Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Похоже, что Call of Duty: Gulf War вернет несколько классических функций из предыдущих игр Modern Warfare, а также представит некоторые новые элементы. Вот краткое изложение того, что нам известно на данный момент:
Как аналитик, я пришел к выводу, что на этот раз мы увидим Black Ops 6 от Treyarch. Прошло четыре года с момента нашего последнего знакомства с серией Black Ops в виде Black Ops: Cold War. В слухах полно надежных источников, указывающих на то, что этот выпуск, как ожидается, будет посвящен войне в Персидском заливе.
Для преданных поклонников Call of Duty предстоящий запуск представляет собой исключительную интригу из-за значительного изменения сроков разработки. Эта новая часть, ставшая первой для франшизы, стала 21-й игрой в основной серии, а ее производство длилось четыре года. Результат? Потенциально, самая совершенная и тщательно созданная игра Call of Duty на сегодняшний день.
До официального открытия большой объем информации появился преждевременно. Сюда входит информация об оружии, наградах за серии убийств, перках и снаряжении, а также некоторые даты выпуска различных частей.
Вот текущая дорожная карта открытий и запусков:
- Объявление – середина мая
- Всемирная презентация — конец мая
- Презентация кампании — 9 июня
- Анонс многопользовательской игры — начало августа
- Раскрытие зомби — середина
- Августовское многопользовательское бета-тестирование — начало сентября
- Ранний доступ кампании — конец сентября
- Zombies: ранний доступ — начало октября
- Запуск – 25 октября
Совершенно неожиданно, что кампания может стать доступной за месяц до релиза мультиплеера. Еще большим сюрпризом стал бы досрочный выпуск Zombies при таких обстоятельствах. Мы надеемся, что этот ранний доступ не будет стоить такой же высокой цены, как Star Wars Outlaws.
Еще до того, как дата мероприятия Xbox была официально объявлена, уже ходили слухи. Чтобы еще больше подогреть эти спекуляции, появилась утечка информации, вероятной датой которой является 9 июня. Примечательно, что у информатора, известного как Vondyispog, был впечатляющий послужной список, что делало это предположение еще более правдоподобным. Поэтому я буду часто цитировать его в этой статье из-за его прежней точности.
Я пролью свет на слухи, о которых вы слышали. Основываясь на моем обширном опыте игры во все игры Call of Duty с момента их дебюта, я поделюсь некоторыми обоснованными предположениями. От посещения мероприятий Major League Gaming до участия в спонсируемых онлайн-турнирах, организованных Machina, я уже много лет занимаю место в первом ряду на сцене Call of Duty. Итак, давайте углубимся в это!
Кампания — Числа, Мейсон?!
На сегодняшний день подробности сюжетной линии все еще скудны, но всплыла некоторая утекшая информация, которая может включать спойлеры к Black Oops: Cold War, а также список потенциальных повторяющихся персонажей. Среди этих вернувшихся лиц:
- Капано «Нага» Ванг
- Овету «Шакал» Мабуза
- Каори «Кицунэ» Танака
- Фрейя «Призрак» Хельвиг
Как исследователь, изучающий историю Персея, я могу сказать вам, что эта элитная группа, в которую входили все четыре рассматриваемых человека, имела общую идентичность в отношении безопасности и солидарности. Мы знаем, что «Персея» возглавлял один из ее основателей, носивший то же имя, что и сама группа. К сожалению, Персей первым скончался от рака. После его кончины руководство взял на себя Вихор «Стич» Кузьмин. Однако после событий Black Ops: Cold War Стич встретил преждевременный конец от рук Рассела Адлера. Это дало возможность одному из вернувшихся членов Персея снова принять мантию.
Как опытный аналитик разведки, я бы перефразировал это следующим образом: я принадлежу к тайной агентурной сети, известной как «Персей», имеющей обширные связи с преступными сетями и террористическими группировками по всему миру. Наша миссия не для слабонервных: мы стремимся подорвать структуру власти Запада и проложить путь к господству Советского Союза на мировой арене.
