Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленные часы на прокачку и совершенствование своих персонажей, я очень рад видеть предстоящее добавление отрядов и талантов героев в расширение The War Within. Эти новые функции не только интересны мне как игроку, но и имеют большое значение, учитывая мой обширный опыт игры.
В августе на прилавках появится новое расширение для World of Warcraft под названием «Война Внутри», что станет заметным отличием от предыдущих дополнений. Двумя главными нововведениями являются система Warband и деревья талантов героев, которые нам очень хотелось изучить вместе с разработчиками. Вот чем им пришлось поделиться:
Если вы еще не опробовали бета-версию и не вникали в ее детали, позвольте мне объяснить деревья талантов героев более простыми словами. Это новая функция, созданная для улучшения существующих специализаций талантов. С помощью этой системы игроки могут развивать своих персонажей по определенным темам, добавляя своим классам как функциональную, так и тематическую глубину.
Как заядлый игрок в World of Warcraft, я в восторге от появления Warbands — новой функции, призванной сделать игру более доступной для тех из нас, у кого есть несколько персонажей. Благодаря этому дополнению я теперь могу более плавно делиться прогрессом между своими альтернативными игроками.
Мы побеседовали с игровым продюсером Джорджем Велевым и ведущим инженером-программистом Питером Ходжем о функциях, которые игроки могут ожидать в каждой системе, когда The War Within выйдет в полную версию.
Представление о талантах героев и о том, как они вписываются в ландшафт WoW
Проще говоря, таланты героев представляют собой инновационный сдвиг в World of Warcraft, позволяющий игрокам углубить связь со своими классами персонажей, когда «Полет драконов» подходит к концу. С каждым расширением система классов может претерпевать изменения из-за многочисленных дополнений, которые могут нарушить ее текущую форму.
Спросил у Велева о происхождении талантов героев и намерениях разработчиков системы после запуска The War Within.
«Во время каждого дополнения очень важно предоставлять игрокам какую-то награду за повышение уровня. Мы добились этого с помощью талантов в Dragonflight, но когда мы подошли к подготовке к производству The War Within, мы рассмотрели новые функции и решили поэкспериментировать с чем-то новым. .»
Подводя итог, мы удовлетворены тем, как развивались деревья талантов во время «Полета дракона». Чтобы существенно не нарушать текущий баланс, мы решили не добавлять по одному очку за уровень, что составило бы десять дополнительных очков и сделало бы дерево слишком большим. Вместо этого мы стремились сохранить существующие деревья талантов, одновременно предоставляя игрокам новый путь для продвижения с 71 по 80 уровень.
Как давний поклонник ролевых игр, я не могу не быть в восторге от анонса талантов героев в последнем обновлении игры. С моей точки зрения, эти новые способности предлагают дополнительный уровень настройки, который действительно находит отклик у меня как человека, который любит экспериментировать с разными стилями игры.
«Кроме того, мы стремились изучить глубину нынешних фантазий о классах, таких как Темный Рейнджер-Охотник. Что делает этот класс уникальным? Деревья талантов намекают на это, но мы хотели расширить нашу перспективу и потенциально создать привлекательные темы для игроков», – пояснил Велев.
Как давний игрок в World of Warcraft, я всегда находил удовольствие в экспериментировании с различными ротациями и стилями игры для моего персонажа-паладина Возмездия. Однако я хотел бы уточнить, что я не собираюсь создавать подвиды или подразделения внутри класса Ret Paladin. По сути, вы — Паладин Возмездия, и эта личность всегда должна быть вашим главным приоритетом.
Чтобы избежать создания дополнительных подвидов к существующим 39, мы прилагаем большие усилия. Наша цель с талантами героев не состоит в том, чтобы значительно увеличить их количество. Вместо этого наша основная цель — обеспечить уникальный и неповторимый игровой процесс, сохраняя при этом основные элементы вашего любимого класса.
Как сложный баланс WoW работает с талантами героев
В World of Warcraft (WoW) достижение баланса всегда было обсуждаемой темой, и таланты героев обязательно всплывут при обсуждении этого вопроса. Учитывая сложность поддержания равновесия, мы обратились к Велеву за советом о том, как команда разработчиков намерена справляться с изменениями в этой области.
В настоящее время мы планируем выпустить «The War Within». Как только это произойдет, таланты героя будут интегрированы в класс и специализацию вашего персонажа. При необходимости мы можем внести изменения в классы или характеристики, как это продемонстрировал Dragonflight, что обычно нравится игрокам.
Забегая вперед, я рад сообщить, что корректировки, уточнения и улучшения талантов героев рассматриваются для будущих крупных выпусков или даже для небольших выпусков контента. Мне не терпится узнать, как сообщество отреагирует на эти изменения.
Приоритеты отрядов в The War Within
Основное преимущество использования отрядов заключается в том, что они упрощают процесс создания и управления несколькими персонажами или альтернативами. Я поинтересовался у Питера Ходжа о ключевых областях новейшей системы и о шагах, ведущих к ее запуску.
