
Как заядлый игрок в World of Warcraft (WoW), неоднократно проходивший дополнение Mists of Pandaria, я должен признать, что WoW Remix: Mists of Pandaria вызвал у меня некоторые приятные воспоминания. Однако этот опыт был испорчен проблемой, вызвавшей настоящий переполох среди сообщества — резкой разницей в сложности между персонажами высокого и низкого уровня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгроки с энтузиазмом приветствовали WoW Remix: Mists of Pandaria, что позволило им быстрее вернуться к этому заветному дополнению. Однако это обновление привело к серьезной проблеме, которая для некоторых отрицательно влияет на удовольствие.
В World of Warcraft Remix функция масштабирования уровней позволяет игрокам со значительной разницей в уровнях совместно работать над задачами. На бумаге это кажется отличным решением. Однако его реализация не всех удовлетворила.
Персонажи с уровнем 65 и выше часто сталкиваются с тяжелыми последствиями в игре, так как могут легко погибнуть от рук обычных врагов в открытом мире. Напротив, персонажам более низкого уровня легче продвигаться вперед, чему часто способствует бафф «Плащ бесконечного потенциала» и дополнительные предметы, которые они могут экипировать в свои слоты для шеи, кольца и безделушек.

Я, как преданный фанат, рад сообщить, что Blizzard предприняла шаги по облегчению сложности в своей игре, сосредоточив внимание в первую очередь на том, чтобы сделать определенные встречи менее пугающими для всех игроков. Недавние исправления, которые теперь доступны на сервере, продолжили эту тенденцию инклюзивности. Вот краткий обзор модификаций:
- «Праведное бешенство» больше нельзя применить к лицам, не являющимся членами группы.
- В схватке с Тёмным Анимусом в Престоле Грома увеличение урона и скорости атаки анимских големов, применяющих «Связь ускорения», было уменьшено до 100% за заряд (было 250%).
- В схватке с Железным Коном в «Престоле Грозового» «Грозовое облако» больше не должно наносить игрокам огромный урон.
- В режиме «Назревающая буря» «Укус злобного языка» застрельщиков-зловеков теперь снижает эффективность лечения на 60% (а не на 90%).
- Исправлена ошибка, из-за которой непреднамеренно добавлялось дополнительное здоровье врагам хорошо экипированным игрокам против героических рейд-боссов.
- Примечания разработчиков: в сочетании с предыдущими недавними исправлениями это должно привести к тому, что здоровье и урон по героическим рейдовым боссам будут такими, как предполагалось для игроков с более высоким и низким уровнем предметов, так что игроки со смешанными уровнями предметов смогут иметь лучше играть вместе. В целом игроки с более высоким уровнем предметов должны наносить больший урон и иметь большую выживаемость.
Эта корректировка поможет в некоторой степени смягчить серьезные проблемы в известных начинаниях, но все еще существует необходимость тщательного рассмотрения и равновесия в обширной открытой среде. Поскольку до завершения мероприятия осталось более двух месяцев, у Blizzard есть широкие возможности внести дополнительные улучшения.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
- Total War: WARHAMMER 40,000 – Дата выхода, геймплей, платформы и многое другое.
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Консольные команды и читы Total War Warhammer 3
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
2024-06-02 18:04