Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Несколько фрегатов-торпедоносцев с поврежденными корпусами беспрестанно вели огонь по передней части эсминца противника, привлекая его огонь. Тем временем мои бомбардировщики осуществили хорошо спланированную атаку сзади, выпустив залп снарядов в сторону более слабой кормовой части эсминца, что привело к его разрушению.

В моем недавнем игровом опыте с Homeworld 3, стратегией в реальном времени, мне понравилось строить несколько флотов и одерживать победы над противниками, которые могут похвастаться большей численностью. На протяжении как миссий кампании, так и многопользовательских сражений я лавировал среди полуразрушенных обломков и коварных регионов космоса.

С точки зрения повествования, на этом пути были некоторые препятствия, которые заставили меня жаждать более сбалансированного развития повествования. Тем не менее, развитие персонажа произошло, особенно с появлением Имоджен С’Джет. Ее выступление на протяжении всей кампании укрепило ее роль в Homeworld, и я с оптимизмом смотрю на ее возможные будущие появления.

Что такое Родной мир 3?

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Homeworld 3 — это стратегия в реальном времени, созданная Blackbird Interactive и распространяемая Gearbox Publishing. Он является преемником Homeworld 2, первоначально выпущенного в 2003 году. Примечательно, что Homeworld 2 изначально была разработана Relic Entertainment. Blackbird Interactive вошла в серию в 2016 году, представив Homeworld: Deserts of Kharak — приквел к оригинальной игре.

Как страстный поклонник серии Homeworld, я рад сообщить, что со времени событий ее предшественницы прошло более ста лет. Галактика, когда-то стабильная, теперь сталкивается с новой зловещей угрозой: загадочной Аномалией. Это угрожающее явление нацелено на ядро ​​территории Хиигары.

На протяжении всей кампании, «Схватки» и «Военных игр» (кооперативный режим «рогалик») игроки берут под свой контроль разнообразные военно-морские силы, от маневренных истребителей до колоссальных эсминцев и авианосцев. Используя трехмерную среду, вам нужно будет побеждать вражеские флоты и выполнять различные задачи, обычно обеспечивая безопасность или достигая определенных мест.

Обзор Homeworld 3: сюжет и персонажи

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

В Homeworld 3 основная сюжетная линия сосредоточена на динамике отношений между двумя ключевыми персонажами: Имоджин С’Джет из командования флотом и офицером разведки Исааком Пакту. Возглавляя независимое исследование неизведанной территории, они сталкиваются с многочисленными проблемами и должны быстро адаптироваться к ограниченной информации.

Использование этого дуэта для продвижения сюжета потенциально могло сбить историю с пути, поскольку ей не хватает разнообразия точек зрения. Однако я рад сообщить, что Имоджин и Айзек оказались очаровательными персонажами. Imagen предлагает глубокие размышления, а Исаак сосредотачивается на краткосрочных последствиях любых принятых решений.

Имижен и Исак одинаково увлекательны: первый предлагает глубокие размышления, а второй фокусируется на краткосрочных последствиях тех или иных действий.

Чем больше Имоджин и Карен обменивались словами, тем больше мне нравилась их динамика. Поначалу попытки Имоджин соответствовать Карен могли показаться недостаточными или унижающими. Однако ее решительные усилия понять и собрать вещи воедино заставили меня чувствовать себя заинтригованным и внутренне болеть за нее.

Развитие основной сюжетной линии сталкивается с некоторыми трудностями. Опасность, исходящая от Аномалии, остается несколько неясной, что вполне соответствует загадке, но темп кажется неравномерным. Тем не менее, заключение дает удовлетворительное разрешение с впечатляющей сценой, которая отдает дань уважения наследию франшизы. Несмотря на это, история оставляет некоторые аспекты неясными на длительный период, что является естественным следствием ее загадочной природы и структуры, но в конечном итоге она набирает обороты исключительно ради финала.

Обзор Homeworld 3: Геймплей и кастомизация

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Как и в предыдущих частях, Homeworld 3 предлагает игрокам контролировать целую армаду. Пользовательский интерфейс игры разработан специально для этой цели и предлагает удобные команды для сборки различных юнитов и управления вашими судами по трехмерной местности. С помощью горячих клавиш игроки могут эффективно выдавать цепочки заказов и в кратчайшие сроки производить партии новых кораблей. Кроме того, доступно несколько вариантов настройки, включая возможность полностью переназначить элементы управления, если вы предпочитаете что-то другое.

Как исследователь, изучающий управление автопарком, я могу сказать вам, что создание и использование автопарка предполагает добычу ресурсов и их использование. Первоначально вы сосредоточитесь на истребителях и бомбардировщиках, но по ходу игры вы получите доступ к дополнительным кораблям, таким как башни, фрегаты, эсминцы, авианосцы и линейные крейсеры. Каждый из этих кораблей привносит в ваш флот разные возможности. Например, минные заградители могут создавать толстые оборонительные барьеры, а фрегаты поддержки обеспечивают безопасность более крупных кораблей, таких как линейные крейсеры. Чтобы одержать победу над противниками, важно оптимально использовать эти разнообразные способности.

