Warhammer 40,000: Space Marine 2 развивает технологию роя World War Z для создания «эпических сражений» с «возможно, тысячами тираннидов»

Warhammer 40,000: Space Marine 2 развивает технологию роя World War Z для создания «эпических сражений» с «возможно, тысячами тираннидов»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Warhammer 40,000: Space Marine 2 действительно воодушевляет. Сражаясь с бесчисленными ордами в таких играх, как World War Z, я привык к приливу адреналина, когда приходится уничтожать полчища врагов. Но приверженность Sabre Interactive к «роевым технологиям» обещает такой уровень хаоса, что мой пульс забьется еще быстрее.


В более простой и увлекательной форме: действие в Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет еще более напряженным благодаря использованию технологий, аналогичных тем, которые использовались в видеоигре World War Z.

Прежде чем приступить к работе над Space Marine 2, разработчик Sabre Interactive накачал больше зомби, чем я когда-либо видел на экране, в своем кооперативном шутере World War Z, в котором игроки косили сотни безмозглых противников, которые буквально опрокидывались друг на друга и нападали друг на друга. ты волнами. 

В интервью TopMob+ на Gamescom креативный директор Sabre Interactive Тим Уиллитс раскрыл причину высокого уровня насилия в Space Marine 2 и World War Z. Это связано с тем, что в обеих играх один и тот же режиссер (Дмитрий Григоренко) и распространенная технология под названием «роевая технология».

В недавнем заявлении Уиллитс сообщил, что технология, первоначально использовавшаяся для вызова легионов зомби в World War Z, была модернизирована. Он объяснил, что это достижение очевидно в Space Marine 2. Обновленная технология позволяет проводить масштабные сражения, в которых вы сталкиваетесь с сотнями, а возможно, и тысячами тираннидов, штурмующих вас. Однако когда они достигают определенной точки и начинают разворачиваться и разделяться, они становятся угрозой, преследующей вас индивидуально.

Помимо явного численного преимущества, которым обладают тираниды из Warhammer, они также демонстрируют уровень интеллекта, которого не было у зомби в World War Z. Как объясняет Уиллитс, «зомби не были особенно умными», но когда тираниды разделились , они демонстрируют хитрость и направляются прямо к вам в Space Marine 2.

Что делает ситуацию еще более пугающей, так это существование скрытого «ИИ-директора», который «управляет стаями, контролирует врагов» и «знает о вас и знает о ваших товарищах по команде». Космические десантники канонически ОП, но, надеюсь, угроза перехитрить будет держать нас в напряжении, потому что, как говорит Уиллитс, «игра не будет веселой, если вы просто непобедимы».

Сыграв во множество игр, действие которых происходит во вселенной Warhammer 40k, я могу подтвердить волнующее ощущение себя космическим десантником, выдающейся фигурой силы и мощи среди хаоса галактики. Механика игрового процесса всегда была увлекательной, но что действительно отличает этот опыт, так это ощущение расширения возможностей, которое он дает.

Смотрите также

2024-08-24 13:39