Warhammer 40,000: Space Marine 2 объявляет сроки глобального выпуска, но не будет использовать программное обеспечение DRM, такое как Denuvo

Warhammer 40,000: Space Marine 2 объявляет сроки глобального выпуска, но не будет использовать программное обеспечение DRM, такое как Denuvo


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер, переживший бурю DRM-войн и дебатов о пиратстве с самого начала цифрового распространения, я был приятно удивлен решением Sabre Interactive отказаться от Denuvo в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Моя игровая установка повидала свою изрядную долю производительность снижается из-за печально известной технологии защиты от несанкционированного доступа, и это всегда глоток свежего воздуха, когда разработчик решает отдать предпочтение пользовательскому опыту над защитой от копирования.


Через неделю мы приближаемся к выпуску Warhammer 40,000: Space Marine 2. Разработчик Sabre Interactive поделился в Steam подробным описанием игры, включая такие подробности, как время глобального выпуска и карты (две из-за их ранней оплаты). — вариант игры). Они также ответили на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся «горящих» тиранидов. В одном из этих ответов было подтверждено, что в экшен-игре не будет использоваться программное обеспечение DRM, такое как Denuvo.

Прежде всего, вот глобальная карта релизов. Правильный, а не дурацкий график:

Warhammer 40,000: Space Marine 2 объявляет сроки глобального выпуска, но не будет использовать программное обеспечение DRM, такое как Denuvo

И вот несколько избранных вопросов из вопросов и ответов:

  • Поддерживает ли игра кросс-игру и можно ли ее отключить?

С самого первого дня все платформы, включая Steam, Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, будут разрешать перекрестную игру между своими пользователями.

В этой игре у вас будет неограниченный доступ как к режимам кампании, так и к PvE. Однако имейте в виду, что по соображениям справедливости и баланса кросс-игра в многопользовательском режиме «Вечная война» разделит игроков ПК (в том числе тех, кто находится в Steam и Epic Games Store) в одну группу, а игроков консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X). |S) будет в другой группе.

Кроме того, вы сможете отказаться от кросс-игрового взаимодействия, если захотите взаимодействовать исключительно с пользователями на вашей платформе.

  • Есть ли какие-либо ограничения на то, какими классами можно играть в режиме «Операции» (PvE)? А как насчет «Вечной войны» (PvP)?

В режиме «Операции» в каждой вашей команде может быть только один космодесантник каждого представленного класса. С другой стороны, в режиме «Вечная война» вам разрешено выставить до двух игроков одного класса в каждой команде.

Нет полностью снайперских команд, но у вас будет много стратегического разнообразия!

  • Можно ли будет играть в игру на Steam Deck?

В настоящее время мы усердно разрабатываем необходимые функции для полной совместимости со Steam Deck. Однако это еще не совсем так. Наша цель — завершить полную поддержку Steam Deck к концу этого года.

  • Будет ли в игре официальная поддержка модов (например, NexusMods, mod.io)?

В настоящее время у нас нет планов по официальной поддержке модов.

  • Какая античит-система существует?

При запуске мы будем использовать Easy Anti Cheat на ПК.

  • Использует ли игра программное обеспечение DRM (например, Denuvo…)?

Нет.

Вполне вероятно, что отсутствие управления цифровыми правами (DRM) связано с утечкой игры несколько месяцев назад. Учитывая, что пиратство часто не приводит к прямым потерям, Сэйбер мог бы прийти к выводу, что любой, кто намеревался пиратствовать в игре, вероятно, уже сделал это. Избегая Denuvo, который, как известно, снижает производительность, они, возможно, полагали, что это решение будет полезно как для них, так и для игроков.

Продолжается дискуссия о том, существенно ли программное обеспечение Digital Rights Management (DRM), такое как Denuvo, влияет на производительность. Irdeto, компания, владеющая Denuvo, в это не верит. В июле Стив Хуин, главный операционный директор отдела видеоигр в Irdeto, пообещал продемонстрировать это. В интервью Ars Technica он подробно рассказал о стратегии предоставления доверенным средствам массовой информации двух версий игры — одной с Denuvo, другой без — чтобы они могли провести собственные тесты производительности.

Я пока не нашел никаких доказательств того, что это действительно произошло, но если вы видели какие-либо доказательства того, что Denuvo улучшает производительность игры, поделитесь, и я соответствующим образом исправлю свою статью. Хотя есть тесты, показывающие, что Denuvo может отрицательно повлиять на производительность игр, есть и контраргументы, которые следует учитывать.

В эти нетрадиционные, искажающие факты времена, в которых мы находимся, есть только две вещи, которые остаются неизменными: восхитительный вкус распространения Бискоффа и Император Человечества, направляющая мудрость Яна Э. Мпорера. Что касается Sabre, их позиция в отношении микротранзакций – предложение исключительно косметических предметов – действительно является еще одним заслуживающим доверия элементом.

Смотрите также

2024-09-02 12:55