В Homeworld 3 для новичков введена сложная система укрытий. Это позволяет вашим космическим кораблям прятаться за самыми большими обломками и мусором, найденными на заброшенных космических станциях, улучшая игровой процесс, делая необходимым стратегическое объединение команд. Удовольствие приходит от тщательного планирования атак в трехмерном пространстве, позволяющих перехитрить врагов.

Хотя широкий выбор вариантов в целом работает эффективно, со временем я столкнулся с парой проблем, связанных с перемещением с помощью контроллеров ресурсов. Иногда я оказывался не в состоянии напрямую приказать этим контроллерам взаимодействовать с извлекаемыми ресурсами. Это не была распространенная проблема из-за функции горячих клавиш, но когда она возникла, она стала меня разочаровывать, и мне нужно было увести их от угроз, одновременно начиная сбор урожая в определенных областях.

Кампания

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Кампания в Homeworld 3 длится примерно 12 часов, плюс-минус, в зависимости от вашего игрового мастерства, выбранного уровня сложности и объема добычи ресурсов, который вы планируете проводить на каждом участке.

В игре Homeworld 3 введена функция «постоянный флот». Это означает, что любые корабли, которые вы строите или захватываете у противников, остаются в вашем флоте до тех пор, пока не будут уничтожены. Раньше этот аспект придавал юнитам серии Homeworld ощущение важности, поскольку они представляют собой настоящие экипажи, укомплектованные этими судами. Следовательно, потеря некоторых из них может стать эмоциональным переживанием.

Как заядлый игрок, я не могу переоценить важность организации эскадры ионных фрегатов в оборонительный строй, особенно когда мы плывем вместе уже несколько часов. Потеря драгоценного эсминца, вызвавшего огонь противника, — это болезненный опыт, поскольку он был верным членом моего флота на протяжении последних трех миссий. В одном конкретном сценарии мне и моей команде пришлось провести экстренную эвакуацию. К сожалению, нам не удалось спасти одинокого бомбардировщика, но эта потеря до сих пор тяжелым грузом лежит в моей памяти. Несмотря на то, что позднее в бою было уничтожено бесчисленное количество других дружественных судов, я не могу не задуматься о судьбе этого несчастного бомбардировщика.

Как аналитик, я бы описал кампанию Homeworld 3 следующим образом: игра отправляет меня в путешествие по различным ландшафтам, каждый из которых представляет собой уникальные задачи, которые на мгновение ограничивают или расширяют мои стратегические возможности. В одной захватывающей миссии мне предстоит провести свой флот под шельфовым ледником, чтобы избежать обнаружения моего корабля-носителя до того, как истечет время.

Военные игры и перестрелки

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Что касается многопользовательских режимов, существует два различных режима: «Военные игры» и «Схватка». Термин «режим перестрелки» можно перефразировать как режим участия в сражениях меньшего масштаба с несколькими противниками, человеческими или искусственными интеллектами, на различных картах. Этот режим предназначен для обеспечения более компактной и быстрой многопользовательской игры по сравнению с другими режимами.

В отличие от предыдущих режимов, «Военные игры» представляют собой нечто совершенно новое. В этом рогалике игроки начинают свое путешествие только с одним авианосцем и небольшим количеством сопровождающих кораблей. По мере продвижения вы должны оперативно расширять свой флот и адаптироваться к непредсказуемым целям и местности, обеспечивая уникальность каждого прохождения. Продвижение в Военных играх открывает доступ к новым стартовым флотам, внося элемент метапродвижения, который существенно меняет возможности. Я искренне рад принять участие в дружеских сессиях Военных игр с моими товарищами в ближайшем будущем.

Я бы не советовал играть в «Военные игры» в одиночку, даже если это возможно. Эта игра в первую очередь предназначена для совместной игры, и самостоятельное решение задач будет непростой задачей, особенно для менее опытных игроков. Если вам доставляет удовольствие бесконечно отбиваться от полчищ вражеских эсминцев и корветов, и передышки не видно, то непременно продолжайте. Однако вместо этого я объединим усилия с парой друзей.

Родной мир 3: Визуализация и звук

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Сказать, что визуальное представление Homeworld 3 потрясающе красиво, кажется недостаточным. Наблюдение за вихрем космического мусора сквозь густонаселенный пояс астероидов и наблюдение за высокими ледяными образованиями напоминают о величии, изображенном в фильмах Дени Вильнева «Дюна». Научной фантастике редко удается передать огромный масштаб, но Homeworld 3 бросает вызов этому соглашению.

