«Ваши перки и улучшения оружия останутся эксклюзивными для…»: перки Warhammer 40K: Space Marine 2 не так просты, как мы сначала думали, поскольку новые подробности проливают свет на исключенные режимы

«Ваши перки и улучшения оружия останутся эксклюзивными для…»: перки Warhammer 40K: Space Marine 2 не так просты, как мы сначала думали, поскольку новые подробности проливают свет на исключенные режимы


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран космодесанта с десятилетиями борьбы с бесчисленными ксеносами, я должен сказать, что Focus Entertainment и Sabre Interactive действительно превзошли себя с Warhammer 40K: Space Marine 2. Ожидание этой игры среди Ультрамаринов было ощутимым. ранги, а недавнее глубокое погружение разработчика в игровую механику только подогрело наше волнение.


Долгожданная видеоигра Warhammer 40K: Space Marine 2, разработанная компаниями Focus Entertainment и Sabre Interactive, дебютирует 9 сентября. Разработчики информировали взволнованных фанатов о различных аспектах игры, заставляя их гудеть от предвкушения, пока они наконец не смогут в нее поиграть.

В недавнем видео разработчик предоставил подробный обзор игровой кампании, системы развития, многопользовательских режимов и дополнительных функций. Видео предполагает, что преимущества игры могут оказаться более сложными, чем первоначально ожидали игроки.

В Space Marine 2 больше преимуществ, чем кажется

В Space Marine 2 повествование начинается с лейтенанта Деметриана Тита из Ультрамаринов, спустя целое столетие после событий первой части. Основное внимание уделяется Титу, сражающемуся с Тиранидами на протяжении всего этого путешествия. Игра предлагает шесть различных игровых классов, которые можно использовать как в режимах «Вечная война» (игрок против игрока), так и в «Операциях» (игрок против окружающей среды).

В этой игре у вас есть возможность персонализировать свое оружие и доспехи для индивидуального игрового процесса. Кроме того, в режиме «Операции» игроки могут использовать данные арсенала и накопленный опыт для улучшения своих классов, что позволяет им оптимизировать до 25 уникальных перков, соответствующих их предпочтительному стилю игры. Данные арсенала служат инструментом для повышения уровня оружия, предоставления новых вариантов и визуальных улучшений.

Хотя перспектива получения перков Space Marine 2 впечатляет, есть одна оговорка: эти перки доступны только в режиме «Операции», что подтвердили разработчики игры. С другой стороны, косметические предметы для брони и оружия, полученные в PvE, можно использовать в PvP-игре. Чтобы внести ясность, вот краткое описание: перки ограничены режимом «Операции», но косметические элементы брони и оружия из PvE можно использовать в PvP.

В боях «Операции» вам также будет доступен внешний вид заработанных вами доспехов и оружия. Однако имейте в виду, что ваши особые способности и улучшения оружия будут применяться только в PvE (игрок против окружающей среды) для поддержания баланса.

Похоже, что эксклюзивность преимуществ и оборудования в PvE-режиме, скорее всего, распространится и на его контент после запуска, включая новые миссии, оружие и противников.

Поклонники поддерживают это решение разработчика

«Ваши перки и улучшения оружия останутся эксклюзивными для…»: перки Warhammer 40K: Space Marine 2 не так просты, как мы сначала думали, поскольку новые подробности проливают свет на исключенные режимы

Энтузиасты одобряют шаг разработчика, утверждая, что это был мудрый выбор. Один энтузиаст разместил сообщение в сабреддите игры, выразив обеспокоенность по поводу потенциальных трудностей в согласовании определенных PvE-бонусов с настройками PvP, а другие согласились, заявив, что это могло быть серьезной проблемой.

Похоже, игроки довольны решением разработчика отдать приоритет «Игрок против окружающей среды» (PvE), а не «Игрок против игрока» (PvP). Сторонник даже прокомментировал: «‘Фантастические новости. Баланс между PvP и PvE должен поддерживаться независимо друг от друга’».

Комментарий
автора/Willaguy из обсуждения
в Spacemarine

Будучи геймером, я слышал, как другой игрок упоминал, насколько сложными могут быть матчи «Игрок против игрока» (PvP), когда задействованы комбинация скрытности и непобедимости снайпера и уклонения класса «Нападение». Похоже, их необходимо сбалансировать для честного игрового процесса.

Комментарий
автора/Willaguy из обсуждения
в Spacemarine

Некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что аспект PvP (игрок против игрока) может стать менее глубоким из-за этого изменения, поскольку они не смогут изменить его по своему вкусу. Однако многие другие считают это обновление полезным для игры в целом.

Смотрите также

2024-08-13 18:25