Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний игрок в World of Warcraft с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, готовясь к предстоящему расширению The War Within. Я помню времена, когда мы играли по одному персонажу за раз, и идея иметь несколько альтернативных персонажей была неслыханной. Но времена изменились, и WoW тоже.
Предстоящее расширение World of Warcraft под названием «Война внутри» уже почти готово, и оно призвано продолжить достижения упрощенного подхода Blizzard к Dragonflight 2022 года. Другими словами, в этом расширении больший упор будет сделан на устойчивые игровые элементы, которые останутся значимыми в «The War Within», которая знаменует собой начало серии из трех частей под названием «The Worldsoul Saga» от Blizzard.
Два основных улучшения в The War Within, «Отряды» и «Таланты героев», демонстрируют текущий стиль разработки Blizzard. Вместо внедрения совершенно новых элементов эти системы строятся на уже существующих основах. Warbands представляет собой кульминацию изменений, ориентированных на персонажей, и разблокировок для всей учетной записи, которые постепенно интегрировались в игру за последние несколько лет, а Dragonflight стал значительным ускорителем этой тенденции. Таланты героев, с другой стороны, являются продолжением знаменитого пересмотренного классового дерева талантов, представленного в Dragonflight, которое само по себе отдает дань уважения классическим деревьям талантов ранних этапов игры.
Теоретически усовершенствование текущих функций WoW может не показаться новаторским или новым, особенно когда речь идет о продаже расширений или запуске основной сюжетной линии первых двух десятилетий World of Warcraft. Тем не менее, любой преданный игрок WoW с несколькими персонажами может подтвердить, какое воодушевление и значительное влияние такие функции, как Warbands, окажут в этой давней MMORPG. Аналогичным образом, таланты героев являются ожидаемым дополнением, поскольку они позволят игрокам исследовать классовые фантазии, например, воплотить Темного Рейнджера в роли Охотника или участвовать в эпических конных битвах в роли Рыцаря Смерти Апокалипсиса.
Начиная с сегодняшнего дня, с появлением отрядов во время предварительного обновления The War Within, необходимость фармить репутацию или известность разных персонажей будет устранена. Игроки теперь могут легко передавать валюту между своими персонажами. Более того, у игроков будет возможность добавлять в свою учетную запись различные виды оружия и брони, независимо от того, какой класс они используют в данный момент. На экране входа в игру Warbands будут демонстрировать персонажей из разных миров. Кроме того, предметы можно передавать между персонажами одной учетной записи, независимо от игрового мира, благодаря таким функциям, как банк Warband. С визуальной точки зрения, объединение всех персонажей в учетной записи — это долгожданное улучшение по сравнению с их разделением на основе соответствующих серверов.
В недавнем разговоре с GameSpot главный инженер-программист World of Warcraft (WoW) Питер Ходж рассказал, что игра сейчас развивается, чтобы предложить более оптимизированный и унифицированный опыт для игроков, которые управляют несколькими персонажами в разных мирах и фракциях. Этот значительный сдвиг, который начал проявляться с выпуском Dragonflight, обещает сделать WoW более доступным и приятным для этих игроков.
Ходж выразил уверенность в том, что у нас есть искреннее намерение продолжать улучшать улучшения Dragonflight и удобные для пользователя функции в World of Warcraft. Он упомянул многочисленные полезные изменения в вечнозеленых системах и простоту игры за альтернативных персонажей. Поскольку отзывы о функциях всей учетной записи часто поступали, им также был присвоен приоритет. Представлялось целесообразным объединить эти понятия в рамках одной функции.
Внесение значительных изменений в работу персонажей, предметов и учетных записей в такой игре, как WoW, которой уже 20 лет, — немалый подвиг. Несмотря на некоторые обновленные компоненты кодовой базы, огромная сложность игры требует значительных усилий.
Ходж объяснил: «Управляя чем-то сложным, например инвентаризацией, вы работаете с фрагментами, имеющими глубоко укоренившуюся историю. Эти аспекты не были разработаны с учетом потенциального применения «в масштабе всего аккаунта». Инженеры прошлого не учитывали это. это возможно при строительстве фундамента инвентаря более 20 лет назад».
Проще говоря, при разработке новых талантов героев для расширения World of Warcraft перед Blizzard стояла задача улучшить успешную систему дерева талантов из Dragonflight, не перегружая игроков слишком большим количеством решений или сложностей. Их решение заключалось в том, чтобы разрешить 10 дополнительных очков талантов, которые можно было бы инвестировать в одно отдельное дерево для каждой специализации. Каждая специализация будет иметь возможность выбирать между двумя из трех новых деревьев талантов героев. На полном уровне все выбранное игроком дерево талантов героя будет доступно, тогда как в случае с обычными классовыми деревьями талантов игроки должны делать выбор в отношении своего телосложения, и у них недостаточно очков талантов для всех возможностей. Джордж Велев, продюсер WoW, сказал, что команда предпочитает иметь «четкий выбор» для каждого дерева талантов героев.