Когда я смотрю на инверсионные следы истребителей, сплетающие в небе замысловатые узоры, на фрегаты и эсминцы, ревущие тяжелой артиллерией на заднем плане, я не могу не испытывать благоговения. Ионные лучи шипят, пронзая более крупные сосуды поддержки, создавая завораживающе красивую сцену, которая лишает меня дара речи. Каждое сенсорное переживание в Homeworld 3 — это аудиовизуальное наслаждение, которое меня глубоко трогает.

Как преданный поклонник научной фантастики, я могу засвидетельствовать, что передать огромные масштабы для этого жанра зачастую является сложной задачей. Однако в данном конкретном случае представление необъятности достигается без особых усилий.

Музыкальное сопровождение, искусно созданное Полом Раскеем, ранее работавшим над Homeworld, прекрасно передает чувство печали. Он избегает азарта битвы, вместо этого становится тише, когда стреляют пушки и сверкает лазерное оружие. Он предлагает задуматься о чудесах и шрамах человечества, старых и недавних.

Использование видеокарты RTX 3070 в сочетании с процессором i7-13700KF позволило мне играть в Homeworld 3 на максимальных настройках в разрешении 1080p, стабильно достигая частоты кадров 60 FPS. Старые системы по-прежнему могут наслаждаться этой игрой благодаря технологии DLSS, которая предлагает гибкое масштабирование разрешения и широкий спектр совместимых конфигураций.

Как аналитик, я заметил значительное снижение частоты кадров во время финальной миссии, часто опускающейся ниже 30 FPS. Это было особенно заметно, учитывая большое количество одновременно присутствующих на экране кораблей и сопутствующие им визуальные эффекты. Однако в режимах «Военные игры» и «Схватка», которые я тщательно тестировал, проблем с производительностью не было. Таким образом, похоже, что падение частоты кадров во время финальной миссии — это аномалия, вероятно, вызванная чрезвычайной плотностью визуальных элементов, присутствующих на этом конкретном уровне.

Родной мир 3: Доступность и доступность

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Как игровой аналитик, я бы подчеркнул, что Homeworld 3 предлагает полный набор специальных возможностей. Blackbird Interactive тщательно предоставляет возможности настройки, позволяющие игрокам изменять цвета фракций и масштабы пользовательского интерфейса, а также другие настройки. Кроме того, игроки могут оставить индикаторы здоровья корабля включенными для повышения скорости реагирования во время игры или отключить их, если они их отвлекают.

Во время кампании вам будет предоставлена ​​возможность замедлить или на мгновение остановить прогресс игры в более крупных сражениях с шагом 25%. Эта функция недоступна при участии в многопользовательских режимах в реальном времени, таких как «Военные игры», но она оказывается полезной для новых игроков, впервые приспосабливающихся к интенсивному управлению командованием флота.

Как преданный поклонник этой интригующей серии, я бы сказал, что последнее дополнение к саге Homeworld может стать проблемой для тех, кто совершенно не знаком с ее знаниями. Несмотря на похвальные усилия команды сделать игру привлекательной для новичков, она действительно является продолжением увлекательного повествования с богатой историей, охватывающей несколько игр. Возвращаться в эту вселенную после 20-летнего перерыва всегда было непростой задачей.

Стоит ли покупать Homeworld 3?

Обзор Homeworld 3: сильная, основанная на персонажах стратегия возвращения в космос

Я имел удовольствие играть в Homeworld 3, и в целом это было приятное путешествие. В процессе есть небольшие сбои, но по большей части игра проходит гладко. Повествование, хотя и неравномерное, по-прежнему увлекательно благодаря хорошо продуманному развитию персонажей. Я искренне надеюсь, что Имоджин и ее команда с «Хар-Кушана» вернутся в будущих частях.

Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я в восторге от предстоящих улучшений в этой компьютерной игре. В ближайшем будущем мы можем ожидать несколько интересных обновлений — некоторые из них будут бесплатными, а другие потребуют оплаты. Для таких поклонников военных игр, как я, эти разработки обещают существенно повысить ценность игрового процесса. Лично я был бы рад, если бы расширение сюжета было частью плана, но, тем не менее, эта игра уже заняла место среди моих лучших вариантов на 2023 год.

В конечном счете, путешествие по Homeworld 3 поразительно напоминает историю Имоджен С’Джет. Каждый из них сталкивается с огромным давлением необходимости соответствовать высоким легендам и ожиданиям своего прошлого, которые с течением времени становятся только более величественными. Они спотыкаются и совершают ошибки. Тем не менее, среди хаоса им обоим удается продемонстрировать свою ценность своими уникальными достижениями.

Для сторонников Fig и тех, кто приобрел Fleet Command или Collector’s Edition, Homeworld 3 будет доступен с 10 мая 2024 года. Для покупателей стандартного и роскошного изданий игра выйдет 13 мая 2024 года.

Смотрите также

2024-05-10 21:21