие, отмеченные наградами игры, Hi-Fi Rush полностью отвечает всем требованиям.
Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я нахожу недавнее решение Microsoft закрыть Tango Gameworks, студию, создавшую удостоенную наград ритм-экшен-игру Hi-Fi Rush, совершенно сбивающим с толку. Всего через день после этого объявления Мэтт Бути, президент игрового контента и студий Microsoft Gaming, как сообщается, сказал сотрудникам, что Xbox нужно больше небольших игр с престижем и наградами. Это заявление заставляет меня чесать голову.
Через день после того, как Microsoft объявила о закрытии трех игровых студий, включая Tango Gameworks, президент Xbox Game Studios Мэтт Бути, как сообщается, выражает потребность в играх, похожих на грядущую в 2023 году игру в жанре ритм-экшн.
Согласно сообщению The Verge, во время встречи в мэрии в среду Бути выразил потребность в небольших играх, которые могут принести признание и похвалы. Это заявление стало неожиданным для многих сотрудников в свете недавно разработанной Tango Gameworks игры Hi-Fi Rush, которая идеально соответствует этому описанию.
Примерно через год после того, как Tango представила Ghostwire: Tokyo в 2022 году, Hi-Fi Rush возникла как смелое отклонение от традиционных творений студии в области игр ужасов. Благодаря захватывающей ритмичной боевой системе hack ‘n’ slash, живому рок-саундтреку и яркой, захватывающей обстановке эта игра привлекла более 3 миллионов игроков. В конечном итоге Hi-Fi Rush получила множество наград на The Game Awards, Game Developers Choice Awards и BAFTA Awards.
Вице-президент Microsoft по маркетингу игр для Xbox Аарон Гринберг публично признал в апреле прошлого года, что «Hi-Fi Rush имела выдающийся успех для нас и наших игроков по всем важным показателям и стандартам». Однако недавнее объявление о решении Microsoft закрыть студию, ответственную за создание Hi-Fi Rush, многих, в том числе креативного директора Tango Gameworks Джона Йоханаса, удивило.
Анализ: Что мы здесь делаем?
Честно говоря, я не нахожу слов, которые могли бы быть более удивительными и бесчувственными, чтобы выразить их на следующий день после закрытия студии, ответственной за создание одной из самых известных игр для Xbox в новейшей истории. Если Microsoft желает выпускать менее масштабные, отмеченные наградами игры, то зачем им закрывать команду, создавшую Hi-Fi Rush?
Вчера в электронном письме своим сотрудникам Бути объяснил, что в связи с текущей ситуацией необходимо перераспределить названия и ресурсы. Согласно отчету Bloomberg, он упомянул, что команда руководства ZeniMax была перенапряжена, что привело к решению закрыть некоторые проекты. Тем не менее, Microsoft превзошла прогнозы прибыли, получив существенную чистую прибыль в 21,9 миллиарда долларов в 2024 году, что сделало ее самой дорогой компанией в мире.
У меня есть подозрение, что альтернативного ответа можно было бы достичь, не закрывая три студии и не увольняя около 2000 сотрудников Microsoft Games после недавних увольнений в январе. Непонятно, в каком направлении движется компания.
Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу недавних действий Microsoft в отношении разработки игр для Xbox. Хотя Booty может утверждать, что Xbox — идеальная платформа для создания небольших, престижных игр, я считаю, что в этой ситуации действия имеют больший вес.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-09 06:19