Разработчики WoW Cataclysm Classic обсуждают изменения, которые произойдут в некогда вызывавшем разногласия дополнении: «Доступнее, чем когда-либо»

Разработчики WoW Cataclysm Classic обсуждают изменения, которые произойдут в некогда вызывавшем разногласия дополнении: «Доступнее, чем когда-либо»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как геймер, переживший расширение Cataclysm в World of Warcraft еще в начале 2010-х, я не могу не испытывать смесь ностальгии и опасений, наблюдая за предстоящим выпуском WoW Classic: Cataclysm. Воспоминания об этом бурном периоде все еще свежи в моей памяти: волнение в начале, за которым последовало разочарование и расстройство по мере развития.


Всего за пять дней WoW Classic делает самый большой шаг за всю свою историю.

Разработчики WoW Cataclysm Classic обсуждают изменения, которые произойдут в некогда вызывавшем разногласия дополнении: «Доступнее, чем когда-либо»

Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW), я не могу не вспомнить неспокойные времена, которые мы пережили во время расширения Cataclysm в начале 2010-х годов. То, как Blizzard подошла к этому расширению с его изменяющим мир событием «разрушение мира», оставило глубокий раскол среди игроков. Заветные зоны и приключения, захватившие наши сердца со времен Vanilla, кардинально изменились, оставив у многих чувство оторванности от реальности в начале Cataclysm. Чтобы подлить масла в огонь, длинный финальный патч, казалось, затянулся навсегда, в конечном итоге оставив даже самых преданных из нас совершенно истощенными и истощенными к концу.

Размышляя о Cataclysm и длительном периоде, который он занимал в игровой среде, некоторые игроки вспоминают конкретные рейды, такие как Огненные Просторы и Бастион Сумерек/Твердыня Крыла Тьмы. Однако эти воспоминания, как правило, затмеваются яркими воспоминаниями о длительной 10-месячной борьбе с Хребтом Смертокрыла. (слова Стоуна)

Для разработчиков WoW Classic: найти непростой баланс между повышением доступности и удобства игры для бывших склонных к борьбе игроков 2010–2012 годов и одновременно передать ностальгию тех, кто дорожил своим Cataclysm. опыт, несомненно, окажется самой сложной задачей на протяжении всего процесса переиздания.

В течение 2011 года заслуживающие внимания элементы расширения были компактно представлены в течение нескольких коротких сезонов. Однако эти увлекательные периоды затмевались продолжительным (и для некоторых менее привлекательным) сегментом ближе к концу расширения, известного как Cataclysm.

В дальнейшем Blizzard намерена решить эту проблему, увеличив частоту распространения патчей для «классической» версии «Cataclysm». По прогнозам, весь процесс обновления, от запуска до последнего в «Cataclysm Classic», займет около восьми месяцев.

Как фанат, я бы перефразировал это так: я не имею в виду, что цикл патчей для World of Warcraft: Classic будет излишне затянут с длительным выдаиванием контента. Многие игроки уже ознакомились с предыдущими расширениями и не чувствуют необходимости подробно переживать эти моменты во время рейдового уровня среднего расширения. Вместо этого я считаю, что выпуск каждого патча будет более равномерно распределен по времени.

Как преданный игрок Cataclysm Classic, я рад сообщить, что мы не только стремимся ускорить цикл выпуска обновлений, который завершится к январю 2025 года, но и вносим многочисленные улучшения качества. улучшения жизни. Эти улучшения сделают наше путешествие по игре более плавным и приятным, чем когда-либо прежде, подобно опытному ветерану, ведущему новичка по обширному миру Cataclysm Classic.

В Cataclysm механика, которая раньше требовала от игроков найти входы в подземелья, чтобы встать в очередь и завершить обычные рейды, прежде чем перейти к героическим, была устранена. Новые функции, такие как вкладка «Коллекции» в пользовательском интерфейсе и система трансмогрификации, были представлены раньше, чем планировалось, чтобы улучшить игровой процесс. Следовательно, игрокам больше не нужно запоминать местонахождение своих средств передвижения, питомцев или костюмов для трансмогрификации при использовании параметров настройки World of Warcraft.

Стоун упомянул, что некоторые реализованные нами незначительные улучшения могут показаться современным игрокам знакомыми, но они не были частью оригинальной версии. Тогда игра была более строгой, и мы смягчили правила, чтобы сделать ее более привлекательной как для новичков, так и для вернувшихся игроков в Cataclysm.

Cataclysm Classic и все его изменения выйдут в свет 20 мая.

Смотрите также

2024-05-16 01:09