Говорят, что в честь однопользовательского формата игр с открытым миром, таких как Modern Warfare 2, новая версия возвращается. Сообщения предполагают, что сюжетная линия вернет фаворитов фанатов Адлера, Вудса и Мэйсона. Интригующим аспектом является то, как будет реализовано возвращение Мэйсона, который, согласно текущим сведениям, отсутствовал около трех десятилетий. Стоит отметить, что Black Ops 2 исследует несколько периодов времени, включая 80-е и 90-е годы — эпоху войны в Персидском заливе. Учитывая этот контекст, я подозреваю, что камеи могут быть наиболее подходящим способом представить этих персонажей.
Кроме того, мы получили подробную информацию о предполагаемых новых ролях, таких как Рэтклифф, Маршал, Ньюман и Феликс. Люк Стаффорд, актер, играющий одного из этих персонажей, был первоначальным источником этой информации. Личности остальных персонажей раскрыли известные инсайдеры Call of Duty X.
Мультиплеер
Как прилежный игровой аналитик, я рад поделиться с вами своими открытиями из обширного списка утечек, касающихся многопользовательского аспекта игры. Вы можете рассчитывать на информацию об оружии, перках, снаряжении, сериях убийств и любых других связанных с этим деталях, которые до сих пор привлекли мое внимание.
Оружие
Как опытный игрок в Call of Duty, я был ошеломлен впечатляющим набором оружия, которое предположительно присоединилось к новейшему изданию этой серии. Даже несмотря на мой обширный опыт, я был в восторге от богатства и сложности выбора оружия. Список действительно обширен, что отражает недавний приток платежей. Нам невероятно повезло получить такое изобилие новых инструментов для игрового процесса за последние несколько лет.
Как технический энтузиаст, я хотел бы подчеркнуть, что важно помнить, что некоторые имена в этом списке могут претерпевать изменения в соответствии с последней информацией из моих доверенных источников в отрасли.
В ажиотаже вокруг возможного возвращения системы вооружения MW2/MW3 в Black Ops: Gulf War некоторые виды оружия могут приобрести новые аксессуары или компоненты для другого огнестрельного оружия.
Впечатляет то, что текущее количество оружия, доступного в последней версии игры, больше, чем было доступно при запуске MWII, но немного меньше, чем было доступно для MWIII, которое в основном включало оружие из MWII. По сравнению с Black Ops: Cold War в ней почти вдвое больше оружия. Такое изобилие огнестрельного оружия, похоже, является новой квотой для серии Call of Duty, поскольку оно было стандартом в последних нескольких играх. Кажется, с этого момента мы можем ожидать более 50 видов оружия.
Одно вопиющее упущение в списке, от которого у меня мурашки по спине, — это Riot Shield. Терпеть не могу этот гаджет; это заставляет меня съеживаться. Я понимаю, что есть фанаты, которые этим дорожат, и хочу прояснить, что мое презрение носит личный характер. Я уважаю храбрость, необходимую для использования такого печально известного символа в сообществе Call of Duty. Будем надеяться, что это останется эксклюзивом этой франшизы.
Интригующей деталью является то, что комплектация может включать дополнительное размещение оружия для ближнего боя, что отмечает новое дополнение в серии Call of Duty. Если это подтвердится, это будет первый раз, когда в игру будет интегрирован слот для третичного оружия. Потенциальное влияние на игровой процесс в настоящее время остается неопределенным.
льготы
Как исследователь, изучающий тонкости систем перков в различных видеоиграх, я бы описал их как персонализированные способности, которые можно назначить вашему персонажу. Этими перками можно обмениваться между различными играми и снаряжением на досуге. Они включают в себя широкий спектр возможностей: от извлечения боеприпасов у убитых врагов, уклонения от слежения врага до даже предоставления второй возможности для выживания, когда ставки высоки.
