«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger

«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник вселенной Warhammer 40K, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Warhammer 40K: Space Marines 2. Многопользовательский режим игры выглядит многообещающе, но я не могу не чувствовать, что одно решение может потенциально помешает общему опыту для многих игроков.

Как давний поклонник вселенной Warhammer 40K и серии Space Marines в частности, я в восторге от предстоящей многопользовательской игры Warhammer 40K: Space Marines 2. Трейлеры и краткие обзоры продемонстрировали впечатляющую игровую механику и потрясающую графику, которая обещают захватывающий опыт.

Реддитор поделился на Reddit своим мнением о том, почему решение применить игровую систему «Call of Duty» к игре «Warhammer» является опрометчивым, подробно изложив обоснование этого решения.

Чем недовольны фанаты Gamechanger?

«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger

Я большой поклонник шутеров от первого лица, и разблокировка оружия на основе опыта — обычная функция во многих из них. Однако, если мы говорим о реализации этой системы в игре, действие которой происходит во вселенной Warhammer, это будет не так просто, как простое копирование модели Call of Duty. Это потому, что оружие в Warhammer работает по-другому. Итак, как поясняется в сообщении Reddit, система разблокировки на основе опыта может не соответствовать уникальной механике оружия и знаниям этого конкретного игрового мира.

«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger

В Warhammer 40K, в отличие от некоторых других игр, в которые я играл, каждое оружие обладает своей уникальной силой и эффективностью. Например, владение плазменной пушкой дает мне преимущество перед использованием болт-пушки.

Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленные часы, погружаясь в различные видеоигры, я твердо верю, что оружие следует рассматривать как модернизацию, а не как побочную версию. Мой личный игровой опыт показал мне, что радость от открытия нового и более мощного оружия является важным мотиватором для дальнейшего развития и участия в игре.

Многопользовательская игра Space Marine 2
byu/Bogtear inSpacemarine

В мире Warhammer 40K оружие не такое же, как в реальной жизни. Поэтому не обязательно, чтобы они были равномерно сбалансированы в игре. Система развития, основанная на опыте, может ограничить удовольствие, которое обычные игроки могут получать от игры.

В комментарии ниже ОП предполагает, что ограничение доступности определенных персонажей или оружия в игре в соответствии с моделью Battlefront может улучшить процесс прокачки.

Что другие фанаты думают об этой идее

«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger

Мнения по поводу поста разделились: один человек написал пространный ответ, который, по-видимому, совпадал с точкой зрения исходного автора. Они предположили, что в игре, ориентированной на опыт, начинающие игроки будут по сути «беззащитными ягнятами», пока не наберут достаточно очков опыта для приобретения эффективного оружия.

«Это огромная ошибка…»: анонс Warhammer 40K: Space Marine 2 не обязательно того, кого хотели фанаты Gamechanger

Комментатор действительно высказывает веские аргументы.

Комментарий
автора/Bogtear из обсуждения
в Spacemarine

Проще говоря, эта обратная связь указывает на то, что пользователи считают, что необходима альтернативная система из-за значительной разницы в эффективности оружия в игре. Они выступают за то, чтобы каждое оружие имело свою уникальную ценность и значимость в игровом процессе.

Комментарий
автора/Bogtear из обсуждения
в Spacemarine

Я полностью согласен с этим наблюдением. Если бы одно оружие в игре было значительно сильнее остальных, это сделало бы все остальное оружие устаревшим. В многопользовательской игре это может привести к неприятным последствиям, поскольку игроки будут чувствовать себя вынужденными использовать мощное оружие или окажутся в невыгодном положении, если они этого не сделают. Честный и приятный игровой процесс зависит от сбалансированного набора оружия, из которого могут выбирать все игроки.

Смотрите также

2024-07-15 18:23