Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный Паладин Возмездия, я могу с уверенностью сказать, что наше путешествие по «Войне Внутри» было не чем иным, как божественным… или, точнее, серией божественных судов. С каждым взмахом моего Клинка Справедливости я ощущаю тяжесть своей роли защитника и карателя, верша правосудие каждым ударом.
В Азероте воплощение света и праведности, Паладины Возмездия, процветают в рамках подготовки к World of Warcraft: The War Within. Они наносят значительный урон в секунду (DPS) и могут похвастаться отличной устойчивостью, что делает их отличным вариантом как для групповых действий на высоких уровнях, так и для одиночной игры.
В этом последнем обновлении спецификаций улучшения значительно расширили возможности класса. Особого внимания заслуживает модификация мастерства, которая до сих пор доказала свою эффективность.
В игре The War Within развитие Талантов Героев открыло дополнительные стратегии создания билдов, еще больше повышая боевые возможности Паладина Возмездия. Тем не менее, очень важно иметь в виду некоторые внесенные изменения. Погрузитесь в наше подробное руководство, чтобы овладеть искусством владения паладином Возмездия в The War Within.
Изменения класса Паладина Возмездия в The War Within
В наборе инструментов Retribution Paladins не произошло кардинальных преобразований, а скорее полезные и прогрессивные корректировки, на которые геймерам стоит обратить внимание. Самым заметным изменением является улучшение «Искусности: Правосудие», которое получило существенное увеличение бонуса к урону от светлой магии (теперь составляет 12%) и включает 6%-ную вероятность срабатывания урона от «Правосудия».
1. Способность «Сияющая слава» перемещается вперед, вызывая автоматическую активацию «Гнева мщения» на 8 секунд после использования «Следа пепла». К сожалению, «Ауры возмездия» больше нет, что было основным преимуществом использования этой специализации в рейдах. Тем не менее, он по-прежнему будет наносить значительный урон в секунду и не будет полностью исключен из рейдов.
Возмездие Таланты Паладина, Таланты Героев и билд
Для мифического+ выбранный нами набор талантов идеален, поскольку он наносит существенный урон по площади (AoE) и впечатляющий общий урон. Что касается талантов паладина, то здесь нет существенной разницы с тем, что вы обычно найдете в сборке по умолчанию для рейдов, подземелий или чего-то между ними.
Отличительные и очевидные отличия от типичной рейдовой схемы Паладина включают «Очищение токсинов» и «Слепящий свет». Эти две способности незаменимы для класса/специализации при стремлении овладеть более высокими ключами эпохального+ уровня, часто оказывая решающее влияние при попытках исцеления. Они также служат ценными инструментами в открытом мире, надежно функционируя в любой системе прокачки Ret Paladin.
Дополнительные способности в этом дереве навыков включают «Упрек для разрушения заклинаний», «Благословение жертвоприношения», «Благословение защиты» и «Божественная пошлина», которые значительно увеличивают ваш урон. Это начальное дерево также наполнено улучшениями характеристик, сокращением времени восстановления и усилением способностей, которые усиливают силу вашего персонажа в различных аспектах.
Для нашей настройки талантов «Воздаяние» мы выбрали сборку, которая отлично подходит для подземелий эпохального+ режима, подчеркивая как мощные способности к прорубанию, так и постоянный урон в секунду по одной цели. Талант «Крестовые удары» может иногда вызывать короткие паузы во время выполнения ротации, но он гарантирует, что ваш общий урон останется сильным, что делает этот подход наиболее эффективной стратегией.
В этом руководстве ключевое различие в настройке талантов для рейдов проявляется ближе к заключению. Здесь мы углубимся в Penitence, Burning Crusade и Searing Light. Не позволяйте шансу срабатывания «Жгучего света» обескуражить вас, поскольку он обладает огромным потенциалом области действия (AoE). Более того, его лучистый урон, добавленный к различным способностям, увеличивает вероятность его эффективности.
Повышение мастерства: «Правосудие верховного лорда» гармонично работает с такими навыками, как «Гнев верховного лорда» и «Принятие решения», увеличивая наносимый урон и повышая вероятность срабатывания соответственно. Как и следовало ожидать, дерево включает в себя все способности, наносящие значительный урон, а также полезные дополнения, такие как Щит возмездия.
Кроме того, есть несколько отличных прямых усилений, которые заметно увеличивают общую мощь специализации. «Безграничное правосудие» увеличивает генерирование святой силы от способности «Правосудие» и иногда активирует «Мастерство: Правосудие верховного лорда». «Буря Светоносного» добавляет дополнительную вспышку света при использовании «Божественной бури», делая ваш основной инструмент нанесения урона по области действия более мощным.
Последнее направление — удобные инструменты, которые облегчат игру в этой спецификации во время сложных действий. Важным моментом является «Управляемая молитва», которая автоматически произносит бесплатное «Слово славы» (с эффективностью 60%), когда здоровье игрока падает ниже 25%. «Искусство войны» также дает 20% шанс обнулить время восстановления «Клинка правосудия», сокращая потенциальное время простоя ротации в некоторых ситуациях.
