Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я всегда был заинтригован продолжающимися дебатами вокруг подбора игроков на основе навыков (SBMM) в многопользовательских играх. Недавнее заявление Ubisoft о том, что XDefiant не будет использовать SBMM в казуальных плейлистах, вызвало оживленную дискуссию в игровом сообществе.
Как наблюдатель, я бы сказал это так: Ubisoft заявила, что ее предстоящий шутер от первого лица XDefiant откажется от подбора игроков на основе навыков (SBMM) в своих казуальных плейлистах. SBMM, метод, используемый для формирования лобби на основе уровня навыков игроков, вызвал бурные дебаты среди любителей шутеров от первого лица. Этот спор достигает апогея в последних выпусках Call of Duty. В то время как SBMM широко распространен в конкурентных многопользовательских играх, таких как Halo Infinite и Fortnite, Ubisoft использует другой подход с XDefiant.
Целью системы является объединение игроков с противниками, имеющими сопоставимые способности, для более справедливого и приятного игрового процесса. По сути, он ставит опытных игроков против других игроков с таким же уровнем навыков, одновременно защищая менее опытных игроков от сокрушительных поражений от рук более сильных противников. Тем не менее, некоторые игроки выражают недовольство, утверждая, что они сталкиваются с более жесткой конкуренцией, чем если бы они были помещены в лобби со смешанным уровнем навыков.
СБММ или не СБММ? Вот в чем вопрос.
В своем последнем обновлении блога команда разработчиков XDefiant заявила, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) будет отсутствовать в нерейтинговых плейлистах их будущего шутера на арене. По их словам, «это необходимо для приятного и разнообразного игрового процесса в долгосрочной перспективе». В сообщении также поясняется, что, хотя SBMM остается неотъемлемой частью рейтинговых плейлистов, его включение в казуальные режимы может привести к однообразию и ненужному давлению на игроков, ищущих менее интенсивный игровой процесс.
Как технически подкованный фанат Call of Duty, я недавно заметил некоторые противоположные взгляды на подбор игроков со стороны Sledgehammer Games и Activision. Согласно содержательному техническому документу исследовательской группы Activision, задержка или «пинг» играет важную роль в определении совпадений в CoD. Тем не менее, навыки моих дорогих коллег-игроков важны, но им уделяется меньший приоритет, чем другим аспектам, таким как заполнение лобби и разнообразие плейлистов. Дополнительные факторы, такие как платформа, устройства ввода и статус голосового чата, могут даже повлиять на подбор игроков сильнее, чем навыки игрока, чтобы обеспечить более быстрый игровой процесс для всех.
Sledgehammer Games провела секретные тесты конфигураций лобби без SBMM (подбор игроков на основе навыков), чтобы собрать отзывы игроков. Согласно результатам этих исследований, игроки выражали меньший уровень удовольствия при отключении SBMM. Кроме того, исследовательская группа Activision обнаружила значительное влияние на популяцию игроков при отключении SBMM. Скорее всего, это связано с тем, что менее опытные игроки в отчаянии покидают игру после встречи с более опытными противниками.
Чтобы обеспечить нашим игрокам оптимальные впечатления от игры, мы тщательно продумываем комбинацию важнейших показателей производительности (KPI). К ним относятся показатели, ориентированные на подбор игроков, такие как дельта-пинг, количество лобби и матчей, разница в навыках, результаты матчей и продолжительность поиска. Кроме того, мы учитываем ключевые показатели эффективности, ориентированные на игроков, такие как часы, сыгранные на одного пользователя (HPU), показатели выхода из лобби, показатели удержания/оттока и отзывы из опросов игроков.
Как исследователь, изучающий тенденции игровой индустрии, я заметил, что Activision исторически скрывала свои процессы поиска партнеров. Однако недавние обвинения в использовании системы подбора игроков на основе взаимодействия (EBMM) в Call of Duty: Modern Warfare 3, возможно, побудили их быть более откровенными в предоставлении информации. EBMM — это теория, согласно которой игроки могут получать «более простые» матчи в качестве стимула за инвестиции в игровой магазин, покупку наборов операторов или чертежей оружия. Хотя Activision официально не признала использование EBMM в своих играх Call of Duty, дебаты вокруг этого вопроса продолжают набирать обороты.
Я узнал, что исследовательская группа Activision собирается выпустить в июне новый технический документ о значении навыков игроков при подборе игроков. В дальнейшем они планируют поделиться документами, в которых обсуждаются ранговые игровые системы и инновационные методы подбора игроков, к концу года.
В своих сообщениях команды разработчиков XDefiant и Call of Duty подчеркивали важность низкой задержки как основополагающего принципа. Однако когда дело доходит до рейтинговых плейлистов в XDefiant, акцент смещается в сторону приоритета очков ранга и уровня навыков над задержкой.
Достаточно ли этого, чтобы сделать XDefiant «убийцей CoD»?
Франшиза Call of Duty, стоимость которой оценивается в миллиарды долларов, безраздельно господствует в игровой индустрии уже более десяти лет. Год за годом он превосходит своих конкурентов, вызывая споры о том, какая следующая игра потенциально может сместить его с вершины. С приобретением Microsoft компании Activision, Call of Duty и Halo теперь делят одну корпоративную крышу и больше не конкурируют друг с другом напрямую. Этот сдвиг открывает возможности для появления и конкуренции новых претендентов, что приводит к более здоровому и инновационному игровому ландшафту.
С момента своего первого анонса XDefiant заслужил прозвище «Убийца Call of Duty» из-за больших ожиданий. Однако разработка игры была непростой: многочисленные неудачи и проблемы с сертификацией на платформах Xbox и PlayStation приводили к значительным задержкам. Вместо традиционного формата командных шутеров XDefiant представляет механику арены, где игроки выбирают персонажей из списка Ubisoft для участия в сражениях. Эти персонажи обладают уникальными способностями, которые могут переломить ситуацию при эффективном использовании. Примечательно, что XDefiant имеет больше общего с Overwatch от Activision Blizzard.
Call of Duty отклонилась от своего традиционного формата, представив элемент героя-стрелка в Black Ops 3 несколько лет назад. Однако теперь франшиза в основном предлагает динамичный игровой процесс в жанре шутера с аркадными элементами. В этой схеме игроки получают награды, такие как серии убийств или серии очков, вместо того, чтобы приобретать высшие способности. Все операторы соревнуются на равных условиях, что позволяет игрокам настраивать свое снаряжение с помощью оружия и перков в соответствии со своими предпочтениями. В отличие от героев-стрелков, здесь нет привязки к определенному классу персонажа или типу героя.
Как человек, анализировавший XDefiant во время бета-тестирования более года назад, я признаю, что с тех пор игра, возможно, претерпела значительные изменения. Однако я не предвижу, что XDefiant свергнет Call of Duty с доминирования жанра шутеров. Отсутствие подбора игроков на основе навыков (SBMM) в казуальных плейлистах может привести к интересным результатам в будущем. Признаюсь, было время, когда я получал удовольствие от победы над менее опытными игроками в Call of Duty. Тем не менее, я не согласен со многими представителями стрелкового сообщества, которые горячо выступают за удаление SBMM. Ubisoft идет на риск, исключая SBMM из системы подбора игроков, и поначалу это может привлечь игроков, разочаровавшихся в системе подбора игроков Call of Duty. Тем не менее, я скептически отношусь к его способности удерживать аудиторию в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-05-17 16:20