Следующее обновление Total War: Warhammer 3 позволит вашим гномам играть на высоте, копая жадно и глубоко.

Следующее обновление Total War: Warhammer 3 позволит вашим гномам играть на высоте, копая жадно и глубоко.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Total War: Warhammer 3 взволновало меня больше, чем гнома в шахте, полной драгоценных камней. Новые возможности, особенно «глубины» для дави и обновленные культы хаоса, — это глоток свежего воздуха в этой и без того обширной стратегической игре.


Предстоящее обновление для Total War: Warhammer 3, версия 5.2, приближается и принесет с собой некоторые интригующие дополнения, о которых намекали еще в июне. Я едва могу сдержать свой энтузиазм по поводу этих дополнений! Они находятся где-то между рутинными корректировками статистики и исправлениями и существенными изменениями, которые сопровождают платные DLC. Эти изменения особенно значительны там, где они наиболее важны: добавление глубины вместо простого расширения ширины. Для гонки дави это означает, что основное внимание уделяется высоте, а не просто ширине.

Таким образом, вы найдете подробную информацию о трех основных улучшениях в связанном сообщении. Чтобы дать вам общее представление: есть улучшения как для хаоса, так и для гномов, а также новые локации, которые предлагают интригующие ориентиры, которые можно обнаружить, путешествуя по карте. Одним из таких мест является бретонское священное место под названием «Могила Рыцаря Грааля». Поначалу контроль над этим поселением дает небольшое преимущество в контроле и коррупции, а также в вашем гарнизоне есть несколько преданных любителей лошадей. Как только контроль превысит 75 %, персонажи в этом регионе могут приобрести интригующую загадочную черту. Хотя в блоге не уточняется природа этой черты, я могу только надеяться, что она связана с чем-то, связанным с коровьим буше!

Помимо некоторых кратких обзоров, меня особенно интересуют идеи, которыми поделился директор по дизайну Митчелл Хисти. Будучи заядлым любителем контента для построения игрового мира, он стремится сделать мир более динамичным, что, как мы надеемся, станет шагом к достижению этой цели для Immortal Empires. Эта игра, уже имеющая абсурдно большой масштаб и множество юнитов, не под силу большинству игроков. Эти дополнительные детали превращают карту из простой карты в полноценный мир.

Следующее обновление Total War: Warhammer 3 позволит вашим гномам играть на высоте, копая жадно и глубоко.Total War: WARHAMMER III — тизер Immortal Empires

Двигаясь дальше, мы вносим некоторые изменения в Культы Хаоса, которые часто критиковали за то, что они слишком просты и лишены жизни. Цель состоит в том, чтобы заставить их отражать шумные центры коррумпированной деятельности, которые они должны были представлять. Как объясняет Хисти: «Идея состоит в том, что культы создают коррупцию, а не наоборот». Вместо того, чтобы появляться в уже испорченных областях, культисты всех четырех монобогов теперь будут нести ответственность за их создание — роль, ранее связанная только с последователями Слаанеш. Был введен новый персонаж, культовый маг, который поможет создавать уникальные культы с дополнительным выбором. Вы получите доступ к этому персонажу, улучшив стандартные Культы Хаоса.

На первый взгляд, я не решаюсь отказаться от одного из подходов к распространению культов, но модель экспоненциального роста культов Слаанеш весьма интригует, поэтому я могу понять ее потенциальную эффективность. Культы также кажутся более интерактивными и разнообразными. Теперь они созданы так, чтобы напоминать архетип подземного города скавенов, включая структуры, истощающие ресурсы, и некоторые мощные ритуалы. Например, каждый из четырех богов теперь обладает способностью телепортироваться, как это делает лидер Кхорна.

Как ярый поклонник дави, вот мое мнение: Наконец, обратите внимание на «глубины», свежую особенность гномов, идеально подходящую для игроков, которые предпочитают наращивать, а не распространяться. Потратив стопку золота, вы сможете углубиться в свои поселения, открывая эксклюзивные здания и дополнительные игровые пространства. Когда вы копаете (копайте яму), вас ждут некоторые интригующие открытия, такие как заблокированные проходы и загадочные секреты, спрятанные в Глубинах. Одним из интересных дополнений к новому зданию «литейных гильдий» является увеличение дохода поселений на +5% за ход, чего я больше нигде в этой игре не встречал. Это означает увеличение дохода на 500% на 50-м ходу, верно?

Как ярый сторонник, я рад сообщить, что блог намекает на обновление Cathay’s Ivory Road, пока не раскрывая подробностей. Хотя мой основной интерес лежит в глубоководных мирах, настоящей жемчужиной здесь является то, что разработчики готовы поработать с этими интригующими, яркими мини-расширениями между основными. Хисти называет это расширением границ того, каким может быть новый контент для игры, постоянным поиском уникальных идей для дальнейшей реализации. В этих словах чувствуется ощутимый энтузиазм, и он искренне резонирует со мной. Если эта страсть искренняя, я в восторге от того, что команда чувствует, что достигла многообещающего этапа. Однако предупреждаю: дави, скорее всего, станут отвратительно самодовольными по поводу всего этого!

Смотрите также

2024-08-16 12:55