Warhammer, Age of Empires 4 Dev Relic Entertainment становится независимой

Warhammer, Age of Empires 4 Dev Relic Entertainment становится независимой


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Основные моменты

  • Relic Entertainment наконец-то стала независимой студией после почти 30 лет работы в отрасли в партнерстве с новым инвестором Emona Capital.
  • Несмотря на увольнения после выхода Sega, Relic стремится процветать независимо и инвестировать в свои известные проекты, такие как Company of Heroes.
  • Более успешные студии выбирают независимость, чтобы пережить общеотраслевую реструктуризацию и получить больший контроль над разработкой игр.

Как давний поклонник Relic Entertainment, я очень рад видеть, что студия наконец стала независимой после почти трех десятилетий работы в игровой индустрии. Relic всегда была известна производством высококачественных стратегий в реальном времени, и их последний релиз, «Company of Heroes 3», продемонстрировал их исключительную графику. Однако в последние годы студия столкнулась с проблемами, включая увольнения и продажу Sega во время банкротства THQ.


Relic Entertainment, уважаемая игровая компания, создавшая такие игры, как Warhammer 40,000: Space Marine, Company of Heroes и Age of Empires. 4, недавно добилась независимости. Имея за плечами почти тридцатилетний опыт, Relic Entertainment впервые получила значительное признание в 2006 году, когда IGN наградил студию лучшим разработчиком года. Эта награда была получена в знак признательности за новаторский вклад Relic в жанр стратегий в реальном времени.

Недавно Relic Entertainment представила свое последнее предложение — «Company of Heroes 3». Эта игра в целом получила высокую оценку, однако вызвала некоторые разногласия среди заядлых геймеров, предпочитавших более ранние версии. Примечательно, что потрясающая графика игры позволила ей занять место в списках самых визуально привлекательных стратегических игр. Несмотря на недавний запуск, Relic Entertainment сама столкнулась с проблемами, включая увольнения в 2023 году. Эти испытания, похоже, повлияли на их последнее творение.

Будучи собственностью Sega с 2013 года после банкротства THQ, Relic Entertainment теперь обрела независимость. Об этом переходе было объявлено в марте после серии увольнений в студии. При поддержке нового инвестора Emona Capital Relic подтверждает свою приверженность производству высококачественных стратегических игр в реальном времени в качестве независимого разработчика. Компания планирует сотрудничать с издателями и инвестировать в существующие IP. Ранее, в ходе реструктуризации 2013 года, права на любимую франшизу Relic — Homeworld — перешли к Gearbox Software.

Становление независимым может быть лучшим шансом Relic на выживание

К сожалению, после ухода Relic Entertainment из Sega компания была вынуждена провести дальнейшие сокращения. Хотя переход к независимости мог показаться мудрым шагом для предотвращения новых увольнений, стало ясно, что такие обстоятельства не полностью поддаются контролю. Этот раунд сокращения рабочих мест совпал с обширным процессом реструктуризации, охватившим отрасль с 2023 года и продолжающимся до 2024 года. На данный момент эти изменения затронули более 20 000 человек.

Успешные игровые студии, такие как Relic Entertainment и Toys for Bob, которые ранее сотрудничали с такими лидерами отрасли, как Sega, Microsoft и Sony, выбирают независимость как средство сохранения. Отказавшись от партнерских отношений, эти компании стремятся предотвратить массовые закрытия и увольнения, которые подвергают риску весь персонал. Хотя этот переход может потребовать создания игр с более умеренными масштабами и целями, он увеличивает вероятность продолжения разработки игр для этих студий.

Смотрите также

2024-05-22 06:56