Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Основные моменты
- Сборка комплектов и преобразование ваших моделей позволит создать уникальные и персонализированные юниты для вашей армии, добавив индивидуальности в вашу коллекцию.
- Конверсионные работы не всегда могут идеально соответствовать официальным моделям, но они позволяют проявить творческий подход и оригинальность в ваших миниатюрах.
- Экспериментируя с различными преобразованиями и моделями проксирования для разных юнитов, вы можете добавить разнообразия и характера вашей армии, продемонстрировав свою креативность.
Похоже, вы создали собственную модель скавенов под названием «Повелитель когтей на Грызущем звере», объединив различные детали из разных наборов. Вы использовали ноги наездника Морбхега Рыцаря, туловище, руки, голову и хвост Шторм-крысы, а также добавили зелени, чтобы скрыть неприглядные швы. Хотя он и отличается от официального дизайна Clawlord, вы довольны результатом.
Увидев захватывающий анонс фильма «Скавентид», я сразу же почувствовал необходимость приобрести модель Повелителя Когтей для своего отряда Грызающих Зверей в Age of Sigmar. Хотя я не знал его конкретного названия или типа, его внешний вид показался мне идеальным дополнением к моей коллекции. С нетерпением ожидая дальнейших подробностей, я планировал импровизировать изображение больного существа, основываясь на мимолетных секундах отснятого материала, который нам предоставили.
Как преданный любитель, я получаю огромное удовольствие от искусства сборки китбэшей и преобразования моделей. Моя коллекция Темных Механикус красноречиво говорит о моей страсти к этому творческому процессу. Хотя некоторые любители очень гордятся тем, что тщательно доводят свои танки до совершенства, это не совсем мой стиль. Вместо этого я вкладываю свою энергию в создание единственных в своем роде моделей, которые воплощают мое уникальное видение и идеально вписываются в мою армию.
Мой Лорд-Верминлорд создан по образцу Ушорана, Мортарха дворов пожирателей плоти из Warhammer’s Age of Sigmar. С тех пор я приложил значительные усилия к улучшению его характеристик, например, придав ему хвост. Этот проект побудил меня задуматься об использовании коллекции зомби Age of Sigmar для создания моего собственного уникального Повелителя Когтей или Грызящего Зверя.
Создание грызущего зверя
Как фанатичный коллекционер скавенов, я нашел трансформацию отвратительного наездника на грызунах достижимой задачей. Имея свою обширную коллекцию деталей скавенов, я начал с того, что сосредоточился на маунте. Погрузившись в свой армейский ящик Двора Пожирателей Плоти, я определил Рыцарей Морбхега как идеальную основу для моего зверского скакуна.
Я приступил к подготовке летучих мышей, сняв с их рук перепонки крыльев и осторожно удалив все необычные кости, выступающие из кожи, которые использовались в качестве украшений. Удаление этих костей оказалось сложной задачей даже при наличии острого скальпеля. Хотя я мог бы оставить их для армии скавенов, я нашел их присутствие слишком символичным для Дворов Пожирателей Плоти и счел необходимым вместо этого уничтожить их.
Удалив ненужные элементы, я тщательно отшлифовал сглаженные участки наждачной бумагой. Двигаясь вперед, я сосредоточился на важнейших аспектах проекта. Голова и хвост моей модели Gnaw-Beast были взяты из модели Skaven Stormfiends, которая идеально подошла для этого преобразования. Кроме того, у меня были под рукой остатки Штормовых извергов, оставшихся от создания моих темных роботов-кастеланов.
После трансформации миниатюрная фигурка в конечном итоге стала завершенной формой Грызшего Зверя, с добавлением зеленого меха последним. Далее: создание Когтлорда.
Повелитель Когтей
Повелитель Когтей немного отличается от стандартного дизайна, поскольку был построен до обнародования официальных изображений фигурки Скавентида. Я мог бы внести изменения, чтобы более точно согласовать его с оригиналом в будущих проектах, особенно в отношении его вооружения, если я собираюсь с ним конкурировать. Однако эта модель имеет альтернативные цели, о которых вы скоро узнаете.
Ноги Повелителя Когтей происходят от скакуна Рыцаря Морбхега. Я пробовал разные фигурки скавенов, чтобы создать идеальную стойку для верховой езды, однако мои предыдущие попытки прикрепить саламандру к аксолотлю меня обескуражили. Хотя ступни кажутся более человеческими, чем когти скавенов, мне приятно, если зрители заметят такие тонкости в моем творении. Эта модель не будет представлена на конкурс, так как в основном ее будут наблюдать с расстояния примерно двух футов выше. Подмигивание каламбуру с саламандрой.
Я создал потертую зеленую юбку, чтобы скрыть нижнюю часть тела и швы, а затем прикрепил туловище, руки, голову и хвост Шторм-крысы к ногам Рыцаря Морбхега. Фигурка теперь имеет тяжелый вид, характерный для многих существ скавенов. Повелитель Когтей, очевидно, пренебрегает тренировками ног, как это предполагается в этой конструкции. Я доволен конечным результатом объединения этих элементов.
Великое открытие
Я в восторге от того, каким получился мой завершенный Коготь-Повелитель Грызшего Зверя. На мой взгляд, преобразование прошло успешно, и оно хорошо имитирует официальную модель. Однако, когда я кладу его рядом со Скавентидским Генералом, я не могу не испытывать чувства беспокойства (или это беспокойство из-за лап?). Мое творение заметно меньше, а ссутуленные плечи просто не передают того властного вида, как гордая поза официального Лорда Когтей.
Я очень впечатлен командой дизайнеров Games Workshop, создавшей такую визуально яркую модель, как Clawlord. Среди фантастических релизов этого года он входит в число моих фаворитов, выделяясь наряду с Kroot Ravagers и Stormcast прокурорами.
Как геймер, я размышляю над возможностями своего выбора. Что, если бы я не построил эту модель, будучи Повелителем Когтей для Gnawbeast? Мог ли я изменить его дизайн и вместо этого использовать его как что-то другое? Вся эта работа вложена в это, но что, если бы я не подключился к новым скульптурам Крысы Огора из коробки Skaventide? Возможно, я мог бы изучить возможность их использования в другой армии, например той, за 40 тысяч, которая часто упоминается в этой статье. Увлечение игрой заключается в свободе экспериментировать и адаптироваться!
Конечно!
Хорошо, что Крысиные Огоры образуют группы по три человека, однако необходимо внести коррективы с учетом последних правил. Один из этих наездников должен быть оснащен метательным оружием в соответствии с его боевым свитком.
Как страстный геймер, я принимаю задачу создать единственную в своем роде орду крысолюдей для моего локального игрового магазина (LGS). Независимо от требуемых усилий, меня радует перспектива попробовать что-то новое и извлечь уроки из любых неудач. Ведь радость – в путешествии!
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
2024-07-10 20:04