Blizzard может улучшить одну почти устаревшую функцию WoW в The War Within

Blizzard может улучшить одну почти устаревшую функцию WoW в The War Within


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, я всегда с нетерпением жду новых дополнений, но должен признать, что обновление The War Within на этой неделе меня немного впечатлило. Не поймите меня неправильно, добавление усилений к точкам полета приветствуется, но, учитывая, что динамический полет (езда на драконе) доступен с самого начала этого расширения, я не могу не чувствовать, что эта функция окажет минимальное влияние на геймплей.


Как заядлый поклонник World of Warcraft, я рад сообщить, что последнее расширение, The War Within, вступило в четвертую неделю тестирования в моем календаре, а именно 9 мая. Эта неделя принесла нам, тестировщикам, новую волну контента. исследовать, причем среди новых дополнений есть несколько усовершенствований одного ранее недостаточно используемого аспекта.

Если вам удастся найти указанные точки полета в списке, который на данный момент состоит из 22 пунктов, завладеть достижением будет несложно.

В «Войне внутри» введение динамического полета (езда на драконе) с самого начала означает, что мастера полета и их средства передвижения могут использоваться реже. Большинство игроков, вероятно, выберут более целесообразный вариант динамического полета, поскольку использование службы такси летных мастеров по сравнению с ним кажется медленным. Я вижу, что использую опцию «Мастер полета» только тогда, когда чувствую себя неторопливым или путешествую между двумя зонами во время перерыва.

Blizzard может улучшить одну почти устаревшую функцию WoW в The War Within

Проще говоря, текущий положительный эффект для этого персонажа не оказывает существенного влияния на начальные этапы «Войны внутри». Более эффективным решением было бы дальнейшее усиление усиления или полная модернизация системы, превратив ее в механизм быстрого перемещения. Это позволит игрокам мгновенно перемещаться в определенное место без необходимости летать или ждать. Система управления полетами, которая была частью игры с момента запуска World of Warcraft в 2004 году, давно требует обновления.

«Процесс тестирования «The War Within» продолжается, запланированная дата релиза приходится где-то между этим летом и осенью».

Смотрите также

2024-05-10 17:09