Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный искатель приключений, рассказы о смелых поступках которого эхом разносятся по залам Азерота, я могу с уверенностью провести вас через лабиринт квестов Меррикса и Стивейна в Дорногале.
Чтобы получить достижение «Поселенец острова Дорн» и разблокировать союзную расу землян, вам необходимо завершить серию квестов «World of Warcraft: The War Within». Однако некоторых игроков это сбивает с толку из-за его огромных возможностей и загадочных качеств.
Опираясь на свой многолетний игровой опыт и бесчисленные часы, проведенные в различных виртуальных мирах, я здесь, чтобы поделиться с вами полезными советами по освоению этой цепочки квестов. Если вы, как и я, столкнулись с надоедливым квестом «Подстрекательство», который отказывается появляться, не бойтесь! У меня есть решение, которое сотворило со мной чудеса. Давайте углубимся в стратегии и секреты, которые обеспечат вам успех в изящном выполнении каждого квеста.
Как начать квестовую линию «За закрытыми дверями» в The War Within
В игре «WoW The War Within» ваше приключение начинается с принятия задания «Как скандально!» Квест от Альдры, расположенный в Атриуме Камнеобразователя Дорногала. После этого вы приступите к выполнению 15 дополнительных квестов, кульминацией которых станет последний под названием «Плохой бизнес». Этот последний квест приведет вас к Звенящим Безднам. Выполнив этот последний квест, вы успешно завершили цепочку квестов «За закрытыми дверями».
Пока я углубляюсь в эту длинную, хотя и не слишком сложную серию квестов, известную как «За закрытыми дверями», вот краткое изложение 16 шагов, которые меня ждут впереди:
- Как скандально!
- Изъятие доказательств.
- Скрытая информация.
- Что-то Скрытое.
- Доложите Совету.
- Вызов советника.
- Благодетель Дорногала.
- Безопасность через торговлю.
- Рыночный управляющий Кузницы.
- Опалы и руны.
- Машина Speakeasy.
- Подстрекательство.
- Уменьшение ущерба.
- Развенчание слухов.
- Принуждение моей руки.
- Плохой бизнес.
Как только текущая миссия будет завершена, вас ждет новая, вероятно, предложенная тем же персонажем, который завершил ваш последний квест, или, возможно, другим человеком в том же месте или даже кем-то поблизости. Ниже приведены подробные инструкции по запуску и выполнению каждой задачи.
Как энтузиаст, я не могу не подчеркнуть, что эти миссии следует выполнять последовательно, чтобы игровой процесс был более плавным. К сожалению, некоторые коллеги-геймеры столкнулись с проблемами, связанными с тем, что миссия «Sedition» не появилась на их радаре. Вот простое руководство, которое поможет вам решить эту проблему:
Как исправить квест «Смута», который не отображался
Если «Подстрекательство» не появляется в вашей цепочке квестов, это означает, что вы, возможно, недостаточно далеко продвинулись в кампании «Война Внутри ». Чтобы продолжить, убедитесь, что вы завершили историю зоны «Звенящая глубина» и начали квест «Священный путь», который вы можете получить от Андуина.
Во время прохождения этой сюжетной линии я столкнулся с проблемой, когда квест «Подстрекательство» не появлялся после завершения «Машина Speakeasy». Я пробовал разные методы, например, выйти из Дорногала, покинуть остров Дорн и даже выйти из системы и снова войти в нее, но ничего не помогло. В конце концов я пришел к выводу, что это, вероятно, заблокировано внутри кампании, и это оказалось верным. Чтобы продолжить выполнение квестовой линии «За закрытыми дверями», вам сначала необходимо завершить сюжетную линию «Звенящая глубина», если вы еще этого не сделали.
Если вы прошли через все области, достигли высокого ранга и покорили «Священный путь», но больше не можете его найти, есть вероятность, что у вас отключены низкоуровневые квесты. Чтобы повторно активировать эти квесты, просто щелкните значок, напоминающий бинокль, рядом с названием зоны над мини-картой, а затем убедитесь, что установлен флажок «Низкоуровневые квесты».
Как выполнить квест «За закрытыми дверями» в The War Within
1) Как скандально!
