Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В этом тексте описываются события, предшествовавшие Битве за Азерот и последовавшие за ней во вселенной World of Warcraft. Он начинается с рассказа о том, как Вол’джин, тогдашний вождь Орды, был убит и заменен Сильваной Ветрокрылой, которой на самом деле манипулировал Тюремщик из Земель Теней. Затем Сильвана создала хаос в Азероте, что привело к усилению напряженности между Альянсом и Ордой.
В мире World of Warcraft давняя борьба между Альянсом и Ордой достигла новой главы. Эти две фракции, ранее отличавшиеся постоянной враждой, теперь оказались едины перед лицом надвигающихся опасностей. Альянс и Орда, которые провели бесчисленные годы в разногласиях друг с другом, теперь готовы отложить в сторону свои разногласия и работать вместе, чтобы защитить свой общий мир от возникающих угроз.
Раздор между этими двумя фракциями зародился не в World of Warcraft, а в предшествовавшей ему трилогии Warcraft. Эти ранние игры заложили основу для одного из самых эпических игровых конфликтов: войны между Ордой и Альянсом.
Первая война
Чтобы понять причину первоначального столкновения между Ордой и Альянсом, необходимо ознакомиться с функциями и характеристиками этих двух группировок в прежние времена. Этот исторический конфликт изображен в видеоигре Warcraft: Orcs & Humans. Как следует из названия, в этом противостоянии в первую очередь участвуют только орки и люди.
Изначально существовал Альянс Азерота, который еще не был настоящим альянсом, поскольку в него входили только люди Штормграда. Какими бы процветающими они ни были, они не были новичками в борьбе, одержав победу в многочисленных битвах с противниками гноллами и троллями.
В Дреноре существует грозная Орда орков, мощная боевая сила, известная своей жестокостью на поле боя. Они вырвали контроль над своими землями из-под власти могущественных огров, сделав их непревзойденными правителями всего Дренора.
Дренор и Азерот — две разные планеты, на которых происходит большинство конфликтов продолжающейся войны между Альянсом и Ордой.
Истинным инициатором конфликта не была ни одна из этих двух фракций; вместо этого это была третья сторона: Пылающий Легион, злая сила из Круговерти Пустоты. Несмотря на огромную силу, они предпочитали позволять другим совершать свои злонамеренные дела их.
Порча орков
Злобным существам удалось связаться с могущественным орком Гул’даном и предоставить ему возможность управлять своей демонической мощью. Затем он послужил катализатором, убедив Орду потреблять демоническую кровь, непреднамеренно превратив их в свирепых слуг Демонов. Эти разъяренные существа сеяли хаос на земле Дренора.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «У орков зеленый цвет лица из-за их демонического влияния. Однако их подлинные оттенки кожи могут различаться, включая оттенки красного, коричневого и серого, о чем свидетельствует игровой персонаж Союзников. Раса — орки маг’хары».
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что после того, как орки почти полностью уничтожили Запределье, демоны увидели возможность начать новое вторжение. Азерот, родина Альянса Штормграда, уже давно был на их радарах как главная цель. Однако им нужен был надежный вход, чтобы проникнуть в это новое царство.
Коррупция Хранителя
Тысячелетия назад Демоны попытались завоевать Азерот, но в конечном итоге потерпели неудачу. Чтобы ослабить землю для будущего вторжения с большей силой, они разработали план использования Орды в качестве своей пешки. Для этого им требовалась точка входа, которой был не кто иной, как Медив, Защитник Азерота.
Стражу, наделенному огромными магическими способностями, поручена миссия по защите Азерота от вторжения Пылающего Легиона. Однако Медив, когда-то благородный деятель, с детства находился под тонким влиянием демонических сил. Теперь, повзрослев, он использует свою силу и связи, чтобы связаться с Гул’даном и создать Темный портал, ознаменовав первое вторжение Орды в Азерот.
Штормград стоит один
Человеческие города Штормграда не были единственным представителем человеческой цивилизации в Азероте, но, к сожалению, именно им пришлось принять на себя основной удар вторжения Орды. Поскольку каждый орк обладал силой примерно десяти людей, нам было нелегко справиться с этой задачей.