В целом перки делятся на три отдельных класса, и вы можете выбрать по одному из каждой группы. К сожалению, у меня нет доступа к какой-либо инсайдерской информации относительно конкретных категорий, которые они будут охватывать. В качестве обходного пути позвольте мне пока разделить их на две группы. В первую категорию входят перки, появившиеся в других играх или претерпевшие минимальные изменения.
Как аналитик, я сосредоточусь на уникальных преимуществах из второго списка, которые выделяются или представляют свежий взгляд. Некоторые из этих бонусов меня весьма заинтриговали и даже удивили, как и неожиданные выступления Дуэйна Джонсона.
Я встречал несколько списков, в которых указываются некоторые расхождения в названиях, но, по сути, они имеют сопоставимые преимущества. Давайте углубимся в тему, взяв это понимание за основу.
Вот описание каждого нового перка или изменения перка и того, как они потенциально могут изменить игровой процесс.
- Расхититель могил: На первый взгляд это типичный навык Мусорщика, но вложения? С этим перком есть две возможности. Если используемые в игре системы аналогичны предыдущим играм серии, где вы можете установить на оружие более пяти и более насадок, то я не считаю это существенным. Однако этот перк стал бы огромным для игроков, ориентированных на навыки, если бы мы получили что-то вроде старой системы Pick-Ten, где вложения учитывались в общей стоимости снаряжения. Выбор начать с большего количества привилегий вместо вложений, одновременно имея возможность зарабатывать эти вложения, изменит правила игры.
- Быстрое решение: Не только убийство учитывается при восстановлении здоровья, но захват и удержание целей увеличивает скорость восстановления вашего здоровья! Какое отличное дополнение. Желаю больше перков, вознаграждаемых объективным геймплеем. Что-то вроде этого дает стимул тем игрокам, которые присоединяются к играм на доминирование, чтобы получить сверхвысокие серии убийств.
- Выживший: Вставьте GIF-изображение Майкла Скотта, снова и снова кричащего «Нет». Зачем возвращать это? А еще лучше, зачем добавлять игрокам возможность самовозрождения? Одно дело разместить это в Warzone, но обычные многопользовательские матчи? Для перков нужна кнопка «не нравится».
- Оператив: Взломы стен в Call of Duty не являются чем-то новым как способность. Я видел специалистов по этому и другим видам. Это не самое худшее. Я понимаю, что игрокам иногда нужна помощь. Меня привлекает добавление импульсов HUD для любого врага за пределами вашего поля зрения. Возможность пинговать, когда враг целится в вас, была во многих играх Call of Duty, но я никогда не видел ни одной, которая бы пинговала врагов, находящихся вне вашего поля зрения, когда они даже не указывают на вас. Я надеюсь, что это не будет работать так, как описано, а будет придерживаться стандартной формулы, которую мы видели в предыдущих статьях.
- Flex: Это улучшенная версия моего любимого устройства из MWIII — гарнитуры с костной проводимостью. Это не только снижает боевой шум, но и добавляет игрокам стимул продвигать точки входа противника, не беспокоясь о трех-четырех разных клейморах.
- Primed/Focus: Я не понимаю их решения разлучить этих двоих. Фокус сам по себе является огромным преимуществом, которое используют множество профессионалов и игроков, ориентированных на навыки. Кажется, Primed — это выбор мемов. Кого волнует улучшение точности прыжков само по себе? Возможно, другие игроки увидят это по-другому; Я понимаю желание постоянно улучшать мета-движение, связанное с Call of Duty. Я не считаю, что этот перк дает достаточно оснований для того, чтобы его можно было выбрать устойчиво.
- Охотник за головами: Оставаясь в поезде мемов, смешивая это с Ante Up обеспечивает ту же полезность, что и Hardline. Я не вижу необходимости ослаблять Hardline на два разных перка и полностью удалять его основное назначение, а именно снижение затрат на серию убийств и серию очков.
