Игроки WoW согласны с тем, что MoP Remix подчеркивает одну серьезную проблему в игре

Игроки WoW согласны с тем, что MoP Remix подчеркивает одну серьезную проблему в игре


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как геймер с многолетним опытом работы в World of Warcraft, я не могу не разочароваться в последнем игровом режиме Mists of Pandaria Remix. Не поймите меня неправильно, я понимаю волнение и привлекательность некоторых игроков, которые заняты прокачкой своих персонажей в рамках подготовки к The War Within. Но как человек, который устал от монотонной работы по прокачке уровней в WoW, я вижу эту проблему с другой точки зрения.


Более естественным и понятным языком:

Игроки сходятся во мнении, что фундаментальная концепция, определяющая развитие персонажа, заключается в том, чтобы стать более могущественным, а не менее сильным. Игрок поясняет: «Каждая область начинает казаться однообразной, поскольку нет реального чувства риска или неопределенности, будь то из-за небрежности или преднамеренных действий при преждевременном выходе на неизведанные территории».

Игроки WoW согласны с тем, что MoP Remix подчеркивает одну серьезную проблему в игре

Как преданный фанат игры, я не могу не заметить, что среди игроков растет консенсус относительно подхода Blizzard Entertainment. Некоторые полагают, что разработчики намеренно удлиняют процесс игры, чтобы максимально увеличить время игры.

Mists of Pandaria Remix уже давно стал скучным и скучным опытом. Это трудоемкий процесс, который включает в себя путешествие из одной области в другую или фарм подземелий и ферм, чтобы как можно быстрее достичь максимального уровня. Желание обойти прокачку сильно, а поиск легких мест для фарма только усиливается из-за монотонности процесса прокачки. Я уже довольно давно выступаю за обновление дизайна уровней, но, к сожалению, Blizzard до сих пор не обратила на это внимания.

Смотрите также

2024-05-23 13:39