Как преданный фанат, я бы переделал эту сцену так: Благодаря своей огромной мощи и превосходству в бою, орки в конце концов взяли под свой контроль город Штормград. Людям не оставалось иного выбора, кроме как покинуть свою крепость и искать убежища в северном королевстве Лордерон. Именно там был выкован настоящий Альянс, объединивший многочисленные королевства Людей под одним мощным знаменем.
В ходе этого противостояния Орда вышла победителем, но Пылающий Легион потерпел серьезное поражение. К сожалению, Медив встретил свой конец в пылу битвы. Тем временем Гул’дану становилось все труднее сохранять контроль над Ордой. Борьба между Ордой и Альянсом продолжится, но влияние Пылающего Легиона временно ослабнет.
Вторая война
Вторая война началась сразу после завершения Первой войны. Однако он рассматривается как отдельный конфликт из-за ключевой роли, которую Альянс сыграл в это время. Экстраполируя знания, можно сказать, что важные события Второй войны изображены в Warcraft II: Tides of Darkness. Чтобы обеспечить ясность, желательно проводить различие между этими двумя конфликтами.
Как уже упоминалось ранее, это момент, когда Альянс по-настоящему объединяется, объединяя не только королевства людей, но и те, кто подвергается нападению орков, а именно гномов и гномов. Население Азерота начинает сплачиваться, а преимущество Орды начинает уменьшаться.
В World of Warcraft, несмотря на то, что высшие эльфы присоединились к Альянсу после трех войн, их численность значительно сократилась, что сделало их менее населенной фракцией и изначально недоступной для игрового процесса.
Со временем орки заселили различные части Азерота. Некоторых держали взаперти, а другие образовывали небольшие общины и укрытия. Некоторые попытались сбежать через Темный Портал, но в конечном итоге Альянсу удалось уничтожить его, тем самым предотвратив проникновение новых демонических существ.
Третья война
Как преданный поклонник этой интригующей истории, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на события, приведшие к Третьей войне. Вместо того, чтобы рассматривать это как конфликт исключительно между Ордой и Альянсом, представьте себе его как монументальное столкновение между объединенными силами Азерота и безжалостным Пылающим Легионом. Среди измученных войной, безусловно, присутствовало чувство товарищества. фракции, но их давнее недоверие и враждебность друг к другу оставались под поверхностью.
Новая Орда
Разрозненные орки объединились под предводительством Тралла, могущественного шамана, верившего в честь и мир. Он хотел направить Орду по другому пути и хотел сделать Азерот домом для Орды, а это означало защиту и сохранение планеты.
Как геймер, я могу вам сказать, что благодаря моему стратегическому руководству Орде удалось привлечь новых членов – троллей и тауренов. Это расширение не только усилило нашу фракцию, но и позволило нам лучше соответствовать разнообразному населению Азерота. Для моего народа мирные условия жизни были долгожданной целью.
Альянс помнит
Народы Альянса, включая людей, гномов и гномов, продолжают нести на себе шрамы прошлых вторжений Орды. Хотя эта новая Орда может быть иной, зверства, совершенные во время первых двух войн, оставляют глубокие раны, которые сложно стереть из коллективной памяти.
Хотя Альянс и стремился к миру, он счел необходимым заключить перемирие с фракциями, несмотря на их прошлые обиды. Земля Азерота постоянно находилась под угрозой со стороны потусторонних сил, что делало новую Орду важным союзником, на которого Альянс мог положиться.
Последствия Короля-лича
Злобные вторжения неизгладимо изменили ландшафт Азерота, породив чудовищную фигуру Короля-лича, который безжалостно убил и поработил бесчисленное количество душ. В конечном итоге он был побеждён и вынужден отступить, однако его гнусные деяния пополнили ряды Альянса и Орды новыми рекрутами.
- Ночные эльфы, древняя цивилизация Азерота, присоединяются к Альянсу. Их экологический подход позволил Альянсу преодолеть свою обиду на Орду.
- Нежить присоединяется к Орде, ей нужно место, которое можно назвать домом, после того как Альянс отверг ее. Их недовольство Альянсом и миром в целом постепенно подталкивало Орду к старым, воинственным временам.
Тревожный мир
В течение следующих нескольких лет Альянс и Орда будут идти по деликатному пути непростого перемирия, при этом потенциал возобновления конфликта скрывается прямо под поверхностью. Общие враги обеспечивали некоторую общую почву, однако строгое соблюдение территориальных границ было необходимо для предотвращения возникновения новой разрушительной войны.
