«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами

«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как заядлый геймер, глубоко понимающий тонкости игрового мира, я очень рад предстоящему выпуску Warhammer 40K: Space Marine 2. Ожидание этой игры росло годами, и Sabre Interactive действительно превзошла их. себя с этим.


Во второй половине 2024 года захватывающий мир Warhammer 40K вновь выйдет на поверхность с долгожданным выходом Space Marine 2, разработанного Sabre Interactive. Space Marine 2 — захватывающий шутер от третьего лица, который предлагает игрокам погрузиться в мрачную и зловещую вселенную Warhammer 40K. Долгожданная игра вызвала огромный ажиотаж среди фанатов и стала кульминацией самоотверженных усилий Sabre Interactive на протяжении длительного периода.

Я с нетерпением следил за прогрессом Sabre Interactive в разработке «Space Marine 2», над которым они кропотливо работали в течение длительного периода. Их стремление предоставить эту игру нам, фанатам, к 2024 году поистине достойно восхищения.

Warhammer 40K: Space Marine 2 насыщен экшеном

«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в захватывающий мир Space Marine 2, где я окажусь прямо в центре эпического межзвездного конфликта между человечеством и хищными тиранидами, соперничающими друг с другом. за господство над драгоценной имперской солнечной системой. С самого начала эта игра обещает погрузить меня в захватывающий дух экшен, как никогда раньше — свежий и бодрящий игровой опыт, который мне просто не терпится исследовать!

«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами

Примерно неделю назад Sabre Interactive и Focus Entertainment представили интригующий трейлер «Создание» своей предстоящей игры под названием «Дневник разработчика». В этом показательном видео Тим Уиллитс, креативный руководитель Sabre Interactive, обсудил тонкости, связанные с воплощением в жизнь такого масштабного проекта. Он выразил:

«Это глубокое чувство выполненного долга, когда все наши усилия и тяжелая работа на протяжении многих лет наконец приносят свои плоды».

Разработка Space Marine 2 была длительным процессом, в котором с самого начала значительное внимание уделялось как повествованию, так и игровой механике.

Оливер Холлис-Лейк, как креативный директор игры, черпал огромное количество вдохновения из работ Black Library, таких как «No Fear», чтобы глубже проникнуть в психику персонажей игры и обогатить сюжетную линию.

Лейк выразил отчаянное желание заполучить эту игру на очень долгое время. Он сказал:

«Уже довольно долгое время мы с нетерпением кружили по Games Workshop в ожидании этой игры.»

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться обширным и замысловатым миром Space Marine 2. Взлетая в небо или ступая по земле, игроков ждут незабываемые впечатления от колоссальных болотных армий, грандиозных взрывов и грозных битв с боссами. Создатели даже добавили расширения для карт, чтобы еще больше погрузить нас в увлекательную вселенную Warhammer 40K.

Вселенная Вархаммера 40К

«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в захватывающей вселенной «Warhammer 40K: Space Marine 2» я погружаюсь в обширный межзвездный конфликт между грозными тиранидами и доблестными космическими десантниками. Тираниды — тревожная, коллективная инопланетная раса, которая в прошлых столкновениях была опасно близка к тому, чтобы одолеть благородных Ультрадесантников.

«Мы кружили, как акулы»: Warhammer 40K: Space Marine 2 не была спонтанной идеей, Sabre Interactive ждала этого годами

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Ультрамарины почитаются как божественные существа, которые милостиво даруют защиту нам, простым смертным. Лишь немногим выпадает честь встретиться с этими небесными воинами вблизи.

Предстоящая часть франшизы Space Marine, Space Marine 2, вызывает огромное волнение и продолжает повествование о лейтенанте Титусе. Он является выдающимся членом Ультрамаринов, элитного корпуса в гильдии Космических Десантников. Запуск игры намечен на 9 сентября 2024 года.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 23:33