- Ниндзя: Я перестал играть, когда Dead Silence был заменен в качестве полевого обновления в Modern Warfare 2019. Я терпеть не могу слышать собственные шаги в Call of Duty; это то, к чему я слишком привык. Я знаю, что удаление Ninja/Dead Silence придает экипировке больше креативности, но лично мне этот выбор не понравился. Увидеть возвращение Ниндзя (я знаю, что Dead Silence вернулась в MWIII) и стать свидетелем того, как он получил возможность уменьшать Intel Perks? Да!
Ясность относительно возвращения обычных перков, как это было в MWIII, где они были связаны с ботинками и шлемами, остается неопределенной. Лично я приветствовал бы это развитие или новое улучшение текущих функций.
Оборудование и полевые обновления
Как технически подкованный фанат Call of Duty, я рад поделиться некоторыми интригующими подробностями о потенциальном новом оборудовании и полевых обновлениях для предстоящего издания «Война в Персидском заливе». Утечка списка включает в себя как летальное, так и тактическое снаряжение, которое в основном соответствует нашим ожиданиям. Однако по-настоящему меня интересуют полевые обновления. Позвольте мне углубиться в одно конкретное полевое обновление, чтобы вы лучше поняли его потенциальное влияние на игру.
Как преданный исследователь в области игр Call of Duty, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу сообщения о возвращении Tactical Insertions, переименованного в Tactical Equipment. Хотя я понимаю, что имена и ярлыки могут меняться, я искренне надеюсь, что это не так. Если это так, и если по какой-то случайности это сообщение дойдет до Дэвида Вондерхаара, игрового дизайнера, я умоляю вас пересмотреть свое решение. Давайте не будем возвращаться к первым дням Modern Warfare, где было распространено усиление тактического внедрения, явление, которое нарушало баланс и удовольствие от игры для многих игроков.
Проще говоря, введение механики «Ралли» в режимах объективной игры может существенно изменить игровой процесс. Например, если одному игроку удастся захватить ключевую позицию, такую как B в «Доминировании», это может привести к тому, что несколько членов команды возродятся поблизости, что даст им стратегическое преимущество. Это явление может происходить часто, возможно, каждую минуту или около того, когда несколько игроков используют эту тактику.
Что касается Gun, то его оценить сложно. Если он предназначен исключительно для игроков в режиме «Выживание», то его использование ограничено и специализировано. И наоборот, если оно приносит пользу всем игрокам, оно превращается в полевое обновление по умолчанию. Мне не особенно нравится такая реализация в Call of Duty. Однако включение элементов сотрудничества в соревновательный характер игры, как это делает Battlefield, могло бы стать интригующей альтернативой.
Рекорды
Я вспоминаю старые добрые времена, когда единственными наградами за серию убийств были радар, авиаудары и вертолеты. Трудно поверить, что это было более десяти лет назад. Killstreaks полностью изменили динамику многопользовательских игр. Они были революционными инновациями и продолжают оказывать влияние на современные игры. Многие пытались воспроизвести эту систему, но ни одна из них не приблизилась к успеху Call of Duty.
Как преданный поклонник Call of Duty: Gulf War, я рад сообщить, что в игровом процессе произошло значительное изменение, заслуживающее обсуждения. Вместо традиционных наград за серии убийств на этот раз разработчики выбрали серии очков. Эта система была реализована в различных играх, и многие игроки утверждают, что она способствует более целенаправленному игровому процессу по сравнению с сериями убийств. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на совершении убийств, у игроков теперь будет стимул внести свой вклад в достижение целей своей команды и заработать эти мощные награды.
Поначалу набрать 22 результативные серии – это нечто необычное. Эта цифра впечатляет, даже если принять во внимание, что War Machine и Handcannon — это, по сути, обновленные версии старых специалистов Call of Duty, которые использовали идентичные способности. Я питал глубокую привязанность к этим персонажам, особенно к Ручной пушке, которая приносила беспрецедентное чувство удовлетворения при использовании своих способностей. Простое получение такой серии очков само по себе является достижением, но испытать острые ощущения от ее владения — это эмоция, понятная исключительно энтузиастам Call of Duty.