В World of Warcraft столкновение между различными группами подпитывает сражения между игроками, предлагая возможность участвовать в битвах и установить превосходство над противоборствующими фракциями.
Вождь Тралл Орды и король Альянса Вариан Ринн поставили благополучие Азерота превыше всего, что позволило им сконцентрировать свою энергию на внешних угрозах, а не вступать в конфликт друг с другом. Однако это единство было нарушено, когда Тралл ответил на зов стихий во время Катаклизма и передал руководство Ордой Гаррошу, назначив его исполняющим обязанности Вождя в его отсутствие.
Вождь Гаррош Адский Крик
Гаррош Адский Крик, лидер орков Орды, питал сильное желание восстановить былое господство Орды над Азеротом. Он считал, что мир созрел для завоевания. Следовательно, он возглавил смелое восстание Орды против Альянса, что вызвало беспокойство среди многих членов Орды, присоединившихся к ним в мирную эпоху Тралла.
Как преданный поклонник этой интригующей вселенной, я бы перефразировал ее следующим образом: за всю бурную историю между Альянсом и Ордой, несмотря на многочисленные сражения, мы ни разу не стали свидетелями полномасштабной войны. В решающие моменты Пандарии непокорная группа отколовшихся от Орды успешно свергла Гарроша, назначив Вол’джина своим новым вождем.
Сильвана и четвертая война
Вол’джин правил Ордой, напоминая Тралла; однако его пребывание в должности не должно было быть постоянным. К сожалению, во время последнего нападения Пылающего Легиона Вол’джин получил смертельные ранения. В свои последние минуты он даровал титул Вождя Сильване Ветрокрылой, Нежити.
Коварный обман был организован потусторонним существом из царства мертвых, известным как Тюремщик, которому для реализации своих планов требовался хаос и смерть. Сильвана выполняла эту роль и после поражения Легиона вызвала волну разрушения по всему Азероту.
За это время Альянс потерпел серьезную неудачу, поскольку Король Вариан Ринн погиб в битве против Легиона. Трагическое событие заставило многих представителей фракции Альянса глубоко оплакивать своего монарха. Следовательно, враждебность между фракциями достигла беспрецедентного уровня после поражения Легиона.
Битва за Азерот
Руководство Сильваны удивительно повторяло руководство Гарроша, ведя Орду к расширению и подчинению. Однако по жестокости ее действия превзошли действия Гарроша. Она безжалостно разрушила Тельдрассил, колоссальное древесное убежище ночных эльфов, и убила бесчисленное количество невинных мирных жителей.
В последнем столкновении повстанцы Альянса и Орды снова объединились. Этот союз по необходимости заставил Сильвану отправиться в Земли Теней в поисках убежища у своего хозяина. Впоследствии обеим фракциям удалось перегруппироваться и реорганизоваться, осознав необходимость дальнейшего сотрудничества в борьбе с опасностями, угрожавшими их королевству.
Война в настоящее время
В World of Warcraft игроки могут продолжать участвовать в боях между игроками. Однако сейчас между Альянсом и Ордой существует беспрецедентное перемирие, что делает нынешнее состояние мира важным событием. Недавние сюжетные линии Shadowlands и Dragonflight продемонстрировали, что Азерот может существовать без постоянных войн. Следовательно, когда развернется надвигающийся конфликт, известный как «Война Внутри», объединенный Азерот объединится, чтобы противостоять угрозе Древних Богов.
Орда без вождя
После Битвы за Азерот Альянс остался относительно стабильным; Андуин продолжает править как король, несмотря на его недавнее отсутствие, без каких-либо существенных изменений в структуре фракции. Напротив, Орда претерпела значительные преобразования после того, как они осознали, что слишком много власти не следует концентрировать в руках одного человека.
Альянсом управляет один монарх, но эта фигура всегда ставит коллективную волю народа выше собственных желаний и советуется с другими членами фракции, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Поэтому Орда объявила, что должность Вождя больше не действительна, и фракцией теперь управляет Совет. Каждый член совета защищает интересы своей расы, что позволяет более гармоничной Орде добиваться мира с Альянсом и другими частями Азерота.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
2024-07-10 12:05