«Сценарий предполагает использование молотка или ножа в нескольких местах, и мы очень старались быть ножом». Команда повествователей Homeworld 3 рассказывает о персонажах, сюжете, спойлерах и о создании путешествия.

«Сценарий предполагает использование молотка или ножа в нескольких местах, и мы очень старались быть ножом». Команда повествователей Homeworld 3 рассказывает о персонажах, сюжете, спойлерах и о создании путешествия.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Несмотря на успешный исход или идеальное исполнение, все равно найдется кто-то, кто не вернется домой после этого испытания. Война по своей сути жестока, и понимание этой точки зрения имеет решающее значение. Итак, как нам развить в вас такое мышление? Как мы можем предоставить необходимую информацию?

Как ведущий автор Homeworld 3, я рад поделиться некоторыми сведениями о его разработке. Blackbird Interactive в партнерстве с Gearbox Publishing усердно работает над этой долгожданной стратегической игрой.

В прошлом году у меня состоялся первый разговор с Цирулисом о разработке сюжета Homeworld 3 внутри их команды. После недавнего выпуска игры мне была предоставлена ​​еще одна возможность поговорить с Цирулисом, на этот раз в сопровождении Лин Джойс, управляющего директора по повествованию Gearbox, который обеспечивал редакционное руководство и советы в ходе процесса. Во время нашего обсуждения мы сосредоточились в основном на персонажах Homeworld 3, изучая места их назначения и путешествия, которые их туда привели.

Как преданный исследователь повествовательного повествования и игрового дизайна, я не могу не подчеркнуть важность ознакомления с игрой целиком, прежде чем углубляться в ее детальный анализ. Поэтому я советую всем, кто еще не прошел Homeworld 3, сделать это, прежде чем читать это интервью, поскольку оно может содержать серьезные спойлеры.

«Сценарий предполагает использование молотка или ножа в нескольких местах, и мы очень старались быть ножом». Команда повествователей Homeworld 3 рассказывает о персонажах, сюжете, спойлерах и о создании путешествия.

Вначале, вместо того, чтобы начать с заключения, я поинтересовался, было ли изначально запланированным результатом оставить Имоджин, Исаака и Хар-кушанов брошенными в темных просторах космоса.

Я заметил, что все согласились с этим предложением. В прошлом Родные миры всегда возвращали вещи в исходное состояние. Но на этот раз все было по-другому — как будто мы открывались новым возможностям и оставляли будущее неопределенным. Вселенная Homeworld в настоящее время представляет собой обширный и неизведанный ландшафт.

Как преданный поклонник серии Homeworld, одна сцена, которая произвела на меня глубокое впечатление ближе к концу Homeworld 3, заключалась в обнаружении Хар-Саджуука и Карана С’Джета, заключенных в шельфовый ледник. Этот пугающий образ глубоко затронул меня, поскольку он связан с богатой историей предыдущих игр. Когда у меня была возможность обсудить, как был создан этот впечатляющий момент, оба члена команды подчеркнули решающую роль, которую сыграла команда кинематографистов в столь эффективном воплощении всего этого в жизнь.

Я наблюдал, как они четко представляли себе, как найти корабль и найти Карана. Мой коллега Лин и я вместе с остальной частью команды в первую очередь поддерживали их усилия, совершенствуя этот имидж, а не прерывая или предлагая новые идеи. Мы стремились сохранить представленную нам захватывающую визуальную концепцию, а не усложнять ее ненужными диалогами или сюжетными линиями.

В сценарии есть упоминания об использовании молотка или ножа в определенных случаях. Цирулис рассказывает, что их команда стремилась воплотить роль ножа во время производства. Я спросил, было ли это временами сложной задачей, и он ответил цитатой писателя: «Нам пришлось безжалостно уничтожить наши заветные идеи или «убить наших любимых»».

Будучи техническим энтузиастом, я вложил всю свою душу в создание вещей, которые глубоко резонируют со мной и моей командой, включая Лина. Но иногда, несмотря на нашу глубокую привязанность к этим проектам, они просто не соответствуют общей картине. Мы бережно держимся за них, дорожим каждой деталью, но знаем, что для того, чтобы двигаться вперед, мы должны быть готовы отпустить ситуацию или адаптироваться. В глубине души мы делаем заметки, сохраняя их под рукой для возможного использования в будущем — на случай, если фильм «Родной мир» когда-нибудь выйдет в свет.

