Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как преданный фанат World of Warcraft, я не мог не испытывать огромного чувства восхищения и трепета перед LMGD1. Чистая решимость, креативность и быстрота мышления, которые они продемонстрировали во время рекордной гонки за достижение максимального уровня в дополнении Cataclysm для WoW Classic, просто вдохновляют.
Преданному поклоннику World of Warcraft удалось достичь максимального уровня в расширении Cataclysm для WoW Classic за три часа, превзойдя два исправления Blizzard – подвиг, совершенный раньше любого другого игрока. В дополнение к этому впечатляющему достижению они также стремились отомстить давнему сопернику, который ранее опередил их в гонке по выравниванию уровней в Wrath of the Lich King Classic.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир WoW Classic, я рад сообщить, что долгожданные серверы Cataclysm наконец-то заработали! Поскольку новый предел уровня уже доступен, бесчисленное количество игроков, включая меня, стремятся присоединиться к вековой традиции гонок на время и друг с другом. Это захватывающее соревнование уже много лет является основным продуктом World of Warcraft.
Как преданный поклонник создателя контента World of Warcraft Сарта, я не могу не восхищаться его логическим взглядом на печально известную гонку за достижение максимального уровня первыми среди игроков. Он красноречиво отмечает, что конкуренция, по сути, достигла кульминации около 14 лет назад с запуском расширения Cataclysm. Так почему бы не начать наше путешествие оттуда?
Когда LMGD парит в небе, в глаза бросается интригующее зрелище: пляж, населенный семью противниками, неторопливо бродящими без дела. Заинтригованный, этот поклонник World of Warcraft устраняет их. К их удивлению, эти противники дают значительные очки опыта после поражения и немедленно возрождаются — преимущества, которые значительно ускоряют процесс прокачки рас в игре.
Основываясь на сложных расчетах заклинаний и улучшений, LMGD определяет метод максимального использования системы для обеспечения победы в таких гонках для соперников высшего уровня.
Можно перефразировать это ясным и естественным языком: во время PvP-события «Сумеречное нагорье» для противников Альянса его завершение дает бонус в размере 1000 дополнительной силы заклинаний и 400 дополнительной силы атаки для вас или члена группы.
Во второй части мы усиливаем боль, используя синхронизацию предметов и способностей, а также сотрудничество с товарищами по команде. Дружественные друиды вносят свой вклад, применяя Шип для получения дополнительных преимуществ, в то время как Маг и Чернокнижник вступают в ожесточенную битву с атаками по площади, которые либо наносят вред, либо ослабляют врагов поблизости. Коллективные усилия группы приносят примерно 13 миллионов очков опыта в час для LMGD, который наносит достаточный урон, чтобы получить полную награду.
Прогресс был плавным, пока неожиданно мобы не перестали давать очки опыта после убийства, что заставило игроков предположить, что Blizzard внесла исправление. Тем не менее, к этому моменту LMGD достиг 84-го уровня, накопив достаточно наград и для достижения максимума потребовался всего лишь еще один уровень.
Я рад, что LMGD не потребовалось много времени, чтобы снова открыть эффективную технику прокачки. Благодаря PvP-событию в этом районе было легко найти множество врагов-танков с прикрепленными к ним миньонами. Если победить танки до того, как их целители смогут их починить, и танки, и их приспешники падут. Кроме того, скорость возрождения была высокой, что делало это место отличным для фарма. Однако этот полезный опыт подошел к концу, поскольку эти враги больше не давали очки опыта, что заставило многих игроков подозревать, что Blizzard вносит исправления во время игры.
Как заядлый геймер, я оказался на грани достижения максимального уровня в WoW Classic с LMGD, несмотря на некоторые внесенные исправления. Последний этап нашего путешествия заключался в том, чтобы отправиться в Дипхольм для получения опыта, как и все остальные, что приносило нам примерно 6 миллионов очков опыта в час. К счастью, благодаря тому времени, которое мы уже вложили, мы были значительно впереди планеты всей, и нам не нужно было идти в ногу с тем же уровнем опыта, что и другим игрокам. После волнующих трех часов LMGD с гордостью завоевал титул первых персонажей, достигших максимального уровня WoW Classic.
Как болельщик, я не могу не быть впечатлен их впечатляющими результатами в гонке, побивая рекорды направо и налево и значительно увеличивая эти показатели. Но в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Для LMGD победа на этот раз кажется формой искупления или даже дружеской мести. Видите ли, они также стремились к званию первых в мире на серверах WoW Classic Wrath of the Lich King. Однако их стратегия не сработала, в отличие от стратегии будущего победителя, и эта выигрышная стратегия, что весьма примечательно, позже была исправлена.
Если эта ситуация нас чему-то и учит, так это не стоит недооценивать решимость преданного игрока World of Warcraft повышать уровень или добиваться возмездия.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Какой пакт TWW выбрать?
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
2024-05-21 17:20