«По словам Велева, существующее дерево талантов предоставляет игрокам множество вариантов выбора, но добавление еще десяти вариантов может сделать процесс выбора слишком сложным».
Велев объяснил, что, хотя в каждом дереве талантов героя есть точки принятия решений, позволяющие игрокам выбирать между двумя навыками, согласованность этих деревьев среди игроков одной и той же специализации упрощает процесс настройки и поддержания баланса.
Как геймер, я могу вам сказать, что каждый Маг Огня Ярости Солнца обладает примерно 10 основными способностями. Это означает, что когда дело доходит до выбора между Spellslinger или Frostfire, у нас есть прочная основа, на которую можно опираться. Наличие этих инструментов в нашем распоряжении позволяет нам принимать решения на основе тем и фантазий, которые нам резонируют, а не просто сравнивать сильные и слабые стороны.
Уникальный «классовый фэнтези», присутствующий в каждом дереве талантов героев, значительно повышает привлекательность игры. Некоторые новые таланты напоминают устоявшиеся архетипы различных специализаций героев. Например, Охотники могут подражать Сильване как Темному Следопыту, а Монахи могут перенять учение Шадо-Пан. Другие таланты открывают менее изученные аспекты класса, такие как углубление в пророческий аспект Жрецов или изучение концепций духов предков в фольклоре шаманов.
Некоторые деревья талантов героев для класса Воин черпают вдохновение из устоявшихся знаний и связаны с конкретными фракциями или группами. Например, дерево Горного Тана в дереве героических способностей Воина — это концепция гномов, однако его могут использовать как Воины Ярости, так и Воины Защиты, независимо от их расы. Разработка этого аспекта потребовала от Велева значительных усилий и творческого мышления.
В целом Велев пояснил, что они подобрали для класса варианты, которые показались подходящими. Хотя некоторые выборки имели явную фракционную принадлежность, они попытались ограничить такую коннотацию. Понимая, что многие игроки предпочитают нейтральный опыт, они позаботились о том, чтобы были альтернативы для тех, кто не хочет, чтобы его привязывали к ролям Орды или Альянса. Однако они не исключили все варианты с сильными связями с фракциями, поскольку некоторые элементы, такие как Темный Рейнджер-Охотник, привлекательны, несмотря на их ориентацию на Орду.
Критики утверждают, что выбор характеристики героя для определенных классов, таких как Темный Рейнджер, может не соответствовать предпочтениям игроков в отношении классов. И наоборот, некоторых игроков может привлечь фэнтези о Темном Рейнджере, но они сочтут его спецификацию неоптимальной для конкретного финального контента. Велев признал эту дилемму и выразил намерение команды предоставить игрокам возможность свободно менять характеристики героев в зависимости от их эффективности в различных типах контента. Кроме того, он подтвердил, что изменения и улучшения баланса будут продолжаться на протяжении всей The War Within и за ее пределами.
Велев выразил обеспокоенность тем, что игра за Охотника может вообще помешать вам использовать Темного Рейнджера в каждом случае. Он признал преимущества специализированных деревьев, адаптированных к конкретным ситуациям. Тем не менее, он подчеркнул важность предоставления игрокам свободы выбора и обеспечения хорошо сбалансированной системы, чтобы не чувствовать себя ограниченным в своем стиле игры.
Каждое расширение World of Warcraft знаменует собой значительный сдвиг, но «Война Внутри» выделяется как поворотный момент. Один популярный создатель контента даже назвал предстоящий предварительный патч «самым революционным обновлением Warcraft за всю историю». Хотя это может быть преувеличением, но это правда, что введение систем для всей учетной записи, таких как Warbands, навсегда изменит восприятие WoW. Эти изменения ожидались в течение некоторого времени, и теперь, похоже, они соответствуют предпочтениям современных игроков, которые предпочитают играть несколькими персонажами, а не ограничивать игроков меньшим количеством персонажей.
Ходж объяснил, что теперь большее количество игроков играют в World of Warcraft несколькими персонажами по сравнению с первыми днями существования игры. Эта тенденция постепенно развивалась, что побудило нас задуматься о том, как сделать игру более доступной. Наша цель — побудить больше игроков экспериментировать с различными классами и создавать альтернативных персонажей. В конечном счете, если мы сможем предложить игрокам больше возможностей и впечатлений, я буду считать это успехом.
World of Warcraft: The War Within для постоянных покупателей выйдет 26 августа. Но если вы выберете Epic за 90 долларов или коллекционное издание, посвященное 20-летию, вы сможете начать игру на три дня раньше, начиная с 23 августа. Предварительный патч для The War Within, включающий отряды и расширенные возможности летающих средств передвижения (улучшение от Dragonflight), уже выпущен. активен на сегодняшний день.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-07-23 20:39