Как энтузиаст технологий, я могу вспомнить опыт глубокого погружения в проект и осознания необходимости сосредоточиться. Как описывает Джойс, сначала мы пишем длинные идеи, но затем спрашиваем себя: «Какую основную суть я хочу передать? Давайте отточим это и доработаем до тех пор, пока это не станет не расплывчатым молотком, а острым, точным ножом». Таким образом, наше послание остается ясным и эффективным.

«Нам и Лину очень понравились некоторые части сценария, но, к сожалению, они не соответствовали сюжетной линии. Имейте эти идеи в виду для их потенциального использования в будущем фильме «Родной мир».

В Homeworld 3 динамика между Имоджен С’Джет и Исааком Пакту в значительной степени повлияла на многие дискуссии между персонажами. Эти две выдающиеся личности часто участвовали в интригующих беседах, сосредотачиваясь на своих целях и личных проблемах, когда они работали над расшифровкой тайн галактики.

Джойс делится своей точкой зрения: «Я считаю, что это эффективно, поскольку у нас была возможность изучить, как они контрастируют и дополняют друг друга. Мы определили, в чем заключаются их конфликты и гармония, а также куда их заведут дуги развития персонажей под влиянием их взаимодействие друг с другом». В процессе написания Джойс сыграла значительную роль в формировании характера Имоджин, предлагая Мартину и команде идеи о том, как она могла бы себя чувствовать в своей роли.

Я аналитик, изучающий динамику отношений Имоджин и Айзека. Один интригующий аспект заключается в том, как каждый персонаж способствует личностному росту другого. Можно представить, что Имоджин вдохновляет Исаака на какое-то продвижение, но позвольте мне пояснить это: какими конкретными действиями или качествами обладает Имоджин, которые мотивируют Исаака развиваться?

В процессе написания истории Исаака для Цирулиса писатель предоставил уникальную точку зрения, позволяющую раскрыть тонкости хиигарской военной системы. Это дало возможность глубже проникнуть в характер человека, который несет на своих плечах тяжелую ответственность за тысячи жизней, основываясь на информации, которой он обладает.

Как поклонник военной фантастики, я заметил, что в этом жанре военнослужащие часто изображаются непоколебимыми и стоическими. Они изображены стойкими и уверенными в себе. Но, по моему опыту, это лишь часть их публичного имиджа. За закрытыми дверями офицеры тоже люди, со своими сомнениями и уязвимостями. Вам не нужно копать глубоко, чтобы найти доказательства этого: заглянув в их личное пространство, вы можете обнаружить следы кружки на стене, напоминания о сложных эмоциях, которые они скрывают от мира.

Это было сделано для того, чтобы создать напряжение между методами Исаака и Имоджин, поскольку исключительный интеллект Имоджин противоречил ее незнанию суровости битвы.

«Сценарий предполагает использование молотка или ножа в нескольких местах, и мы очень старались быть ножом». Команда повествователей Homeworld 3 рассказывает о персонажах, сюжете, спойлерах и о создании путешествия.

В Homeworld 3 Имоджин сталкивается с серьезными проблемами из-за ее беспокойства о том, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным Караном С’Джетом. Несмотря на общественное мнение о Каране как о непогрешимом, Имоджин сомневается в своих способностях в свете этой, казалось бы, незапятнанной репутации. Однако важно отметить, что реальность может быть не такой идеальной, как думает общественность.

«Цирулис объясняет, что наше изображение легенды сосредоточено на примечательных моментах, а не на реальной истине. Даже Каран, которого публика почитает как святого, признает: «Многие погибли в одно мгновение из-за моей наивности». В своем одиночестве и уединении она доверилась чему-то, что привело к фатальным последствиям».

Имоджин требовала этого понимания, и Каран поделился им, сказав: «Мы не безупречные божества с рождения. Мы все сделали все возможное в сложившихся обстоятельствах. Вот почему мы сталкиваемся с противником, который отказался максимально использовать свои способности».

Повествование Homeworld 3 окутано тайной, при этом особое внимание уделяется развитию персонажей. Значительные повороты сюжета и разоблачения остаются скрытыми до поздних этапов игры, даже личность и цели загадочной Воплощенной Королевы были намеренно скрыты, согласно заявлениям Цирулиса и Джойса.

Я твердо верю в возможность погружения игроков в игровой мир, позволяющего им органично исследовать его тонкости. Что касается Аномалии, я предпочитаю не раскрывать ее разгадку слишком рано, сохраняя тайну живой, как это делают наши герои в своем путешествии.