Таланты героев
Что касается последних вариантов талантов героев для паладинов «Воздаяние», оба варианта обладают приличной силой в различных сценариях, но в настоящее время Храмовник превосходит Вестника Солнца в рейдах и эпохальном режиме +. Ветка тамплиеров в основном сосредоточена вокруг «Молота Света», мощной способности, наносящей урон, которая потребляет силу Света и исключительно хорошо работает в боях с одной целью и небольшими группами. Между тем, изменения в дереве Вестника склоняются к урону по площади, но общий результат значительно снизился по сравнению с Тамплиером.
Выше мы предоставили выбранную нами сборку талантов для тамплиеров, а также лучшее размещение для узлов Вестника Солнца. Если вам хочется поэкспериментировать с особым подходом, смело попробуйте!
Приоритет статистики
Здравый смысл заключается в том, что, когда вы играете за паладина, ваше основное внимание, когда дело доходит до снаряжения, будет сосредоточено на увеличении вашего показателя Силы. Это всегда должно быть вашим главным приоритетом. После этого вам следует расставить приоритеты в обновлении других характеристик в следующей последовательности:
- Сила
- Мастерство
- Критический удар = Скорость
- Универсальность
1. Мастерство усиливает все фундаментальные навыки и способности Паладина, значительно расширяя возможности класса в любой среде.
Вращение
Игра за Паладина Возмездия дает большую свободу в ротации навыков, что делает его более щадящим для игроков. Хотя точность имеет решающее значение во время важных PvE-рейдов или эпохальных рейдов, последовательный пропуск нескольких способностей не повлияет на ваш урон.
Как и многие другие классы, освоение Рет Паладина предполагает эффективное управление ресурсами, в данном случае особенно Святой Силой. Ваша цель должна состоять в том, чтобы продолжать генерировать Святую Силу, пока вы не достигнете максимума в 5, чтобы вы могли полностью раскрыть потенциал мощных навыков нанесения урона, таких как «Окончательный вердикт».
В разных сценариях — будь то нацеливание на одного противника или на нескольких (рассечение) — в ротации могут быть небольшие корректировки. Однако вот общий подход к инициированию встреч:
- Божественная плата/Правосудие
- Клинок правосудия
- Смертный приговор
После этого у вас есть два варианта: либо выбрать «Окончательный вердикт» против отдельных противников, либо использовать «Божественный шторм» в случае области действия. Затем продолжите следующую последовательность:
- Следы пепла
- Клинок правосудия
- Молот гнева
- Окончательный вердикт/Божественный шторм
- Божественная пошлина
- Решение
- Клинок правосудия
- Окончательный вердикт/Божественный шторм
В описанной ранее ситуации есть некоторая гибкость, позволяющая переключать стратегии, когда Божественная пошлина недоступна. Пока вы продолжаете эффективно генерировать Святую Силу, вы можете относительно скоро ожидать приличного урона.
Распределение наборов уровней Retribution Paladin
Среди всех вариантов комплектов для каждого класса и специализации наборы Паладина Возмездия, возможно, можно считать менее привлекательными по сравнению с другими. Они не предлагают исключительных преимуществ, которые были распространены в предыдущих расширениях или сезонах.
В первом сезоне The War Within Wake of Ashes служит основным навыком, связывающим обычные способности с недавно представленными ветвями талантов героя. Однако при рассмотрении награды за набор из четырех частей возникает заметная проблема, связанная с деревьями талантов героев.
Бонус увеличивает урон от Wake of Ashes на 8% в течение 8 секунд. Для достижения оптимальных результатов постарайтесь провести мощную атаку «Исполненный приговор» в течение этого периода времени.
К сожалению, бонус от многоуровневого набора конфликтует с обоими деревьями талантов героя-паладина «Воздаяние», поскольку они полагаются на раннее использование Wake of Ashes для достижения оптимальной эффективности. На данный момент, возможно, лучше придерживаться идеальной ротации способностей, а не пытаться полностью использовать потенциал набора уровней.
Драгоценные камни и чары
В The War Within драгоценные камни служат простым улучшением. Каждый драгоценный камень улучшает основную характеристику при помещении в первое гнездо, а для паладинов возмездия лучшим выбором является Кульминационный богохульник, который повышает вашу Силу на 181 очко.
Когда дело доходит до использования чар, существует некоторая гибкость для творческой настройки в зависимости от конкретной задачи. Вот наш предлагаемый подход:
Слот | Чары |
---|---|
Оружие | Чары для оружия – власть глубин/Чары для оружия – каменное мастерство |
Плащ | Чары для плаща – напев крылатой благодати/Чары для плаща – шепот шелковистого избегания |
Грудь | Чары для сундука – кристальное сияние |
Наручи | Чары для наручей – напев уклонения от брони |
Ноги | Комплект доспехов Буревестника |
Сапоги | Чары для обуви – марш разведчика |
Кольца | Чары для кольца – сияющее мастерство/Чары для кольца – проклятое мастерство |
Это наше полное руководство по игре за Паладина Возмездия в WoW: The War Within патче 11.0.2. Обязательно ознакомьтесь с нашим списком уровней DPS, чтобы узнать, как эта спецификация работает прямо сейчас. Если вы подумываете о смене ролей, у нас также есть полная информация о характеристиках танка и целителя.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-08-26 19:50