Ходж выразил сильное желание, чтобы игроки исследовали новые таланты героев, не чувствуя давления или необходимости сначала уделять много времени одному персонажу. Проще говоря, команда стремится создать среду, в которой игроки смогут случайно экспериментировать с разными классами и талантами, не опасаясь отстать.
«Наша цель — сделать игру более адаптируемой и приятной для игры за альтернативных персонажей. Одновременно мы стремимся побудить игроков экспериментировать с различными классами и специализациями, которые они, возможно, раньше не пробовали, но всегда интересовались ими или даже питали к ним интерес». глубоко укоренившееся желание».
«Если игроки найдут дополнительные причины влюбиться в World of Warcraft благодаря появлению новых персонажей, способностей или деревьев талантов героев, я считаю, что результат будет соответствовать нашим целям и будет восхитительным».
Настоящее и будущее Warbands
Перспектива развития Warbands столь же захватывающая, как и ее нынешнее состояние, с многочисленными возможностями в запасе. Чтобы получить представление о потенциальных направлениях развития отрядов и инновационных элементах, которые могут появиться позже, мы опросили Ходжа.
Основываясь на своем многолетнем опыте разработки игр и руководя несколькими проектными командами, я могу понять точку зрения Ходжа. С каждым новым обновлением или расширением в нашем распоряжении остается ограниченное количество времени и ресурсов. Для нас крайне важно сосредоточиться на том, что принесет наибольшую радость и ценность нашим игрокам.
«Мы давно осознали важность функции трансмогрификации, поскольку в течение многих лет получали постоянные отзывы о ней. Эта возможность позволяет игрокам более эффективно управлять своим инвентарем для нескольких персонажей без необходимости пересылать предметы туда и обратно или проходить сложные процедуры. процессы».
Он предложил упростить процесс, разрешив в качестве альтернативы прямые переводы определенных валют между персонажами вместо создания и рассылки предметов. По сути, его целью было упростить эту операцию, сделав ее возможной через сам пользовательский интерфейс.
Как фанат, я размышляю над множеством целей, которые мы преследуем перед Warbands, и над его альтернативным аспектом. Важно подумать о том, что осуществимо в рамках нашего текущего графика. Итак, давайте обсудим, какие задачи должны стать приоритетными в ближайшее время?
После выпуска первоначальных функций Warband мы внимательно прислушаемся к отзывам игроков, чтобы получить предложения о том, как сделать игру более дружелюбной к альтернативным игрокам в будущем. Это подход, который мы используем уже несколько лет.
Самые большие проблемы с реализацией отрядов и талантов героев
Точно так же, как добавление существенного контента в World of Warcraft часто сопряжено с определенными трудностями, мы хотели из первых рук узнать от Велева и Ходжа обо всех проблемах, с которыми они столкнулись при внедрении новых систем до запуска The War Within.
Что касается Warband, то некоторые функции, входящие в его обширную структуру, было относительно проще реализовать. Например, модификация коллекции Transmog. Это изменение не потребовало значительных изменений в коде, поскольку коллекция уже была доступна для всего аккаунта. Основной задачей было найти участки кода, где регулируется доступ к коллекции, и соответствующим образом изменить их.
На другом полюсе находятся крупные инженерные проекты, такие как Warband Bank. Это потребовало от многих людей значительных технических усилий. Раньше, последние 20 лет, инвентарный код обрабатывал только один персонаж. Теперь несколько персонажей могут получить доступ к этим данным и поделиться ими.
Когда несколько элементов могут одновременно изменять одни и те же данные, становится довольно сложно обеспечить согласованность данных. Мы сталкивались с этой проблемой в различных аспектах Warbands.
Столь же открыто Велев говорил о системе Талантов Героев, признавая, что сложные структуры, сложившиеся с течением времени, требовали внимания и корректировок.
Для продюсера игры управление 39 конкретными проектами было сложной задачей, которую я бы предпочел назвать головоломкой, а не проблемой. Каждый проект представлял собой уникальную спецификацию, поэтому нам было важно уделить каждому из них нужное количество времени. Мы стремились к тому, чтобы каждому дереву талантов героев уделялось должное внимание на ранних стадиях разработки.
Иногда во время первых превью мы делали смелые изменения в некоторых деревьях талантов героев. Это оказалось полезным, поскольку помогло нам определить, какие деревья были слишком производительными и их нужно было сократить, а какие — недостаточно эффективными и требовали некоторого улучшения.
Как геймер, я стремился найти идеальный баланс для каждого дерева талантов героев. Сейчас я в восторге от наших последних открытий. Это была одна из основных проблем проектирования, с которыми мы столкнулись: как мы могли, имея 39 разных деревьев, гарантировать, что все они будут оказывать примерно одинаковый уровень воздействия?
Игрокам не придется долго ждать, чтобы сыграть в The War Within, которая выйдет в раннем доступе 26 или 22 августа. Еще до этого отряды будут доступны начиная с еженедельного сброса игры 23 июля.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-07-23 20:20