Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Warhammer 40,000 занимает особое место в сердцах многих благодаря своей богатой истории, которая началась как настольная игра в конце 1980-х годов. Он покорил аудиторию своим сложным построением мира, новаторским вкладом в научную фантастику и впечатляющей коллекцией адаптаций в различных средах. Примечательно, что видеоигры часто служили отправной точкой для исследования этой франшизы.
Как большой поклонник вселенной Warhammer 40k, я был в восторге от того, что разработчики игр исследуют этот богатый мир новыми и инновационными способами, от вдохновленного Doom болтгана до интенсивных рукопашных сражений в Vermintide. Но последнее предложение Fatshark, Darktide, было встречено неоднозначно. Несмотря на то, что игровой процесс и сюжет завоевали множество поклонников, была и серьезная критика, в том числе отсутствие функций, плохая оптимизация и отсутствие прогресса. Чтобы решить эти проблемы, Fatshark выпускает регулярные обновления после запуска, чтобы улучшить впечатления игроков.
В этой статье мы сосредоточим внимание на «Секретах Бога-Машины», предстоящем выпуске «Warhammer 40k: Darktide». Это обновление, которое выйдет 25 июня, обещает новые варианты оружия, новую миссию, захватывающего нового персонажа и инновационные изменения в «предметах» и развитии. Перед его официальным запуском мне был предоставлен ранний доступ, чтобы изучить заманчивые предложения «Секретов Бога-Машины». Несмотря на то, что я был очарован интригующей миссией и очаровательным новым персонажем, я должен признать, что мое ожидание было немного омрачено предоставленным ограниченным обзором.
Ранний обзор будущего Warhammer 40k: Darktide, Тайны Бога-Машины и дискуссия с разработчиками
Как преданный фанат, прежде чем углубиться в «Секреты Бога-Машины», мне была предоставлена привилегия поучаствовать в содержательных беседах с создателями игры: Максимом Монтера (гейм-дизайнер), Хуаном Мартинесом (продюсер) и Луиджи ди Доменико (руководитель группы). ). Эти вдохновляющие взаимодействия дали мне более полное представление о предстоящем обновлении, а также более глубокую связь с интригующим миром «Darktide».
Первоначально команда предоставила нам превью «Секретов Бога-Машины», демонстрируя отрывки из свежей миссии, действие которой происходит на заброшенной исследовательской станции Механикус компании Atelium Foundryplex Omega V. Новая локация может похвастаться захватывающими дух заснеженными руинами, по словам создателей, которые преданные поклонники Warhammer найдут напоминанием о прошлых событиях. Примечательно, что эта миссия предлагает больше открытых исследований по сравнению с предыдущими.
В предстоящем обновлении мы смогли взглянуть на Сваггера, загадочную новую фигуру, которая будет назначать миссии. Разработчики описали его как скрытного персонажа с неясными целями. Они намеренно не раскрывают, являются ли его намерения доброжелательными или злонамеренными. Несомненно то, что Сваггер появляется на протяжении всего обновления, как в физической форме, так и в роликах. Было интересно неожиданно встретиться с ним во время исследования руин. Кроме того, я обнаружил, что Сваггер — это персонаж, над которым разработчики некоторое время проводили мозговой штурм, и на самом деле они сотрудничали с авторами оригинальной Warhammer 40k, чтобы воплотить его в жизнь.
Кроме того, создатели рассказали нам о предстоящих дополнениях к оружию в Darktide. Среди этого нового оружия — кирка, шоковый молот, двуствольное ружье и знаменитый болт-пистолет. Кирка громоздкая и неповоротливая, но компенсирует это существенным уроном. Были объявлены три варианта: легкий, средний и тяжелый, что позволяет игрокам выбирать в зависимости от предпочтительного стиля игры. Шоковый молот — это оружие ближнего боя, которое наносит непрерывный электрический урон. Были представлены две версии, одна из которых ориентирована на орду.
Двуствольное ружье сильно напоминало оружие из видеоигры «Doom» и славилось своей эффективностью в ближнем бою. В нем было всего два снаряда, но этот недостаток компенсировался более быстрой перезарядкой и разрушительной мощью. Кроме того, есть классический болт-пистолет из настольной игры «Warhammer 40k». Его пули взорвались в радиусе пяти метров, что привело к обширным разрушениям. Пистолет также предлагал мощную рукопашную атаку, позволяющую выполнить короткую комбо-последовательность.
