«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо

«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный поклонник Warhammer 40K, я рад слышать, что разработка Space Marine 2 продвигается хорошо. Стремление Sabre Interactive создать аутентичный и захватывающий опыт в этой сложной вселенной вызывает у меня восторг. Закулисное видео показало стремление команды воплотить в жизнь технологию роя, позволяющую игрокам противостоять ордам врагов, сохраняя при этом ощущение масштаба и глубины. Поскольку слова Клайва Стэндена о том, что игра предлагает нам бесконечную вселенную для исследования, звучат правдоподобно, мое ожидание достигает новых высот. С нетерпением жду даты выхода в сентябре 2024 года!


Энтузиастам Warhammer 40K есть на что рассчитывать, поскольку креативный директор грядущей Space Marine 2 подтверждает, что проект развивается гладко.

Как страстный поклонник Sabre Interactive, я рад сообщить, что талантливая команда, стоящая за нашим долгожданным продолжением, только что выпустила интригующее закулисное видео. Этот эксклюзивный обзор предлагает таким фанатам, как я, уникальную возможность получить представление о творческом процессе воплощения в жизнь хаотичных и масштабных сражений в их увлекательной вселенной.

Представляем галактику Warhammer 40K на вашем экране

«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо

С самого начала преданная своему делу команда разработчиков Sabre Interactive стремилась создать исключительный и уникальный игровой опыт для игроков, погружая их в эту творческую вселенную, как если бы они действительно были ее частью.

Оливер Холлис-Лейк, креативный директор игры, поделился:

С самого начала я и моя команда не стремились создать очередной шутер от третьего лица. Вместо этого мы были увлечены разработкой игры, которая действительно воплотила бы в себе эпические космические сражения, синонимы этой любимой франшизы.

Как страстный геймер и член нашей инновационной команды, я рад сообщить, что перед нами стоит задача разработать революционный научно-фантастический шутер. Наша конечная цель — создать опыт, который может сформировать будущее этого жанра. Важнейшим компонентом нашего видения являются передовые технологии Sabre, которые позволяют нам воплотить в жизнь захватывающие моменты игры.

По словам Тима Уиллитса, креативного директора Sabre, примечательным аспектом игры является технология роя.

«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра предлагает захватывающий опыт, когда орды тиранидов могут окружать меня в реальном времени, сохраняя при этом сложность моделей их персонажей, когда я подхожу поближе, чтобы лучше рассмотреть. Впечатляющие визуальные эффекты сохраняют ощущение необъятности, когда я издалека наблюдаю за волнами противника, приближающимися ко мне.

Если вас увлекает захватывающая и реалистичная боевая игра, наполненная ордами гротескных монстров, то эта игра идеально вам подойдет.

Вселенная бесконечной войны Warhammer

«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо

Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен выдающимися усилиями талантливой команды Sabre по созданию увлекательного и захватывающего мира для Space Marine 2. Клайв Стэнден, актер озвучивания и захвата движения лейтенанта Титуса, добавляет этому опыту аутентичности.

«Необъятность перед вами кажется бесконечной вселенной. Хотя у вас есть игры-песочницы для исследования, этот опыт выходит за эти границы.»

Как поклонник захватывающей боевой сцены, разворачивающейся передо мной, я не могу не увидеть зрелище того, как морские пехотинцы из различных рот ведут ожесточенный бой с безжалостными полчищами тиранидов. Корабли стартуют со стратегических позиций, усиливая какофонию взрывов и стрельбы. Тем временем с небес спускаются десантные корабли, их приземление представляет собой изящный танец среди хаоса. Но позвольте мне напомнить себе, что я всего лишь один кусочек этой великой космической головоломки. Вселенная не вращается вокруг моей точки зрения; скорее, я являюсь неотъемлемой частью этого огромного и чудесного существования.

«Воплощение галактической войны, которую вы узнали»: креативный директор Warhammer 40K: Space Marine 2 собирается заново изобрести колесо

Трудно не позволить вашим ожиданиям взлететь со всеми заманчивыми обещаниями и заявлениями, касающимися игры.

Выпуск игры намечен на 9 сентября 2024 года. Совсем скоро мы сможем увидеть плоды труда команды.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 22:52