«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения

«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный поклонник Warhammer 40k: Space Marine, я неописуемо взволнован тем, что капитан Титус вернется в Space Marine 2. Решение вернуть этого культового персонажа было не только мудрым шагом для Sabre Interactive, но и необходимым.


Как заядлый геймер, я могу представить, какое волнение я испытал, когда услышал, что Sabre Interactive разрабатывает «Warhammer 40k: Space Marine 2». Я чувствовал предвкушение игрового сообщества, поскольку мы все задавались вопросом, вернется ли наш любимый персонаж, капитан Титус. Креативный директор Оливер Холлис-Лейк признал глубокую связь игроков с историей Титуса, которая осталась незамеченной в первой части. Он осознал, что его возвращение может стать большим плюсом для фанатов, и решил дать нам шанс продолжить его эпическое путешествие.

Многие фанаты с нетерпением ждали продолжения сюжетной линии капитана Титуса. К счастью, вместо того, чтобы отказаться от своего персонажа, мы станем свидетелями продолжения его путешествия в «Космическом десантнике 2». Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S 9 сентября 2024 года.

Капитану Титусу пришлось вернуться в Warhammer 40K: Space Marine 2

«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения

С точки зрения геймера, решение воскресить Титуса было связано не только с удовлетворением желаний фанатов; речь также шла о завершении незавершенной сюжетной линии. По словам Оливера Холлиса-Лейка из Sabre Interactive, которым он поделился в беседе с GameReactor, это решение было вызвано сильным желанием закрыть как разработчиков, так и игровое сообщество.

«Уход в этот момент мог бы разочаровать многих, поскольку мы оставили бы все незавершенным».

Команда тщательно изучила и учла множество мнений фанатов, большинство из которых выступали за продолжение повествования Титуса.

Как заядлый геймер, я и мои коллеги-энтузиасты с нетерпением ждали начала нашего нового игрового приключения. Мы прочесали Интернет в поисках информации о выбранной нами игре, но среди сообщества существовала острая потребность раскрыть любые закулисные детали или предысторию, которые могли бы дать нам преимущество в нашем путешествии.

Я преданный поклонник Warhammer, и поэтому наша команда приложила значительные усилия, чтобы сохранить верность исходному материалу и одновременно улучшить его. Мы не уклонились от внесения изменений в оригинал, чтобы лучше соответствовать богато детализированному лору Warhammer, который мы все знаем и любим.

«Почему вы вернулись к рассказу Тита? Его повествование казалось неполным. Причина его неприятия войны осталась необъяснимой. Мы остались в неведении относительно его послевоенной судьбы.»

История, связывающая «Космический десантник» 1 и 2, подробно описана в выпуске 498 «Белого карлика». Этот текст поясняет, почему спасение Тита было необходимо. После его поимки и жестокого допроса инквизитором Траксом Титус был впоследствии освобожден Караулом Смерти.

«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения

Выдержав длительную и изнурительную фазу допросов и обязанностей, Титус был спасен своими товарищами-ультрадесантниками и получил процедуру Рубикон Примарис, в результате которой он превратился в космического десантника Примарис.

Space Marine 2 настроен на успех

«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения

В продолжении Space Marine под названием Space Marine 2 представлены новые аспекты многопользовательской игры при сохранении заветных основ. . Игра предлагает совместную кампанию, позволяющую геймерам объединить силы в роли Тита и дополнительных космических десантников. Они приступят к выполнению миссий, сочетающих в себе богатый сюжетный опыт с более гибкими целями.

«Многие люди были бы недовольны»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 знали, что разозлили бы фанатов, если бы выступили против одного решения

В сотрудничестве с Games Workshop и известным создателем Space Marine Джезом Гудвином компания Sabre Interactive тщательно разработала внешний вид брони, движения персонажей и боевую механику, чтобы они максимально соответствовали устоявшимся знаниям.

Чтобы добиться гармоничного сочетания сюжетной линии и игровой механики, разработчики стремятся увлечь как преданных последователей, так и новичков. Приняв эту стратегию, игра станет не просто преемником, но и продолжением пути.

Смотрите также

2024-06-26 17:33