Чтобы начать «Как скандально!» Миссия: найдите Альдру в Дорногале, примерно по координатам 62, 21.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Расследуйте беспорядки возле Кузницы. | – Перейдите на Кузницу и поговорите с Миротворцем Крагедом (координаты 49 и 49). |
2) Извлечение доказательств
Чтобы начать миссию «Изъятие улик», найдите Миротворца Крагеда в Дорногале, который находится примерно по этим координатам: 49, 49.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
– Соберите три изъятых груза. | – Взаимодействуйте с тремя сундуками справа от Крагеда (координаты 51 и 51). |
3) Скрытая информация
Вы начнете квест «Скрытая информация», поговорив с Миротворцем Крагедом в Дорногале, который примерно расположен по координатам 49,49.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Допросите пять линейных рабочих, чтобы собрать информацию о поставках. | – Взаимодействуйте с тремя линейными рабочими внутри здания позади Миротворца Крагеда (координаты 49 и 48). – Последние два линейных рабочих находятся снаружи и слева от Крагеда (координаты 48 и 49) |
4) Что-то скрытое
Инициировать миссию «Что-то скрытое» можно, поговорив с Миротворцем Крагедом в Дорногале, который примерно расположен по координатам 49, 49 на вашей карте.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Разбейте три ящика с ложным дном и соберите улики. | – Разбейте три ящика на тележке (координаты 51 и 51). Из каждого разрушенного сундука будут появляться маленькие монстры, которых вам также нужно будет убить. – Взаимодействуйте с четырьмя найденными вами доказательствами. |
5) Доложить Совету
Вы можете инициировать миссию «Отчет Совету», поговорив с Миротворцем Крагедом в Дорногале, который находится примерно в районе координат 49, 49 на вашей карте.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Отнесите квитанции Стилвейна Мерриксу на возвышенность Советника. | – Отправляйтесь на возвышенность Советника. – Подойдите к столу Меррикса и взаимодействуйте с ним через пузырь с тремя точками над книгой (координаты 55 и 6). |
6) Вызов советника
Чтобы начать квест «Вызов советника», найдите Саради, клерка советника, в Дорногале. Ее местоположение примерно по координатам 45 и 47. Вы можете легко заметить ее возле зоны высадки Дорногала.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Встретьтесь с Мерриксом на возвышении Советника в Дорногале. | – Вернитесь на возвышенность Советника. – Поговорите с Мерриксом (координаты 55 и 6). Он у кузницы. – Выберите вариант диалога квеста, в котором говорится о передаче Мерриксу квитанций. |
7) Благодетель Дорногала
Инициировать миссию «Благодетель Дорногала» можно, поговорив с Мерриксом в Дорногале, который примерно находится в районе координат 55 и 6.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Распределите контрабандный товар по Дорногалу. | – Доставьте спа-принадлежности Ауфте (координаты 32 и 24). – Доставьте деревенские припасы Гострофу, торговцу припасами, в Кузнице (координаты 58 и 62). – Доставьте посылку Торговцу Хартану в Кузнице (координаты 52 и 52). – Поговорите с Торговцем Хартаном еще раз. – Встретьтесь с Мерриксом на Террасе Хранителя (координаты 49 и 26). |
8) Безопасность через торговлю
Чтобы начать миссию «Безопасность через торговлю», вам следует отправиться к Мерриксу, которого обычно можно найти в Дорногале. Его приблизительное местоположение — около координат 49 и 26.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Убедите Бевруси предоставить вам доступ в бар «Пепельница». | – Поговорите с Бевруси, торговцем Гундаргазом (координаты 55 и 50). – Выберите вариант диалога квеста: мне сказали, что вы можете провести меня в частную подпольную Машиноговорящую. – Поговорите с ней еще раз и выберите вариант квеста: «Безопасность через торговлю» для завершения. |
9) Рыночный управляющий Кузницы
Чтобы отправиться в приключение, известное как «Рыночный управляющий Кузницы», найдите Бевруси, торговца Гундаргаза, в Дорногале. Приблизительные координаты вашей встречи — около 55 и 50.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Получите флакон с жидким опалом у Вогрета. | – Поговорите с Вогретом (координаты 45 и 48). Она сидит за столом рядом с тропой полета Дорногала. – Принесите ей пинту пепельницы из таверны таверны (координаты 43 и 44). Они будут отмечены на вашем мини- карта с желтыми точками. Неважно, какой из них вы получите, главное, чтобы он был у вас. – Вернитесь к Вогрету и поговорите с ней. Выберите вариант диалога квеста, чтобы дать ей пинту. – Затем выберите вариант диалога с просьбой о помощи для жидкого опала. – Поговорите с Лолдрен, аудитором рынка (координаты 48 и 73). – Выберите вариант диалога квеста. – Взаимодействуйте со свитком на его столе. – Заполните недостающую информацию в Манифесте Аудитора. Это не обязательно должно быть правильно. Я выбрал первый вариант для всей недостающей информации, и все было в порядке. – Поговорите с Нернабелем, ювелиром (координаты 49 и 73). – Добудьте ядро шипящей магмы на Кузнице (координаты 51 и 64). Чтобы получить его, вам нужно убить Разъяренную Ярость Магмы. – Вернитесь к Нернабель, чтобы получить ее подпись. – Вернитесь к Вогрету, чтобы получить Фиал с жидким опалом. |