Сосредоточив внимание на Королеве в Родном мире, Цирулис замечает, что каждая из трех главных женских персонажей игры по-разному борется с выражением «Бедная я», поскольку прошлое Королевы, когда она была ребенком, подвергшимся насилию, и отсутствие свободы воли противоречат одиночеству и ответственности Карана. Напротив, Имоджин служит мостом между этими двумя, заявляя о своей независимости и прокладывая свой собственный путь. Ближе к концу игры она размышляет: «Мои люди в безопасности, мое судно остается нетронутым, и завтра я решу оставшиеся проблемы. Я не поддамся опасности стать помешанным на контроле».

«Мы пытались показать, что легенды строятся из ярких моментов, а не из реальности.»

Поскольку Цирулис и Джойс приближаются к Homeworld 3 с разными точками зрения, я поинтересовался, изменил ли этот проект каким-либо образом их взгляды на всю серию Homeworld. Для Джойс речь идет о размышлениях о тонкостях ностальгии и о том, как различные игры могут иметь уникальное значение для людей на разных этапах их жизни.

Как исследователь, оглядывающийся на игры Homeworld за последнее десятилетие, я размышляю о приятных воспоминаниях и стремлюсь отдать дань уважения этим заветным событиям. Размышляя над тем, что нам больше всего запомнилось из этой серии и что нас захватило, я спрашиваю: «Какие основные элементы нашли отклик у фанатов? Что мы взяли из этих игр и развили на их основе?» Сохранив суть того, что сделало Homeworld великим, и спроецировав его в будущее, мы можем создать новый набор среди звезд.

Будучи частью оригинального дуэта авторов Homeworld, Цирулис предлагает уникальную точку зрения, оглядываясь назад на значительные достижения, достигнутые за последние несколько десятилетий, и признавая, что Homeworld 3 понравится как опытным фанатам, так и новичкам.

Цирулис рассказывает, что Лин часто напоминала ему во время разговоров, что они имеют дело с чьим-то первым опытом в Родном мире. Хотя Цирулис привык к этой концепции и предполагал, что все ее поймут, Лин отмечал, что новички могут быть сбиты с толку. Понимая это, Цирулис признал бы: «Ах, да, ты прав».

Как исследователь, изучающий развитие классической вселенной в повествовании, я понимаю, как важно чтить как прошлое, так и настоящее, не забывая при этом о будущем. Поддерживать этот баланс было непросто, но я считаю, что нам удалось добиться этого эффективно в рамках франшизы Homeworld.

Как технический энтузиаст, я могу вам сказать, что, по мнению Джойса и Цирулиса, разница во времени между нашим миром и вселенной Homeworld существенно повлияла на их решение включить в игру пропуск времени. Руководство, включенное в бесплатный DLC к Homeworld 3 (техническая информация), наполнено интригующими подробностями о том, как вселенная Homeworld развивалась с течением времени. Вы найдете такие документы, как жаркие дебаты Исаака с другими хиигарскими военными, в которых обсуждаются потенциальные новые стратегии ведения космических боев.

«Сценарий предполагает использование молотка или ножа в нескольких местах, и мы очень старались быть ножом». Команда повествователей Homeworld 3 рассказывает о персонажах, сюжете, спойлерах и о создании путешествия.

Ближе к концу нашего разговора я вспомнил нашу предыдущую дискуссию, в которой вы выразили желание, чтобы игроки считали, что история формируется индивидуальными действиями. Я спросил, охватывает ли это влияние решений каждого человека, и вы полностью согласились. Вы подчеркнули, что даже небольшие различия в персонажах, таких как Имоджин или Айзек, могли привести к совершенно разным результатам.

Он считает, что если бы Имоджин и Исаак были разными людьми, результат игры был бы таким же, но со значительно разными последствиями. Кроме того, мы с Лин разработали три различных аспекта богини, создав трех женских персонажей, происходящих из одинакового происхождения, но в конечном итоге получивших совершенно разные результаты.

Исаак и Имоджин играют важную роль и являются уникальными личностями с захватывающей историей жизни и опытом, который формирует вещи. По словам Исаака, большая ответственность лежит на них.

Homeworld 3 в настоящее время доступен на ПК с ОС Windows в Steam и магазине Epic Games Store.

Смотрите также

2024-05-21 15:20