Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Этот текст выглядит как новостная статья или сообщение в блоге, в котором обсуждаются различные игры серии The Elder Scrolls с акцентом на долгожданный выпуск Elder Scrolls 6. Автор включает изображения различных версий предыдущих игр, таких как Morrowind, Oblivion, Skyrim и их пакеты расширения. Они также упоминают некоторые цитаты Тодда Ховарда, игрового директора Bethesda Game Studios, о разработке и ожидании Elder Scrolls 6. В статье представлена некоторая справочная информация о серии и ее истории, а также некоторые прогнозы относительно ее особенностей, основанные на предыдущие игры. В целом, это информативная и интересная статья для поклонников серии The Elder Scrolls.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том факте, что прошло шесть долгих лет с тех пор, как мы впервые увидели краткий обзор The Elder Scrolls 6 в ее тизер-трейлере. Даже Тодд Ховард, уважаемый руководитель отдела разработки Bethesda, нашел минутку, чтобы задуматься о значении этой годовщины.
На E3 2018 Bethesda представила The Elder Scrolls 6 с коротким тизером (см. ниже), в котором очень мало рассказала о разработке игры. Несмотря на ажиотаж вокруг этого долгожданного продолжения, фанаты оставались в неведении в течение шести лет и не смогут заполучить его самое раннее 2028 года.
С тех пор Ховард хранил молчание о новых событиях, делая общие замечания во время разговора с YouTube-каналом MrMattyPlays. Тем не менее, он признал существенную разницу между первоначальным тизером The Elder Scrolls 6 и ее окончательным запуском.
Прошло шесть лет с тех пор, как мы представили тизер Elder Scrolls 6; это может быть даже сегодня. Это осознание заставило меня задуматься: «Ух ты, это было долгое ожидание». Сейчас, когда мы в студии разрабатываем Elder Scrolls 6, я не могу не испытывать ностальгии и нетерпения.
«Ваши идеи ценятся, и мы разделяем ваш энтузиазм. Будьте уверены, мы прилагаем значительные усилия, чтобы воплотить их в жизнь для всех».
Это заставило меня остановиться и сказать: «Ого, это было так давно».
Как ярый поклонник серии Elder Scrolls, я едва могу сдержать свой энтузиазм, представляя, как The Elder Scrolls 6 украсит наши игровые платформы в 2028 году. Это ожидаемое продолжение ознаменует собой замечательное 17-летнее путешествие со времен The Elder Scrolls 5: Skyrim. пленил нас всех. Bethesda, известная своим исключительным повествованием и захватывающими мирами, тем временем подарила нам несколько игр – последней из них стала интригующая научно-фантастическая ролевая игра Starfield. Тем не менее, The Elder Scrolls 6 занимает особое место в наших сердцах как предстоящая основная однопользовательская игра Bethesda, выход которой запланирован на преддверие Fallout 5. Итак, ждем незабываемого путешествия по волшебным землям Тамриэля!
Как страстный геймер, я могу понять энтузиазм Тодда Ховарда по обеспечению долгосрочной поддержки The Elder Scrolls 6. Точно так же, как Skyrim и другие игры удерживали нас в течение длительного периода времени, мы ожидаем такого же уровня поддержки от Elder Scrolls 6. . Дело не только в содержании; это также распространяется на тип игры и на то, что она означает для наших персонажей. Может ли это быть игра, к которой мы сможем вернуться после перерыва? Тот факт, что Skyrim продолжает очаровывать игроков даже спустя годы, говорит о многом, и от Elder Scrolls 6 мы ожидаем не меньшего.
Ховард рассказал, что технология Starfield послужила основой для The Elder Scrolls 6. Он добавил: «Затем мы стремимся сделать еще один технологический прогресс, исследуя то, что нас ждет впереди, и постоянно расширяя границы». Однако, когда его спросили об особенностях этой технологии, Ховард промолчал, просто заявив: «Пока это все еще в тайне!»
Как заядлый геймер, я заметил, что Bethesda, похоже, предпочитает использовать собственный игровой движок вместо чего-то вроде Unreal Engine. По словам Тодда Ховарда, главы студии Bethesta, для них это «лучший путь» из-за специфического жанра игр, которые они создают, и сильного сообщества моддеров, которое они поддерживают.
Как преданный фанат, я могу поделиться с вами тем, что во время интервью я был заинтригован, узнав, планирует ли Bethesda Game Studios включить передовые методы процедурной генерации, используемые в таких играх, как Starfield, в будущие игры, такие как Elder Scrolls 6. Тодд Ховард, креативный директор студии дал загадочный ответ, отметив, что процедурная генерация уже давно является частью их арсенала разработки.
В конце концов, ожидание Elder Scrolls 6 сохраняется, и это реальность, которую признал Говард, который сочувствовал рвению фанатов. «Мы знаем, что ждать придется долго», — признал он. «Но, пожалуйста, имейте в виду, что создание игр такого уровня требует времени. Мы считаем, что ожидание того стоит, и мы так же увлечены этим проектом, как наши фанаты были увлечены предыдущими играми».
В марте Bethesda отметила 30-летие франшизы The Elder Scrolls, поделившись некоторыми новостями о The Elder Scrolls 6. Они подтвердили: «Мы определенно работаем над The Elder Scrolls 6». В дополнение к этому волнению они поделились: «Возвращение в Тамриэль и тестирование ранних версий приносит нам те же чувства радости, предвкушения и приключений, что и раньше».
Как страстный геймер, я с нетерпением жду следующей части серии The Elder Scrolls, The Elder Scrolls 6, о которой Bethesda официально анонсировала еще в 2018 году. Однако Тодд Ховард, директор игры, в 2023 году заявил, что хотел бы сделал это заявление более непринужденно.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-06-17 21:34