«Самая большая разница…»: PvP-режимы Warhammer 40K: Space Marine 2 могут раздражать стойких фанатов оригинала, как все рассказывает разработчик

Как давний поклонник франшизы Warhammer 40K и, в частности, серии Space Marine, я очень рад видеть предстоящее продолжение Space Marine 2. Возвращение Ультрамарина Тита и его товарищей, Хайрона и Гадриэля, в еще одной части, наполненной напряженный шутер от третьего лица и рубящий геймплей против орд тиранидов — это волнующая перспектива.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!

Стартуем!

Новая игра под названием «Warhammer 40K: Space Marine 2» является прямым продолжением игры «Space Marine» 2011 года и продолжает повествование о членах отряда Ультрамаринов Титусе, Чайроне. и Гадриэль. Вместе они сталкиваются с непростой задачей опустошенного мира, наводненного несгибаемыми тиранидами, которые ставят под угрозу выживание человечества.

В предстоящей Space Marine 2 игрокам предстоит испытать стрельбу от третьего лица, смешанную с рубящими боями, как в оригинальном Space Marine. Многопользовательский режим игры готов добавить новые элементы, а также обещан совершенно новый режим.

Предстоящее продолжение будет отличаться от своего предшественника в одном важном аспекте

В процессе развития онлайн-режима «Игрок против игрока» (PvP) в «Space Marine 2» будут внесены определенные изменения. Эти модификации направлены на улучшение опыта; однако они могут нарушить предпочтения преданных фанатов, привыкших к оригинальному формату.

В недавнем разговоре с GameRant Дмитрий Григоренко, ведущий гейм-дизайнер Sabre Interactive, поделился мыслями о предстоящих изменениях режима «Игрок против игрока» (PvP) и введении нового режима совместных операций.

Ключевое отличие заключается в расширении классов символов с трех до шести. Более того, каждый класс теперь наделен уникальными способностями, что способствует более тесному сотрудничеству и стратегическому планированию между игроками.

Проливая дополнительный свет на этот вопрос, он сказал:

В PvP-матчах (игрок против игрока) поддержание свежести имеет решающее значение из-за постоянно меняющейся динамики игры против различных противников-людей в трех режимах: «Аннигиляция», «Захват территории» и «Захват и контроль». Однако когда дело доходит до режима «Операции», сложность преобладает. Чтобы сделать процесс удобнее, мы стремимся включить как можно больше процедурных элементов.

Расширение игры тремя новыми классами представляет собой значительный сдвиг для студии, расширяя возможности совместной игры за рамки предыдущего стиля игрового процесса «руби и руби». Возможность повторного прохождения игры обусловлена ​​ее способностью оставаться интересной благодаря постоянным обновлениям, а с введением нового режима под названием Operations Sabre Interactive намерена предложить игрокам разнообразные впечатления.

Некоторые преданные поклонники франшизы поначалу могут сетовать на отход от традиционного PvP-геймплея, но со временем они смогут адаптироваться и открыть для себя новые аспекты, которыми можно наслаждаться.

The Warhammer 40K: Space Marine вдыхает свежий глоток воздуха во франшизу

После десятилетнего перерыва ожидаемое возвращение Space Marine 2 обещает использовать последние технологические инновации, формирующие сегодня игровой ландшафт. Перспектива испытать улучшенный игровой процесс заставляет многих с нетерпением ожидать улучшенных ощущений, которые он принесет.

Продолжение «Space Marine» под названием «Space Marine 2» планируется выпустить 9 сентября 2024 года. Этот выпуск будет доступен на ряде платформ, включая PlayStation 5 и Xbox Series. S и X, а также Microsoft Windows.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 13:03