Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Warhammer 40,000: Space Marine 2 действительно воодушевляет. Сражаясь с бесчисленными ордами в таких играх, как World War Z, я привык к приливу адреналина, когда приходится уничтожать полчища врагов. Но приверженность Sabre Interactive к «роевым технологиям» обещает такой уровень хаоса, что мой пульс забьется еще быстрее.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуВ более простой и увлекательной форме: действие в Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет еще более напряженным благодаря использованию технологий, аналогичных тем, которые использовались в видеоигре World War Z.
Прежде чем приступить к работе над Space Marine 2, разработчик Sabre Interactive накачал больше зомби, чем я когда-либо видел на экране, в своем кооперативном шутере World War Z, в котором игроки косили сотни безмозглых противников, которые буквально опрокидывались друг на друга и нападали друг на друга. ты волнами.
В интервью TopMob+ на Gamescom креативный директор Sabre Interactive Тим Уиллитс раскрыл причину высокого уровня насилия в Space Marine 2 и World War Z. Это связано с тем, что в обеих играх один и тот же режиссер (Дмитрий Григоренко) и распространенная технология под названием «роевая технология».
В недавнем заявлении Уиллитс сообщил, что технология, первоначально использовавшаяся для вызова легионов зомби в World War Z, была модернизирована. Он объяснил, что это достижение очевидно в Space Marine 2. Обновленная технология позволяет проводить масштабные сражения, в которых вы сталкиваетесь с сотнями, а возможно, и тысячами тираннидов, штурмующих вас. Однако когда они достигают определенной точки и начинают разворачиваться и разделяться, они становятся угрозой, преследующей вас индивидуально.
Помимо явного численного преимущества, которым обладают тираниды из Warhammer, они также демонстрируют уровень интеллекта, которого не было у зомби в World War Z. Как объясняет Уиллитс, «зомби не были особенно умными», но когда тираниды разделились , они демонстрируют хитрость и направляются прямо к вам в Space Marine 2.
Что делает ситуацию еще более пугающей, так это существование скрытого «ИИ-директора», который «управляет стаями, контролирует врагов» и «знает о вас и знает о ваших товарищах по команде». Космические десантники канонически ОП, но, надеюсь, угроза перехитрить будет держать нас в напряжении, потому что, как говорит Уиллитс, «игра не будет веселой, если вы просто непобедимы».
Сыграв во множество игр, действие которых происходит во вселенной Warhammer 40k, я могу подтвердить волнующее ощущение себя космическим десантником, выдающейся фигурой силы и мощи среди хаоса галактики. Механика игрового процесса всегда была увлекательной, но что действительно отличает этот опыт, так это ощущение расширения возможностей, которое он дает.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Аналитика криптовалюты GNO: прогноз движения цен GNO
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Аналитика криптовалюты FLOKI: прогноз движения цен FLOKI
- Список квестов кампании WoW Dragonflight
2024-08-24 13:39