Как страстный геймер, я был рад услышать от разработчиков некоторые идеи об их планах по улучшению моего игрового опыта в будущем. Они особо упомянули свой подход к детализации, которая является важнейшим аспектом того, как мы взаимодействуем с оружием в игре. Предстоящие изменения обещают предоставить нам больше контроля и прозрачности над нашим оборудованием, что позволит нам принимать обоснованные решения и работать над достижением достижимых целей. Кроме того, разработчики подчеркнули, что эти улучшения значительно усилят ощущение прогресса от «нуля к герою» посредством выбора класса, настройки и благословений оружия с помощью новой системы опыта.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в ближайшие несколько месяцев в Darktide появятся новые интересные функции. Во время моих недавних бесед с разработчиками их непоколебимый энтузиазм и преданность делу улучшения и совершенствования Darktide действительно проявились. Однако, поиграв в последнее обновление, я должен признаться, что меня не впечатлила, казалось бы, неадекватная новая миссия, которую оно представило.
Игра в «Секреты бога-машины»
После оживления нового персонажа и завершения начального обучения появление Сваггера было ознаменовано кат-сценой. Впоследствии вас направили в заброшенный исследовательский центр Механикус с целью возродить его древние системы во имя империи. Изначально это задание представляет собой несколько замкнутых коридоров и тесных зон, куда могут неожиданно напасть противники.
Задействовав игровую транспортную систему, я оказался на потрясающе красивой заснеженной исследовательской станции. Пейзаж был усеян старыми руинами и обломками, что идеально подходило для эстетики любого преданного фаната Warhammer 40k. Столкновения с монстрами представляли собой разумную задачу, позволившую мне выйти победителем после того, как я потерпел поражение всего несколько раз во время миссии.
Будучи геймером, я сражался с множеством противников, решительно пытаясь перезапустить конвейер по прошествии некоторого времени. После успешного выполнения этой задачи Сваггер заверил меня, что сможет вернуться по собственному желанию. Несмотря на увлекательный игровой процесс и тщательно проработанный дизайн сцены, были определенные проблемы, которые оставили неблагоприятное впечатление.
Как страстный геймер, я твердо убежден, что продолжительность миссии «Секреты Бога-Машины» не соответствует моим ожиданиям. Несмотря на то, что рядом со мной были компаньоны-боты, мне удалось пройти этот уровень всего за тридцать минут. Навигация по уровню была для меня довольно сложной задачей, так как у меня часто возникали проблемы с определением следующего шага. Кроме того, встречи с врагами не привлекли моего интереса, поскольку даже самую сложную битву с боссом было относительно легко победить при входе на исследовательскую станцию.
Как геймер, я заметил, что не могу широко использовать новое оружие, если не приложу дополнительных усилий и не прокачу своего персонажа. К сожалению, Сваггер, интересный NPC, почти не присутствует за пределами миссии, которую мы проходили вместе. Это разочаровывает, потому что я с нетерпением ждал возможности больше пообщаться с ним в нашем главном центре. Однако существует вероятность, что эта функция может быть включена в предстоящее крупное обновление.
У меня был небольшой опыт работы с последним обновлением «Секретов Бога-Машины», но из-за его краткости и ограниченного доступа к новым функциям для меня как преданного разработчика отсутствовали некоторые столь необходимые улучшения для улучшения пользовательского опыта. игрок.
Недостаток опыта
По сути, если вы не потратили много времени на «Darktide», вы можете не заметить существенных различий. Постепенно разблокируется новое оружие, но нет новых классов, рас или игровых режимов. Нет возможности играть в одиночном режиме против ИИ-противников. Кроме того, оптимизация могла бы быть улучшена; запуск игры на таких платформах, как Steam Deck, требует тонкой настройки для обеспечения стабильной производительности.
Если вы преданный поклонник Darktide, я верю, что в Secrets of the Machine God вы найдете что-то интересное. Однако, если вы последние пару лет разочаровывались в игре, это расширение, возможно, не изменит вашу точку зрения. Тем не менее, я с оптимизмом смотрю на обещанные обновления систем предметов и мастерства. Возможно, стоит подождать немного дольше, чтобы проверить их.
Как заядлый геймер, я могу только подождать и посмотреть, сможет ли Darktide соответствовать высоким стандартам, установленным его предшественниками. С каждым новым обновлением Fatshark получает возможность совершенствовать игру на основе отзывов фанатов, делая ее еще более захватывающей для всех нас.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-06-24 20:15