10) Опалы и руны
Инициировать квест «Опалы и руны» можно, пообщавшись с Вогретом в Дорногале, который находится примерно по координатам 45 и 48.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Обменяйте флакон с жидким опалом на Speakeasy Passrune у Бевруси. | – Снова поговорите с Бевруси (координаты 55 и 50). – Выберите вариант диалога квеста. – Щелкните правой кнопкой мыши на Speakeasy Passrune из ее инвентаря и обменяйте Фиал с Для этого используйте Жидкий опал. – Встретьтесь с Мерриксом в Атриуме Камнеобразователя (координаты 60 и 33). |
11) Машина Speakeasy
Чтобы начать приключение «Machine Speakeasy», отправляйтесь и пообщайтесь с Мерриксом в Дорногале. Вы найдете его примерно по координатам 60, 33.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Войдите в подпольное заведение в туннелях внизу и столкнитесь с Обторном. | – Повернитесь к скале рядом с вами и войдите через дверной проем между двумя знаками в виде молота с фиолетовыми камнями. – Поговорите со Speakeasy Runeguard и выберите вариант диалога квеста. – Дверь позади него откроется. open. – Спуститесь по лестнице и столкнитесь с Обторном, что приведет к драке. – Как только он будет побежден, поговорите с Мерриксом. |
12) Подстрекательство
Квест «Мятеж» начинается, когда вы изучаете доску объявлений в Дорногале, примерно по координатам 45 и 47. Это место находится недалеко от маршрута путешествия Dornogal Air.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Поговорите с Мерриксом на возвышении Советника в Дорногале. | – Отправляйтесь на возвышенность Советника и поговорите с Мерриксом (координаты 55 и 5). |
13) Уменьшение ущерба
Чтобы начать миссию «Снижение ущерба», отправляйтесь к Мерриксу в Дорногале, расположенном примерно по координатам 55, 5. У вас также будет возможность одновременно получить квест «Разоблачение слухов», который может сэкономить вам время, поскольку они оба находятся в одном районе.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Сорвите восемь подстрекательских плакатов в Дорногале. | – В области квестов найдите места, отмеченные желтым, где можно найти подстрекательский плакат. – Взаимодействуйте с ними, чтобы снести их. |
14) Развенчание слухов
Как заядлый игрок, я хотел бы сообщить, что вы можете начать миссию «Развеять слухи», поговорив с Мерриксом, которого можно найти примерно по координатам 55 и 5 в Дорногале. Наслаждайтесь своим приключением!
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Разогнать шесть ропщущих миротворцев в Дорногале. | – В квестовой зоне найдите «Шуршащих миротворцев»; они будут отображаться в виде желтых точек на вашей мини-карте. – Взаимодействуйте с ними, чтобы рассеять их. Некоторые будут сражаться с вами, а другие мирно уйдут. |
15) Заставлять мою руку
Чтобы начать миссию «Forcing My Hand», найдите и поговорите с Мерриксом в Дорногале, примерно по координатам 55 и 5.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Помогите Мерриксу замаскироваться под Стилвейна. | – Отдайте плащ в кузнице Мерриксу. – Откройте сундук у книжного шкафа и отдайте перчатки Мерриксу. – Возьмите оружие у Саради и отдайте его Мерриксу. – Отдайте Устройство Титана, найденное на книжной полке у лестницы, Мерриксу. |
16) Плохой бизнес
Чтобы начать миссию «Плохое дело», найдите Дорногал и поговорите с Мерриксом, который в эти дни ходит мимо Стивейна. Обычно он находится в районе, отмеченном координатами 55 и 5.
Цель квеста | Как завершить |
---|---|
Встретьтесь со Стилвеном в Звенящих глубинах возле Врат Хэллоуина и сразитесь с надзирателем Ардгрином. | – Отправляйтесь в Звенящие Бездны. – Найдите надзирателя Ардгрина в его комнате возле ворот в Хэллоуин (координаты 42 и 24) и сразитесь с ним – Победите надсмотрщика Ардгрина. – Поговорите со Стилвейном. |
Завершив миссию «Плохое дело», вы выполните как цель квеста «За закрытыми дверями» для достижения «Житель острова Дорн», так и задачи, связанные с линией квестов Меррикса и Стивейна для достижения «Союзные расы: Земляне».
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-08-25 08:23