
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на World of Warcraft (WoW), я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав последние новости о рейде Амирдрассил в Dragonflight. Ожидание, предшествовавшее этому решающему рейду, было ощутимым, но этот опыт не оправдал ожиданий по нескольким важным аспектам.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ саге World of Warcraft: Dragonflight уже почти на подходе последняя глава, The War Within, выход которой намечен на 26 августа. Поскольку развязка уже близка, разработчики игры признали ошибки в решающем рейде расширения — Амирдрассил, Надежда Мечты.
Во время интервью Wowhead я, как член команды разработчиков World of Warcraft (WoW), вместе со своими коллегами Ионом Хаззикостасом и Морганом Дэй, обсудил наш опыт во время планирования и проведения рейда на Амирдрассил. В частности, я выразил некоторые сожаления по поводу некоторых аспектов того, как мы справились с выпуском этого сложного сражения.
Размышляя о своем опыте работы с Амирдрасилем, я признаю, что есть несколько областей, требующих улучшения. Внезапный скачок уровня сложности между Смолдероном и Тиндралом был весьма заметен, и эта проблема постоянно отмечалась в различных версиях рейда.
Как преданный поклонник хитросплетений рейдов Амирдрасила, я могу вам сказать, что независимо от того, сколько пропусков Nerf мы реализовали, встреча с седьмым боссом оказалась непреодолимой задачей. Для каждой гильдии, пытавшейся в любой момент времени пройти через Амирдрассил, достижение победы над этим неуловимым боссом было равносильно столкновению с кирпичной стеной.

Более того, Хаззикостас признал свою обеспокоенность по поводу того, как были реализованы ослабления. Он выразил эту мысль, добавив: «Еще один аспект связан с планированием ослаблений… Возможно, мы могли бы действовать быстрее, внеся определенные коррективы, и снизить их эффективность раньше».
Как заядлый игрок, я бы посоветовал нам быть осторожными и не прерывать развитие гильдий, которые уже начали сражаться с боссами. Очень важно уважать их путь и не мешать непреднамеренно их прогрессу.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Дворец Неруб’ар утвержден в качестве первого рейдового испытания в дополнении The War Within. Это эпическое приключение проведет нас через последние главы саги о Нерубской империи, и, судя по отзывам бета-тестеров, оно обещает стать невероятным опытом. Имейте в виду, что в стартовой версии могут быть внесены некоторые существенные корректировки баланса и настройки.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
- Акции привилегированные PMSBP. Пермэнергосбыт: прогноз акций привилегированных.
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Total War: WARHAMMER 40,000 – Дата выхода, геймплей, платформы и многое другое.
- Консольные команды и читы Total War Warhammer 3
2024-06-23 16:48