Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю дополнений для MMO и связанных с ними испытаний. Война Внутри в World of Warcraft, поначалу многообещающая, к сожалению, ухудшилась, как и мой любимый сэндвич после того, как он слишком долго оставался на солнце.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДостижение гармоничного баланса между удовольствием от игрового процесса и справедливостью имеет решающее значение в массовых многопользовательских сетевых (MMO) средах, таких как World of Warcraft, и особенно в таких расширениях, как The War Within. Однако недавняя корректировка системы прокачки вызвала разочарование игроков и нарушила это хрупкое равновесие.
Последнее расширение для World of Warcraft под названием «The War Within» в целом было встречено одобрением сообщества игроков. Однако, похоже, этого было недостаточно, чтобы предотвратить внесение корректировок. Как это часто бывает с многопользовательскими онлайн-играми (MMO), многие игроки вошли в расширение «Война внутри», оснащенное эндшпильным снаряжением из предыдущего расширения «Полет дракона». Это оборудование делало новое расширение относительно простым, то есть до тех пор, пока обновление после запуска не увеличило общую сложность, превратив расширение в более сложное и трудоемкое занятие.
Дополнительным раздражением является то, что это изменение произошло после окончания платного периода раннего доступа к The War Within, а это значит, что оно принесет пользу тем, кто мог позволить себе роскошные издания расширения. Фанаты поспешили выразить свое недовольство: сообщение на форуме Blizzard по этому поводу получило тысячи комментариев с критикой изменения. Один игрок просто выразил это так: «Им удалось эффективно уменьшить удовольствие».
Игроки предлагали различные стратегии, которые Blizzard могла бы использовать, чтобы продлить путь к новому пределу уровня, не нарушая непосредственный игровой процесс, например, увеличение прогресса опыта (XP) между уровнями 70 и 80 или уменьшение получения опыта от определенных действий.
1. Обоснование изменений со стороны Blizzard, похоже, не успокоило игроков, а вместо этого вызвало еще больше споров в социальных сетях. Как выразился один из пользователей Reddit: «Я ценю, что это обновление еще больше усложняет жизнь игрокам, у которых плохое снаряжение и нет керри в подземелье».
Игроки, которым не хватает снаряжения высшего уровня, не завершили расширение «Полет драконов» или не спешили его пройти, могут столкнуться с огромными трудностями при прохождении контента «Война Внутри» в одиночку. Похоже, Blizzard упускает из виду эту проблему, пытаясь максимизировать потенциал выигрыша в период раннего доступа.
В настоящее время похоже, что Blizzard не отменит недавнее изменение, а это означает, что вам придется тщательно настроить своего персонажа для достижения оптимальной производительности, чтобы хотя бы иметь шанс противостоять опасностям Хаз Алгара. Возможно, пришло время повысить уровень вашего персонажа!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Как получить сущность Каджамита в WoW: Война внутри
- Кодекс орков Warhammer 40,000, 10-е издание: жизнеспособна ли ужасная толпа?
2024-08-31 04:52