Для большинства это просто типичное поведение. Лишь немногим избранным удается выделиться из массы. Вызов снайперских вертолетов напоминает захватывающие игровые впечатления. Поскольку Call of Duty теперь является собственной игрой Microsoft, не думаете ли вы, что было бы интригующе, если бы вместо этого они включили снайперский звук Halo?
Как технически подкованный геймер, я не могу не радоваться возвращению печально известной Nuke в современные многопользовательские игры! Теперь позвольте мне кое-что прояснить относительно этой культовой механики: что именно вызывает серию убийств, ведущую к ядерному взрыву? Помню, когда я играл в Modern Warfare 2 с друзьями, мне удалось заработать две ядерные бомбы за один матч. Однако, к моему большому разочарованию, я не смог взорвать оба сразу. Итак, каждое убийство на пути к сбросу ядерного оружия или добавляется к текущей цепочке? Было бы интересно посмотреть, вернется ли эта механика с некоторыми изменениями!
Зомби
Вондииспог, известный инсайдер в сообществе Call of Duty, сообщил, что пять ресурсных станций будут интегрированы в CoD 2024, основываясь на его надежных источниках.
- Perk Machines + Der Wunderfizz: Мне нравится, что перки возвращаются. Основа франшизы.
- Pack-a-Punch: Без этого невозможно уйти! Стоит отметить мелочь, но анимация хруста костяшек вернулась. Эта анимация не позволяет пользователям использовать оружие, а это означает, что игроки не в безопасности, кладя оружие в Pack-a-Punch.
- Шлифовальный станок: еще один предмет, который используется нечасто, но он вернулся! Это позволяет улучшить базовый урон оружия. Думайте об этом как о системе уровней от обычного до легендарного статуса.
- Верстак: позволяет создавать серии убийств, снаряжение и т. д.
Как наблюдатель без помощника, я слышал слухи о том, что снаряжение якобы вернется в предстоящем опыте с зомби, что сделает его более похожим на более поздние версии, найденные в MWIII. Честно говоря, я не возражаю против отказа от старого опыта, поскольку возвращение снаряжения добавляет элемент безопасности при выходе на новые карты и значительно повышает возможность повторного прохождения начальных раундов.
Как технически подкованный энтузиаст, я рад сообщить, что «Radio Pack» уже в пути. Подробности этого дополнения до сих пор остаются в тайне, поэтому нам приходится гадать о его цели. Моя теория состоит в том, что это может быть просто косметическое обновление или, может быть, даже привнести в игру что-то новое, например, радар для зомби.
Судя по предыдущим утечкам, я с нетерпением жду запуска двух новых карт. Одна из этих карт посвящена городу, а действие другой происходит на острове. Ходят слухи, что на карте острова есть хитроумная ловушка со стрелами. Кроме того, на городской карте нас может ожидать ловушка, более похожая на городскую тематику!
Ходят слухи, что мы можем стать свидетелями повторного появления разломов с наградами и экстрактора эфира из MWZ в дополнение к возвращению Манглеров. Недавно представленные предметы, такие как оружие, вызывающее эффект пузырения на врагах, и новая порода собак с щупальцами, также входят в число ожидаемых особенностей зомби для игроков.
зона боевых действий
Как технически подкованный геймер, я слышал слухи о том, что Warzone сохранится в текущих выпусках Modern Warfare II и III. Предположительно, первой картой для интеграции войны в Персидском заливе в Call of Duty является не что иное, как Верданск. Хотя подробности еще не раскрыты, кажется разумным, что мы продолжим наше приключение в рамках нынешней Warzone – во многом похоже на переход от Modern Warfare II к Modern Warfare III.
Помимо того, что уже было раскрыто, к сожалению, нет ничего нового, о чем можно было бы сообщить. Прошу прощения за разочарование.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-05-14 12:51