«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как большой поклонник вселенной Warhammer 40K и серии Space Marine в частности, я очень рад предстоящему выпуску Warhammer 40K: Space Marine 2. Тизеры, которые мы получили до сих пор, были просто впечатляющими: Relic Entertainment использует новейшие технологии разработки игр и некоторые нетрадиционные методы, чтобы подарить нам захватывающий опыт.


Ожидаемое продолжение «Warhammer 40K: Space Marine» 2011 года, о котором впервые намекнули на церемонии The Game Awards в 2021 году, заставляет с нетерпением ждать поклонников знаменитой серии. В этой новой инсталляции игроки снова погрузятся в особую вселенную мрачного тьма и возьмут на себя роль Тита, высокопоставленного лейтенанта Ордена Ультрамаринов.

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

Ожидаемый запуск Space Marine 2 наверняка станет триумфом, учитывая множество интересных элементов, богатую историю и тщательно проработанных персонажей. Relic Entertainment умело объединила современные инновации в разработке игр с устоявшимися технологиями, чтобы обеспечить беспрецедентный уровень погружения в Space Marine 2!

Warhammer 40k Space Marine 2 использует NFL для захвата мотонов в видеороликах

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

Захват движения играет ключевую роль в оживлении игр. Точная запись движений реального мира позволяет разработчикам создавать аутентичные и детально детализированные действия персонажей и животных. Это приводит к реалистичным взаимодействиям и выражениям лиц, которые значительно улучшают повествование и развитие персонажей.

В Relic Entertainment мы очень гордимся тем, что можем обеспечить первоклассный игровой опыт для наших поклонников. В отличие от некоторых других студий, мы не упускаем из виду важность этого аспекта при разработке игр. Вместо этого мы стремимся расширить границы и сделать все возможное, чтобы предоставить действительно исключительный продукт.

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

В эксклюзивном интервью с Оливером Холлисом-Лейком, креативным директором Space Marine 2 в GamerReactor, мы углубились в многочисленные аспекты предстоящей игры. Холлис-Лейк щедро поделилась ценной информацией о процессе разработки и обсудила скрупулезный подход Relic к захвату движения для всех видеороликов в игре.

Во время сеансов захвата движения для видеороликов в качестве альтернативы мы использовали большие футбольные площадки НФЛ. Это было необходимо из-за ограниченной подвижности брони Космодесанта.

Во время процесса захвата движения для видеороликов игры Relic решила использовать футбольные щитки НФЛ из-за их ограничивающего влияния на подвижность рук актера. Напротив, броня космического десантника в игре не обеспечивает полного диапазона движений. Актерам также пришлось надеть громоздкие военные ботинки и использовать тяжелое оружие наряду с экипировкой НФЛ.

Как страстный геймер, я заметил, что Relic превзошла других разработчиков игр в создании захватывающих кинематографических эффектов для «Space Marine 2». Они использовали инновационные методы, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами технологии захвата движения и воплотить эти кинематографические моменты в жизнь с эффектом погружения.

Когда выйдет Warhammer 40k Space Marine 2?

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

Space Marine 2 разворачивает свою историю в сложной вселенной Warhammer 40,000, отмеченной тьмой и жестокостью, поскольку человечество ведет беспощадную войну против различных инопланетных противников. Эта игра обещает волнующий опыт с динамичными действиями, дополненными новым смертоносным оружием и огромными способностями.

«Мы использовали эти большие футбольные щитки НФЛ»: Warhammer 40K: Space Marine 2 использовала самый гениальный трюк, чтобы добиться правильного движения

Я рад сообщить, что у долгожданного Space Marine 2 теперь есть официальная дата выхода: 9 сентября 2024 года. Хотя мы столкнулись со значительным отставанием от первоначального плана на конец 2023 года, это обнадеживает. знать, что разработчикам предоставляется дополнительное время, необходимое для точной настройки каждой детали этой игры, поэтому фанаты вроде меня стоят того, чтобы ждать.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что новый шутер от третьего лица скоро выйдет на PS5, Xbox Series S/X и ПК. Но если вы просто не можете сдержать свой энтузиазм и хотите взглянуть пораньше, подумайте о том, чтобы присоединиться к бета-программе. Просто зайдите на их страницу регистрации и посмотрите, соответствуете ли вы критериям. Однако помните, что это всего лишь бета-версия. Так что ожидайте множества сбоев и ошибок, которые могут сделать ожидание официального релиза более разумным выбором.

Смотрите также

2024-06-19 23:57