WoW: большое событие перед обновлением The War Within заставляет игроков просто ждать

WoW: большое событие перед обновлением The War Within заставляет игроков просто ждать


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в World of Warcraft, я должен сказать, что Blizzard заставила меня почесать затылок этим последним событием, предшествующим патчу, «Война Внутри». С теплыми воспоминаниями о своевременном и увлекательном событии, предшествовавшем обновлению Legion, я с нетерпением ожидал еще одного захватывающего события. Увы, похоже, меня перенесли обратно в Запределье во время дополнения Burning Crusade, где время движется с ледниковой скоростью.

Как заядлый геймер, погрузившийся в мир World of Warcraft: The War Within, я в восторге от живого события, которое состоялось перед обновлением, которое недавно состоялось. Идея заключалась в том, чтобы быстро улучшить персонажей или повысить уровень новых перед предстоящим расширением MMO 26 августа. Но, как быстро поняли игроки, новое событие Radiant Echoes мало что дает для обеих целей благодаря своей текущей настройке.

На первый взгляд событие кажется приятным. Для игроков это шанс вернуться в прошлое Азерота, приняв участие в мероприятиях в трех старых регионах. Цель состоит в том, чтобы выполнить несколько задач и вызвать босса из богатой истории игры, такого как Король-лич, Ониксия или Рагнарос. Победа над противниками и этими могущественными боссами, а также выполнение заданий награждает игроков новой ивентовой валютой — Остаточными воспоминаниями, которые можно обменять на догоняющее снаряжение и различные косметические предметы.

Это кажется простым, но основная проблема, с которой сейчас сталкиваются игроки, — это нехватка активного события. В отличие от других событий, предшествующих обновлению игры, которые обычно продолжаются, это заканчивается быстро, занимая всего несколько минут на каждую зону. После завершения мероприятие возобновится в другой зоне примерно через полтора часа. Игра предлагает оставаться в недавно завершенной зоне, чтобы фармить оставшихся врагов, но они сбрасывают такое минимальное количество валюты события, что игрокам придется уничтожить тысячи из них, чтобы накопить достаточно для одного предмета. Самый эффективный способ собрать Остаточные воспоминания — выполнить ежедневный квест, который дает 1500 из них, хотя даже это можно выполнить только три раза в день для одного персонажа, и все равно требуются длительные периоды ожидания.

Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов в различных мирах онлайн-игр, я начал ценить тонкости дизайна и планирования мероприятий. В этом случае, похоже, Blizzard тщательно спланировала интервал между зонами проведения предстоящего мероприятия. Для первой недели они установили интервал в 90 минут, что, как я понимаю, может показаться долгим некоторым игрокам вроде меня, которым нравится более динамичный игровой процесс. Однако, учитывая сложность и масштаб мероприятия, это кажется разумным, чтобы обеспечить более захватывающий и совершенный опыт.

Как геймер, я оказался перед дилеммой в связи с этим продолжающимся событием. Это похоже на бесконечную рутину, но награды, похоже, противоречат цели — снаряжение должно подготовить нас к The War Within, но в расширении оно так быстро заменяется. Учитывая, что The Expansion выйдет всего через месяц, я не могу не задаться вопросом, зачем тратить бесчисленные часы на гринд, если снаряжение, которое я заработаю, почти сразу же устареет? Кажется пустой тратой времени вкладывать столько усилий в подготовку одного персонажа к событию, которое вскоре станет ненужным.

Участники, как обычно, обратились к субреддиту World of Warcraft (WoW), чтобы выразить свое недовольство. Один пользователь выразил чувство, что был введен в заблуждение, повторно подписавшись на это событие, отрицательно сравнив его с популярным событием перед обновлением Legion 2016 года.

«Если вы не придёте в начале, это продлится максимум три минуты», — отмечает Лпунит. «Помимо короткой 15-минутной «сюжетной» миссии без каких-либо существенных событий, с этим событием больше делать нечего. Кто-нибудь помнит событие, предшествующее обновлению Legion? Оно было постоянно активным».

Основная критикуемая проблема — это продолжительность между событиями, поскольку другой игрок находит эту ситуацию смехотворно непоследовательной.

Как заядлый геймер, вчера я перенес изнурительное 90-минутное испытание только для того, чтобы быть вознагражденным всего лишь пятью минутами вялого игрового процесса, в которых мне очень хотелось хотя бы мельком увидеть босса для метки. Разочарование росло, когда я застрял в отставании, ожидая любой возможной награды. Это заставило меня задуматься, что это за геймплей? Чем больше я размышлял, тем более загадочным мне это казалось.

Судя по отзывам игроков, существует большая вероятность того, что Blizzard скорректирует свой первоначальный график, ускорив цикл событий с самого начала, а не постепенно в течение следующих нескольких недель. Однако Blizzard пока официально не прокомментировала этот отзыв.

На данный момент, с добавлением функции Warbands, геймеры могут делиться снаряжением и жетонами событий между персонажами своей учетной записи. Это делает повторяющиеся задачи мероприятия более терпимыми, поскольку ежедневный квест можно выполнять несколькими персонажами, а собранные жетоны можно передавать другим персонажам при необходимости. Однако важно отметить, что игрокам все равно придется дождаться начала события, прежде чем они смогут принять в нем участие.

26 августа выйдет игра The War Within, в которой представлены новые подспециализации под названием «Таланты героев» для каждого класса и новый тип эндгейм-контента, известный как «Погружения». Если вы купите физическое коллекционное издание WoW: The War Within, посвященное 20-летнему юбилею, или цифровое эпическое издание, вы сможете начать играть на три дня раньше, 23 августа.

Смотрите также

2024-07-31 22:09